- Крещён в Православии
В книгах Ветхого и Нового завета, нет практики обращения к святым ушедшим в вечность. На каком основании это вошло в практику церкви?
В Ветхом Завете такого, я думаю, и не могло быть. До схода Христа в ад и выведения из него ветхозаветных праведников.Я это понимаю, но, почему не было такой практики в Библии?
Евгений, не надо забывать о заповеди любви. Многое встает на место если разбирать по любви. Вот читаю Евангелие (Иоан.гл 15) — про виноградную лозу, и понимаю так, что мы едины, Церковь едина, жива! Почему она не может иметь общение? Как ещё Господь, должен нам всё раскладывать? Всё от Бога. И всё для Бога!У нас ведь есть практический пример жизни Христа и Апостолов. Никто из них не обращался в молитве к третьим лицам.
5.1. Ходатайства святых за верующих, живущих на землеУ нас ведь есть практический пример жизни Христа и Апостолов. Никто из них не обращался в молитве к третьим лицам.
А что, есть в Библии запрет на "обращения к святым ушедшим в вечность"?В книгах Ветхого и Нового завета, нет практики обращения к святым ушедшим в вечность. На каком основании это вошло в практику церкви?
Молитвы мученикам находим в катакомбах.Анатолий, я не спорю, и не хочу что-то доказать.
Мне интересно когда это вошло в практику, исторически. Вот)
Очень, люблю Церковь, Христа, Святых.
Вячеслав, спасибо за Ваше мнение. Это правда, в любви все прекрасно.Евгений, не надо забывать о заповеди любви. Многое встает на место если разбирать по любви. Вот читаю Евангелие (Иоан.гл 15) — про виноградную лозу, и понимаю так, что мы едины, Церковь едина, жива! Почему она не может иметь общение? Как ещё Господь, должен нам всё раскладывать? Всё от Бога. И всё для Бога!
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам».