Воистину, я пришел к вам с резней, или совершенство ислама.

Православный христианин
Вы привели и текст с толкованием этих хадисов из которого была вырвана часть предложений.
Например? Конкретику давайте, Руслан, смелее. Так, глядишь, потихоньку и Ваши полотнища по полочкам разложим.

А с оскорблений начали вы
Например?
 
Крещён в Православии
Среди христиан есть и многобожники и единобожники.Христиан много.
Руслан, уточните, пожалуйста, кто относится к "христианам многобожникам", а кто к христианам единобожникам? Это важный вопрос в полемике с мусульманами.
 
Прочее
Руслан, уточните, пожалуйста, кто относится к "христианам многобожникам", а кто к христианам единобожникам? Это важный вопрос в полемике с мусульманами.
По исламу те кто идет за Мухаммадом(мир ему) считаются Мусульманами(первые). И те из сынов Исраиля кто принял ислам через Ису ибн Мариам и идет впереди его но за Мухаммадом считаются Христианскими Муслимами(последние). Ведь Бог говорить что Он первый и последний!
 
Православный христианин
По исламу те кто идет за Мухаммадом(мир ему) считаются Мусульманами(первые). И те из сынов Исраиля кто принял ислам через Ису ибн Мариам и идет впереди его но за Мухаммадом считаются Христианскими Муслимами(последние). Ведь Бог говорить что Он первый и последний!
То есть мы - многобожники. которых надо изничтожать. Не так ли? Правильно я вас поняла? Коран, сура 2 аят 191:
«Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
По исламу те кто идет за Мухаммадом(мир ему) считаются Мусульманами(первые). И те из сынов Исраиля кто принял ислам через Ису ибн Мариам и идет впереди его но за Мухаммадом считаются Христианскими Муслимами(последние). Ведь Бог говорить что Он первый и последний!

При чем здесь Мухаммед? При чем здесь "последние" муслимы?
Сура 3 (Алю Имран (Семейство Имрана), аят 52: "Когда Иса (Иисус) почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?». Апостолы сказали: «Мы — помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!" О Мухаммеде еще 600 лет никто не слышал.

Как, простите, можно "идти впереди Исы ибн Мариам", "но за Мухаммадом"? По времени? А те из христиан, кто жил до Мухаммеда - все были Муслимами по Корану?
 
Последнее редактирование:
Прочее
Как, простите, можно "идти впереди Исы ибн Мариам", "но за Мухаммадом"? По времени? А те из христиан, кто жил до Мухаммеда - все были Муслимами по Корану?
Для Господа не существует вчера или сегодня или завтра, Он везде Сущий. Коран это Его Слово и он ниспослан через Мухаммада(мир ему) и поэтому он считается началом пророков через кого пришла истина в этот мир. Поэтому Мухаммада(называют) печатью пророков т. е. кто идет за ним т. е. за Словом Господа становиться пророком от Него! Коран будет существовать до окончание мира, т. е. и в мире когда будут ангелы(воскресшие пророки, часть их) и у них будет знание(технология) по прохода в разные времена этой вселенной, но в будущие нельзя! И это знание ангелы передавали людям и помогали им, это их задача от Господа.
А Иисус обладает знанием более всех пророков, поэтому его называют словом от Него, ведь Аллах даровал ему мудрость. Разве мудрый человек оставить своих учеников позади и сам первым войдет в рай?
 
Православный христианин
Разве мудрый человек оставить своих учеников позади и сам первым войдет в рай?
Это ваше понимание мудрости или все таки дадите нам источник ваших измышлизмов?
 
Прочее
Это ваше понимание мудрости или все таки дадите нам источник ваших измышлизмов?
Аллаха свет небес и земли. А знание это свет! И знание Свои Он дает кому Сам соизволит дать! В Коране есть молитвенный стих с просьбой к Нему, чтоб Он расширил - умножил ваше (по)знание об истине-т. е. о Нем. Молитвы это сила, которая открывает путь к Нему!
 
Православный христианин
Аллаха свет небес и земли. А знание это свет! И знание Свои Он дает кому Сам соизволит дать! В Коране есть молитвенный стих с просьбой к Нему, чтоб Он расширил - умножил ваше (по)знание об истине-т. е. о Нем. Молитвы это сила, которая открывает путь к Нему!
Вы мне на вопрос ответите? Это ВАШЕ понимание мудрости или есть аргументированное мнение в исламе, что сначала в рай войдут ученики Исы и только потом сам Иса, ибо он слишком мудр, что бы войти в рай раньше своих учеников?

Господи, и сколько мне еще разбирать эту психоделику.....
 
Прочее
Иса, ибо он слишком мудр, что бы войти в рай раньше своих учеников?
Вспомните как Иисус был не доволен тем что его ученики спали а не молились. Мудрость ещё и ответственность. Учителя смотрят за каждым своим учеником, чтоб тот не отставал от других, но это возможно сделать только идя позади всех.
 
Православный христианин
Вспомните как Иисус был не доволен тем что его ученики спали а не молились. Мудрость ещё и ответственность. Учителя смотрят за каждым своим учеником, чтоб тот не отставал от других, но это возможно сделать только идя позади всех.
Да, у нас разные понятия о мудрости... Мудрость Христова состоит в другом... Предуготовить ученикам место в Царствии... Позаботиться о них...
  1. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
  2. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. (Ин. гл. 14)
Вы и реакцию Христову на то что ученики уснули в Гефсиманском саду - неправильно поняли....Итак, взяв с Собой Петра, Иакова и Иоанна, Иисус отошел от остальных Апостолов на расстояние вержения камня. Ужас, скорбь и страшная тоска стали терзать Его, и Он не скрывал Своих душевных мук от избранных из друзей Своих. Побудьте здесь и бодрствуйте со Мною, сказал Он; душа Моя скорбит смертельно (Мф. 26:38).
Он отошел от них, пал на землю и молился; и они слышали, как Он начал молиться, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва!83 Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня (Мк 14:35-36). О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22:42).
   Продолжения этой молитвы Апостолы не слышали, так как от усталости сон стал одолевать их, и они заснули.
   Восстав от молитвы, Господь возвратился к трём Своим ученикам. Он хотел найти для Себя утешение в их готовности бодрствовать с Ним, в их сочувствии и преданности Ему. Но ученики спали. Тогда Христос призывает их к молитве: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна".

Ещё дважды Господь отходил от учеников в глубину сада и повторял ту же молитву.

Скорбь Христа была так велика, а молитва столь напряжённа, что с лица Его падали на землю капли кровавого пота.
В эти тяжелейшие минуты, как повествует Евангелие, "явился Ему Ангел с небес и укреплял Его".

Окончив молитву, Спаситель пришёл к Своим ученикам и вновь нашёл их спящими.
"Вы всё ещё спите и почиваете, — обращается Он к ним, — вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников; встаньте, пойдём: вот, приблизился предающий Меня".

В это самое время сквозь листву деревьев стали проглядывать огни фонарей и факелов. Появилась толпа людей с мечами и кольями. Они были посланы первосвященниками и книжниками, чтобы схватить Иисуса, и, видимо, ожидали серьёзного сопротивления.
Впереди вооружённых людей шёл Иуда. Он был уверен, что после Тайной Вечери найдёт Господа здесь, в Гефсиманском саду. И не ошибся. Предатель заранее условился с воинами: "Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите".

Отделившись от толпы, Иуда подошёл ко Христу со словами: "Радуйся, Равви", — и поцеловал Спасителя.

В ответ он услышал: "Иуда, целованием ли предаёшь Сына Человеческого?"

Предательство уже совершилось, но мы видим, как Христос пытается вызвать раскаяние в душе Своего неразумного ученика.

Между тем приблизилась стража. И Господь спросил стражников, кого они ищут. Из толпы отвечали: "Иисуса Назорея". "Это Я", — последовал спокойный ответ Христа. От этих слов воины и слуги со страхом отступили назад и упали на землю. Тогда Спаситель сказал им: если они ищут Его, то пусть берут, а ученикам пусть дадут уйти свободно. Апостолы хотели было защитить Своего Учителя. Пётр имел при себе меч. Он ударил им раба первосвященника по имени Малх и отсёк ему правое ухо.
Но Иисус остановил учеников: "оставьте, довольно". И, коснувшись уха раненого раба, исцелил его. Обращаясь к Петру, Господь сказал: "возврати меч твой в ножны, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или ты думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть? Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?" И обратившись к вооружённой толпе, Христос сказал: "как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня; каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук; но теперь — ваше время и власть тьмы".

Воины связали Спасителя и повели к первосвященникам. Тогда апостолы, оставив Своего Божественного Учителя, в ужасе разбежались.

Сбылись горькие слова Спасителя, сказанные им накануне Гефсиманской ночи: "все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада".
О будущих страданиях Своих и смерти Иисус много раз говорил Апостолам; Он считал их неизбежными, в них видел Свою славу, и даже высказывал желание, чтобы все это скорее свершилось. Предсмертные страдания Свои Он уподоблял той чаше, наполненной ядом, какую в те времена иногда подносили осужденным на смерть; крестную смерть Свою Он называл крещением. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? – спросил Он у сыновей Зеведеевых (Мк. 10:38). Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! – сказал Он при другом случае всем Апостолам (Лк. 12:50).
   Что же значит этот ужас, охвативший Иисуса при наступлении часа Его страданий? Что значат Его скорбь и смертельная тоска? Неужели Он поколебался в Своем решении умереть? Нет, Он не поколебался, так как, подчиняя Свою волю воле Отца, Он тут же говорит: «Впрочем, пусть будет не так, как Я хочу, а как Ты!»
Евангелист Лука, описывая гефсиманское моление, упоминает об одном эпизоде, который отсутствует в других Евангелиях. А именно: во время моления Христа в Гефсиманском саду «явился… Ему Ангел с небес и укреплял Его» (Лк. 22: 43). Более определенно по этому поводу пишет святитель Епифаний Кипрский, он говорит о том, что не нуждался Сущий Бог в укреплении, но «дабы исполнилось сказанное в великой песне Моисея, воспетой в пустыне, где он говорил: “Поклонятся Ему все сыны Божии и да укрепят Его Ангелы Божии” (Втор. 32: 43)»
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Для Господа не существует вчера или сегодня или завтра, Он везде Сущий. Коран это Его Слово и он ниспослан через Мухаммада(мир ему) и поэтому он считается началом пророков через кого пришла истина в этот мир. Поэтому Мухаммада(называют) печатью пророков т. е. кто идет за ним т. е. за Словом Господа становиться пророком от Него! Коран будет существовать до окончание мира, т. е. и в мире когда будут ангелы(воскресшие пророки, часть их) и у них будет знание(технология) по прохода в разные времена этой вселенной, но в будущие нельзя! И это знание ангелы передавали людям и помогали им, это их задача от Господа.
А Иисус обладает знанием более всех пророков, поэтому его называют словом от Него, ведь Аллах даровал ему мудрость. Разве мудрый человек оставить своих учеников позади и сам первым войдет в рай?

Нет ответа!
Из моего комментария
При чем здесь Мухаммед? При чем здесь "последние" муслимы?
Сура 3 (Алю Имран (Семейство Имрана), аят 52: "Когда Иса (Иисус) почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху?». Апостолы сказали: «Мы — помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами!" О Мухаммеде еще 600 лет никто не слышал.

Как, простите, можно "идти впереди Исы ибн Мариам", "но за Мухаммадом"? По времени? А те из христиан, кто жил до Мухаммеда - все были Муслимами по Корану?
вопрос связан с цитатой из Корана, в которой сказано, что апостолы просили свидетельства, что и они "являются мусульманами"!

Иунус, ответьте, пожалуйста на вопрос: были ли мусульманами апостолы Господа, ведь по свидетельству из Корана апостолы сказали: "Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами"?

И ответьте, пожалуйста на второй вопрос, возникающий из Вашей цитаты:
И те из сынов Исраиля кто принял ислам через Ису ибн Мариам и идет впереди его но за Мухаммадом считаются Христианскими Муслимами(последние).
Кто-нибудь из ныне живущих "сынов Исраиля", уверовавших в Господа Иисуса Христа, будет считаться "Христианским Муслимом", или нет?
 
Православный христианин
если надо то и я приведу аяты полностью.
но Руслан делает это за меня. хотя и не без фильтрации.

Сейчас мне нет смысла отвечать на пост Руслана ибо Виталий Олегович вполне аргументированно и ясно ответил.
Джихад куфр - наступательный и имеет в себе в том числе и насилие, против носителей иных вероисповеданий ПОСТОЯННО.
Вне зависимости. напали ли на мусульман или ненападали.
 
Прочее
Кто-нибудь из ныне живущих "сынов Исраиля", уверовавших в Господа Иисуса Христа, будет считаться "Христианским Муслимом", или нет?
У вас сомнение насчет милости Аллаха! Ведь Богу всё подвластно, Он может даже из рая изгнать в ад и наоборот!
99. (96). И послали Мы Мусу с Нашими знамениями и явной властью (97). к Фирауну и его знати. И последовали они за повелением Фирауна, но повеление Фирауна неправо.

100. (98). Он придет во главе своего народа в день воскресения и отведет их на водопой к огню. скверен водопой, к которому ведут!

101. (99). И сопровождают их здесь проклятием и в день воскресения. Скверен дар, который дается!

102. (100). Это - из вестей про селения, которые Мы тебе рассказываем. Из них одни стоят, другие пожаты.

103. (101). Мы их не обижали, но они сами себя обидели, и ни от чего не спасли их боги их, к которым они взывали помимо Аллаха, когда пришло повеление твоего Господа. Они только усилили их гибель!

104. (102). Такова хватка твоего Господа, когда Он схватил селения, которые были неправедны. Поистине, хватка Его мучительна, сильна!

105. (103). Поистине, в этом - знамение для тех, кто опасался наказания будущей жизни. Это - день, для которого собраны будут люди, и это - день, который увидят!

106. (104). И Мы отсрочим его только на отчисленный срок.

107. (105). В тот день, когда он наступит, душа будет говорить только с Его разрешения; из них будут и несчастный и счастливый.

108. (106). А те, которые несчастны, - в огне, для них там - вопли и рев, -

109. (107). вечно пребывая там, - пока длятся небеса и земля, если только не пожелает твой Господь, - ведь твой Господь - исполнитель того, что Он желает!

110. (108). А те, которые достигли счастья, - в раю, - вечно пребывая там, пока длятся небеса и земля, если только твой Господь не пожелает, - наградой не отсеченной.

111. (109). Не будь же в колебании относительно того, чему поклоняются эти; поклоняются они только так, как поклонялись отцы их прежде. И поистине, Мы полностью воздадим их удел не отсеченным!
 
Крещён в Православии
У вас сомнение насчет милости Аллаха! Ведь Богу всё подвластно, Он может даже из рая изгнать в ад и наоборот!
Иунус, Вы, похоже не понимаете, о чем я хочу сказать. В своем вопросе из предыдущего комментария
были ли мусульманами апостолы Господа, ведь по свидетельству из Корана апостолы сказали: "Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами?
я не ставлю вопрос "были ли мусульманами апостолы Господа Иисуса Христа", я сказал "были ли мусульманами апостолы Господа", т.е. я в этом вопросе рассуждаю в трактовке из Корана, т.е. в трактовке "мы помощники Аллаха".

Вы же, Иунус, как и многие мусульмане, не можете на мой первый вопрос ответить, прекрасно понимая какой вопрос я задам потом. Но я задал вам второй вопрос совсем не тот, которого вы, мусульмане, так боитесь. Я Вам попроще вопрос задал, про "сынов Исраилевых", но и на него ответа не получил. А получил в ответ, не относящуюся к вопросам, цитату из Корана, и, почему-то, в редакции Крачковского.

А, вот, приведенная Вами, часть цитаты из Библии
Ведь Бог говорит что Он первый и последний!
прекрасно опровергает и приведенные Вами рассуждения, и цитаты из 11 суры Корана.
Итак, цитаты из Откровения Иоанна Богослова:

"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откр. 1:8);
"Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний" (Откр. 1:10);
"И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний" (Откр. 1:17);
"И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив" (Откр. 2:8);
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр. 22:13)

Вы не задумывались, Иунус, Чей голос слышал Иоанн? Вы не знаете, Кто "был мертв, и се, жив"? Кто все время говорил Своим ученикам: "не бойся"?

Не знаете вы Его, мусульмане, и знать не хотите.
 
А когда Мухамад убил порядка 700-900 мужчин и мальчиков из еврейского племени, у него "меч ислама" самовольно направление изменил? Или может помутнение рассудка навалилось? Вот таким конкретно неконкретным мужиком оказался Мухамад, как говорится, мужик слово дал, мужик слово взял обратно. ))

А курайшитов он за что перерезал? За то, что не согласились признавать его пророком. И где же за это смертная казнь предусмотрена, кроме как в исламе?
Вы плохо знакомы с историей ислама.
Мухаммед ни разу первый не напал на курайшитов.Первыми агрессию в сторону мусульман проявили как раз таки курайшиты.
По поводу казни племени Бану Курайз.
Они нарушили 20 и 21 пункт Мединской Конституции.И казнили не 700-900 человек,а
"Ибн Шихаб сказал: «Когда Посланник Аллаха взял Бану Курайзу, то отдал суд над ними Сааду, и тот сказал, что их мужчины должны быть убиты, их потомки и имущество должны быть разделены, и тот день было убито 40 человек"(См. Ибн Занджуя в «аль-Амуаль» хадис № 359, по пути от Абдуллаха ибн Салиха от аль-Лайса ибн Сада от Акила от ибн Шихаба. )
 
А почему ислам распространился "мечом"? Ведь к Мухамаду и его приемникам никто не лез.
Все мировые религии распространились мечом.И распространились они с помощью оружия после смерти основателей религии.
Вы не сможете привести ни одного сражения,войны который бы первым начал Мухаммед и который что то захватил бы.
 
Вы опять изливаете инсинуации, Руслан. Читайте тему. Уже все это сказано в начале. Есть джихад в качестве защиты, он ни у кого не вызывает непонимания, а есть джихад в качестве нападения, вот о нем и речь, потому что это уже религиозный фашизм.
То, что Вы пытаетесь навязать ложное представление, как раз понятно, это ваша вера, но не более того. Потому и пустое. По факту приказ сражаться с людьми иных вероисповеданий идет не "до" и не "после", а совершенно самостоятельно.

А наступательный джихад к захвату чужих территорий не имеет никакого отношения.
Кстати согласно исламу шиитского толка джихад объявлять могут только пророк и 12 непорочных имама.
Ни Мухаммед,ни 12 имамов не участвовали в захватнических войнах.
 
Православный христианин
А наступательный джихад к захвату чужих территорий не имеет никакого отношения.
Кстати согласно исламу шиитского толка джихад объявлять могут только пророк и 12 непорочных имама.
Ни Мухаммед,ни 12 имамов не участвовали в захватнических войнах.
Т.е. учавствовали другие в нарушение норм ислама?
Однако цитаты которые вы дали, не свидетельствуют о том, что захватничество не является исключением джихада куфр.

Но тут еще момент.
Зачем суд Аллаха, если сами мусульмане уже судят по цитатам. кто неверный и казнят их?
До суда Аллаха то далеко. а неверные уже осуждены.
Но раз уже осуждены и наказанны ( часть неверных), то если их еще будет судить Аллах за то же самое. то это уже будет суд неправедный ибо люди уже понесли наказание.
Понимаете. получается, что суд Аллаха к этим людям - НЕПРАВЕДЕН.
 
Сверху