Еще раз прошу - прочитайте указанное место. А то мне кажется - Вы воспринимаете мои слова не как евангельские, а как мои. Найдите в поисковике "рожденное от плоти есть плоть", прочитайте контекст, почитайте толкования отцов и возвращайтесь в тему с ссылками.
Прочла.
Рождённое от плоти есть плоть.
Рождённое от Духа есть дух.
Первое - о ветхом человеке.
Второе - о человеке, у которого на скрижалях сердца записан Завет Божий, и который поклоняется Богу в Духе и истине.
Но опять таки возникает вопрос: а что, люди не крещённые духа не имеют? Имеют. Но такого, который нуждается в обновлении, в воскресении, ибо если человек живёт только интересами материальными, а душа способствует устроению этих материальных интересов, включая разнообразные наслаждения музыкой, танцами, науками и т.д, а Бога не ищет, то дух этого человека мёртв.
Как так, скажете вы? Ведь я же тоже Иисуса как Сына Божия признаю, и даже заповеди Его исполняю, вот только сборище некое, Православной Церковью именуемое, одиозным считаю, которое тупое и безгласное стадо плодит послушных рабов, нифига они не понимают, чего Иисус им говорил.
Так вот, апостол Иуда нас просветил:
"3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в
повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа
...
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. "
Послание апостола Иуды.
Как следует правильно понимать рождение свыше раскрывается нам в Первом Послании апостола Иоанна, гл2:
"1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за
грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал."
Итак: кто отделил себя от единства веры, то духа не имеет, дух его мёртв.
см толкования на
Иуд. 1:19
http://bible.optina.ru/new:iud:01:19
Очень четко отличия жизни духовной от жизни душевной показал архиепископ Аверкий (Таушев), и главное - кратко:
https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushev/duhovnost-i-dushevnost/
П.С.
Виталий, Вы предложили мне самой догадаться, о чём имели сказать мне.
Ну как Вам?
ссылки тоже представила, надеюсь порадовала Вас.