Воистину, я пришел к вам с резней, или совершенство ислама.

Православный христианин
Ну если вы не знаете своих отцов то... и Иисуса, который среди них точно не увидите.
Вы не отличаете существ духовных - ангелов, от существ телесных - праотцов.... Извините, но мы здесь бессильны....
 
Прочее
Вы не отличаете существ духовных - ангелов, от существ телесных - праотцов.... Извините, но мы здесь бессильны....
Первая заповедь: Не воссоздай Господу кумира.
Вторая заповедь: почитай отца и мать твою.
Для верующего человека ниже Бога только их верующие отцы!
 
Православный христианин
Первая заповедь: Не воссоздай Господу кумира.
Вторая заповедь: почитай отца и мать твою.
Для верующего человека ниже Бога только их верующие отцы!
Первая заповедь:
  1. Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
а то что вы написали - это вторая и пятая заповеди.
 
Прочее
Разве ваш отец, который вас вырастил(дал кров и защиту) и мать, которая вас родила при муках и кормила грудью ночью не спя, для вас на пятом месте близости к Богу?
 
Православный христианин
Разве ваш отец, который вас вырастил(дал кров и защиту) и мать, которая вас родила при муках и кормила грудью ночью не спя, для вас на пятом месте близости к Богу?
Это пятая заповедь, Юнус. Из десяти. После помнить и святить день субботний, день Господа, и до запрета не убий.
Хватит словоблудия. Этот грех приведет вас к погибели.

Именно в таком порядке Заповеди были даны Моисею и не вам их нумерацию обсуждать.
 
Православный христианин
Прочее
10 заповедей, написанные ЛИЧНО БОГОМ, а так же 7 блаженств составляют Закон Божиий для христианина.
Так почему субботу не держите подобно иудеям?(в день седьмое Он отдыхал) а день седьмой уже началься по иудейским правилам, а вы со мной спор ведете!
 
Православный христианин
Так почему субботу не держите подобно иудеям?(в день седьмое Он отдыхал) а день седьмой уже началься по иудейским правилам, а вы со мной спор ведете!
Каждую субботу совершается ОСОБАЯ служба. так что соблюдаем. Каждую субботу и воскресенье - христианин - в храме. Эти дни - априори выходные.

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Предписания Закона Моисея можно разделить на две категории: имеющие исторический, то есть преходящий, характер (например, деление животных на чистых и нечистых) и непреходящие – сохраняющие значимость и для христианской религии. Однако последние в условиях Нового Завета получили и новое значение – духовно углубленное и расширенное. Сохраняется ли установление о субботе? Да, сохраняется. Суббота выделена уставом Православной Церкви. Суббота издревле отличается в Православной Церкви от остальных дней седмиц чинопоследованием богослужения. Суббота – праздничный день: если Великим постом в течение пяти дней седмицы не совершается полная литургия, то в субботу служится литургия святителя Иоанна Златоуста, во время которой освящаются Святые Дары. В субботу делается ослабление поста. Однако прежние установления о субботе, данные для людей Ветхого Завета, не могли сохраниться неизменными: «Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7: 6). Самое главное изменение заключается в том, что суббота для христиан стала временем покоя не в смысле освобождения от бытовых занятий, а в значении вечного покоя для всех усопших членов Церкви. Именно в субботу совершаются специальные заупокойные службы. «Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» (Евр. 4: 8–10).

Хотя суббота является для христиан праздничным днем, однако после великого события Воскресения она не может быть «царицей праздников», как у евреев. Царицей праздников для нас стал воскресный день. В этот день как раз предписано воздерживаться от обременительных трудов. В воскресение не принято работать не потому, что на этот день «перенесена» суббота, а потому, что в праздники не принято работать. Это и в библейские времена относилось не только к субботе, но и к другим праздникам.
 
Православный христианин
Так почему субботу не держите подобно иудеям?(в день седьмое Он отдыхал) а день седьмой уже началься по иудейским правилам, а вы со мной спор ведете!
https://azbyka.ru/pravoslavnoe-bogoslovie-voskresnogo-dnya-i-subboty
Православное богословие воскресного дня и субботы.
 
Православный христианин
?? значить воскресение нет или пятницы нет, неделю не укоротиш.
Есть и воскресение и пятница. Просто вы здесь не за тем что бы получать ответы. А что бы соблазнять нас черноокими девицами)))) Неужели вы думаете, что купите нас сексом в исламском раю)))) С бесовками и , прости Господи малолетними мальчиками? Любой каприз извращенца?
 
Есть хадис, в котором сказано: "Когда посланник Аллаха () в начале своей пророческой миссии делал обход Каабы, многобожники собрались вокруг него, а он молча делал обход, потом он остановился и обратился к этим мушрикам и сказал: "Знайте! Воистину, я пришел к вам с резней".
Этот хадис привел имам Ахмад в Муснаде под номером 7036, с хорошим иснадом, как сказал Шу'айб Арнаут.

О том же: "Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я пришел к вам с резней!"
Ахмад 2/218, Ибн Хиббан 2/184, аль-Баззар 6/407 и др.
Достоверность этого хадиса подтвердили шейх Ахмад Шакир в "Тахкыкъ аль-Муснад" 7036 и шейх аль-Альбани в "Сахих ас-сира" 148 и "Сахих аль-Мауарид" 1404.

В обсуждаемом хадисе употребляется слово "аз-Забх", что означает "закалывание", "перерезание горла". Это же выражение употребляется в закалывании животных.

Абдуллах Нирша перевел этот хадис в "Жизнеописании пророка" так: "Послушайте, о курайшиты! Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я принёс вам гибель!"

Еще одна версия этого хадиса: "О курайшиты! Клянусь Тем, в чьих руках душа Мухаммада, я послан к вам с резней!", - после чего он провел рукой по горлу".
Имам аль-Хайсами сказал об этом хадисе: "В иснаде хадиса Мухаммад ибн ‘Алькъама, а его хадис хороший. Остальные же передатчики у ат-Табарани, являются передатчиками ас-Сахих". См. “Маджма’у-ззауаид” 6/16.
Исследователь сборника "Муснад Аби Я’ля" - Хусайн Салим Асад назвал иснад этого хадиса хорошим.

Мы видим, что Мухамад прямо признает, что его целью является распространить во всем мире резню тех, кто не является муслимом и откажется принять ислам. Вот еще указания на это: "Со слов Абу Хурайры сообщается, Мухамад () сказал: "Мне было велено сражаться с людьми, пока они не скажут: "Ля иляха илля-Ллах" (нет бога кроме Аллаха)". аль-Бухари 1399, 7284, Муслим 2/427.

"Со слов Ибн Умара сообщается, что посланник Аллаха () сказал: «Я был послан с мечем перед Судным днем, что бы все поклонялись Одному Аллаху. И сделано было мое пропитание под сенью копья. И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления". Ахмад 5114, ат-Тахауи 231, аль-Хатыб 2/73. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейхуль-ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани.

Это учения ислама о том, что ислам распространяется мечом.
Один муслим сказал: "Да, конечно же, меч - это необходимая часть ислама, и без меча нет должной защиты и его распространения". И привел подтверждения своим словам из исламского учения:
"Имам Ибн Дакыкъ аль-‘Ид сказал: "Из шариатской аналогии следует, что джихад должен быть лучшим из деяний, которые являются средствами. Ведь джихад – средство для возвышения религии, ее распространения, опровержения неверия и его подавления. И поэтому его достоинство соответствует достоинству его цели". См. "Фатхуль-Бари" 6/77.

И тот же муслим привел такое объяснение человеконенавистническому исламу и оправдание убийце Мухамаду: "Ведь в Исламе нет такого униженческого правила, как "Ударили по одной щеке - подставь другую".

А как к этому учению относятся каждый из муслимов? Кто и как поступит в ситуации, если джихад будет вестись на территории, где кто-то из вас (муслимы) будет жить? Ведь по словам Мухамада: "И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления", получается, что полное неучастие в джихаде, когда муслиму нет препятствий для этого участия, делает его немуслимом, отступником от ислама. Так? Значит, вы, муслимы, просто не можете неучавствовать в джихаде, правильно?
Не знаю откуда вы скопипейстили текст,но скопипейстили вы его не полностью.
Теперь после этого небольшого введения перейдем с дозволения Аллаха к подробному рассмотрению обсуждаемого хадиса
Вот полный текст этого хадиса:
Сообщается, что ‘Уруа ибн аз-Зубайр спросил ‘Абдуллаха ибн ‘Амра ибн аль-‘Ас (да будет доволен ими Аллах): “Какое проявление вражды со стороны курайшитов в отношении посланника (мир ему и благословение Аллаха) было наихудшим из того, что ты видел?” ‘Абдуллах сказал: “Однажды я находился среди собравшихся в аль-Хиджре (курайшитов), которые говорили о посланнике Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) следующее: “Мы не видели примеров тому, что нам пришлось претерпеть от этого человека! Он считает наши идеалы глупыми и ругает религию наших отцов! Поистине, нам пришлось вынести нечто великое от него!” И в это самое время появился сам посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), который подошел к углу Каабы и коснулся его. После чего он прошел мимо них, совершая обход, а они стали подмигивать ему и говорить какие-то неприятные слова, что было заметно по выражению лица пророка (мир ему и благословение Аллаха). Когда он прошел мимо во второй раз, они снова стали делать то же самое, и это снова отразилось на его лице, а когда это повторилось и на третий раз, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) остановился и сказал: «Послушайте, о курайшиты! Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я пришел к вам с резней!» И эти слова так подействовали на людей, что они застыли, будто на головах их сидели птицы, и даже тот из них, кто был наиболее суров с ним, стал обращаться к нему с самыми хорошими словами, говоря: “Уходи, о Абу-ль-Касим, клянусь Аллахом, ты не вел себя как невежда!” На следующий день они опять собрались и стали говорить о нем, а когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) неожиданно появился перед ними, они все как один бросились к нему и окружили его, говоря: “Ты тот, кто ругает наши божества и нашу религию?!” На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Да, я тот, кто говорит это». И я видел, как один из них схватил его за накидку, а Абу Бакр встал перед ним, плача и говоря: «Неужели вы убьете человека лишь за то, что он говорит: “Мой Господь – Аллах”» (Гъафир 40: 28)?! После этого они отошли от него. И это было самым плохим из того, что я видел со стороны курайшитов в отношении пророка (мир ему и благословение Аллаха)”. Ахмад 2/218, Ибн Хиббан 2/184, аль-Баззар 6/407 и др.
Достоверность этого хадиса подтвердили шейх Ахмад Шакир в «Тахкыкъ аль-Муснад» 7036 и шейх аль-Альбани в «Сахих ас-сира» 148 и «Сахих аль-Мауарид» 1404.
Основа этого хадиса есть у аль-Бухари в «ас-Сахих», и он привел его часть через другой иснад:
Сообщается, что ‘Уруа ибн аз-Зубайр сказал: “Однажды я попросил ‘Абдуллаха ибн ‘Амра ибн аль-‘Аса: “Расскажи мне о худшем из того, что сделали многобожники с пророком (мир ему и благословение Аллаха)”. Он сказал: “Как-то раз, когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) молился в Хиджре Каабы, ‘Укъба ибн Аби Му’айт подошел к нему, накинул ему на шею свою одежду и сильно сдавил. Увидев это, к нему бросился Абу Бакр, который схватил его за плечи, отбросил от пророка (мир ему и благословение Аллаха) и воскликнул: «Неужели вы убьете человека лишь за то, что он говорит: “Мой Господь – Аллах”» (Гъафир 40: 28)?!” аль-Бухари 3856.
Также этот хадис через другой иснад передается от Асмы бинт Аби Бакр, однако в нем нет упоминания про «резню»:
Сообщается, что когда Асму бинт Аби Бакр (да будет доволен ею Аллах) спросили: “Что было худшим из того, что тебе приходилось видеть от многобожников в отношении посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?” Она сказал: “Многобожники часто сидели в мечети (Мекки), обсуждая то, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил про их божества. И как-то, когда они пребывали в таком положении, неожиданно появился посланник (мир ему и благословение Аллаха), и они все набросились на него. Кто-то сообщил об этом Абу Бакру, сказав: “Схватили твоего товарища!”, – и Абу Бакр выбежал от нас, крича: «Неужели вы убьете человека лишь за то, что он говорит: “Мой Господь – Аллах”. Ведь он явился к вам с ясными знамениями от вашего Господа» (Гъафир 40: 28)?! Тогда они оставили посланника (мир ему и благословение Аллаха) и бросились на Абу Бакра. А когда Абу Бакр вернулся к нам, то стоило нам дотронуться до его волос, как они начинали выпадать (из-за побоев), а он повторял: «Благословенен Ты, о Аллах – Обладатель Величия и Почета!»”. Абу Я’ля 1/52, аль-Хумайди 324. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хадиса хорошим. См. “Фатхуль-Бари” 8/575.
Эти события передаются от многих сподвижников, которые были свидетелями тому, как главы курайшитов издевались над пророком (мир ему и благословение Аллаха), причиняя ему большой вред. Подобные хадисы также передается от ‘Али, ‘Амра ибн аль-‘Аса, от ‘Абдуллаха ибн ‘Амра, от Ибн Мас’уда, от Анаса, от Асмы и др., часть которых хафиз Ибн Хаджар коротко упоминает в «Фатхуль-Бари» 8/573-576.
Итак, полный текст этого хадиса поясняет смысл этих слов пророка (мир ему и благословение Аллаха) и причину, по которой он так сказал.
Кстати для пользы, в обсуждаемом хадисе употребляется слово «аз-Забх», что означает "закалывание", "перерезание горла". Это же выражение употребляется в закалывании животных. Следует отметить, что данное слово не обязательно означает лишь: «Смерть, убийство, резня» и т.п. Оно также может нести в себе смысл «погибель». Для примера можно привести известный хадис:
Со слов Абу Хурайры сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кого назначили судьей, того зарезали (забх) без ножа». Абу Дауд 3571, ат-Тирмизи 1325, Ибн Маджах 2308. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хузайма, имам Ибн Хиббан, хафиз аль-‘Иракъи, шейх аль-Альбани и др. См. «Булюгъуль-марам» 1384, «Файдуль-Къадир» 9087, «Сахих аль-джами’» 6594.
Имам Ибн аль-Асир сказал: “В данном случае «забх» в хадисе упоминается образно, означая: «гибель»”. См. «ан-Нихая» 2/153.
Кстати, именно поэтому Абдуллах Нирша перевел этот хадис в «Жизнеописании пророка (мир ему и благословение Аллаха)» так: «Послушайте, о курайшиты! Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я принёс вам гибель!»

Во-вторых, этот хадис конкретный, а не обобщенный, ибо в нем речь идет конкретно о курайшитах, а не о всех без исключения неверных, а более того, речь идет не о всем роде курайшитов, о конкретных курайшитах, которые причиняли вред пророку (мир ему и благословение Аллаха) и были лидерами неверия в его племени! Это разъясняет хадис от Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах), который рассказывал: “Однажды, когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал молитву у Каабы, Абу Джахль со своими товарищами сидели рядом, и один из них сказал другим: “Кто из вас принесет внутренности верблюда, которого принесли в жертву люди из такого-то племени, и положит их на спину Мухаммада, когда он склонится в земном поклоне?” И самый злосчастный из них пошел и принес эти внутренности, а потом дождался того момента, когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) склонился в земном поклоне, и положил их ему на спину между лопаток. Я же смотрел на это, не имея возможности сделать хоть что-нибудь, так как некому было поддержать меня. О, если бы были со мной те, кто мог бы помешать этому! После этого они стали смеяться, валясь друг на друга (от смеха). Что же касается посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), то он не разгибался и не поднимал головы, пока к нему не подошла Фатима, которая сбросила (эти внутренности) с его спины. И тогда он поднял голову и трижды воскликнул: «О Аллах, покарай курайшитов!» Это произвело на них тяжелое впечатление, так как они верили в то, что в этом городе (Мекке) проклятия и мольбы исполняются. Что же касается пророка (мир ему и благословение Аллаха), то он перечислил их всех поименно, говоря: «О Аллах, покарай Абу Джахля, и покарай ‘Утбу ибн Раби’а, и Шейбу ибн Раби’а, и аль-Уалида ибн ‘Утбу, и Умайю ибн Халяфа, и ‘Укъбу ибн Аби Му’айта!» И Ибн Мас‘уд сказал: “И клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я видел всех тех, кого перечислил посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) бездыханными в одном из заброшенных колодцев Бадра!” аль-Бухари 240.
Этот хадис проливает также ясный свет на обсуждаемый. В нем говорится о конкретных главах курайшитов, которые издевались над пророком (мир ему и благословение Аллаха). И его проклятие этих людей напугало их так же, как и его слова угрозы про резню. Более того, слова, обращенные к ним о резне были пророчеством, ведь они действительно в последствии были все убиты.
Что же касается жирной точки в понимании этого хадиса, то ее ставит следующая его версия:
‘Амр ибн аль-‘Асс (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Я не видел, чтобы курайшиты пытались убить пророка (мир ему и благословение Аллаха), кроме как в один из дней, когда они сидели в Тени Каабы, а пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал молитву у места стояния Ибрахима. В это время встал и подошел к нему ‘Укъба ибн Аби Му’айт, обхватил его шею своей накидкой и стал тащить его, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) упал на колени. Люди стали кричать, полагая, что он убил его. Тогда Абу Бакр подбежал к нему и взял пророка (мир ему и благословение Аллаха) за руки, говоря: «Неужели вы убьете человека лишь за то, что он говорит: “Мой Господь – Аллах”» (Гъафир 40: 28)?! Тогда они оставили пророка (мир ему и благословение Аллаха). После этого пророк (мир ему и благословение Аллаха) встал, совершил молитву, а потом прошел мимо них, когда они сидели в тени Каабы, и обратился к ним: «О курайшиты! Клянусь Тем, в чьих руках душа Мухаммада, я послан к вам с резней!», - после чего он провел рукой по горлу. Тогда Абу Джахль сказал: «О Мухаммад, ты не был невеждой!» На что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:«Ты будешь из их числа (убитых)»”. Абу Я’ля 13/324, Ибн Хиббан 6569, Абу Ну’айм в “Даляиль ан-нубууа” 153.
Имам аль-Хайсами сказал об этом хадисе: “В иснаде хадиса Мухаммад ибн ‘Алькъама, а его хадис хороший. Остальные же передатчики у ат-Табарани, являются передатчиками ас-Сахих”. См. “Маджма’у-ззауаид” 6/16.
Исследователь сборника «Муснад Аби Я’ля» – Хусайн Салим Асад назвал иснад этого хадиса хорошим.
А имам Абу Ну’айм назвал главу, в которой привел этот хадис так: “Мольба пророка (мир ему и благословение Аллаха) против глав курайшитов”.
Как мы видим, эта версия хадиса разъясняет все прекрасно!
В ней ясно сказано, что данные слова пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал им после того, как они издевались над ним и даже пытались его убить.
 
Да, конечно же, меч – это необходимая часть Ислама, и без меча нет должной защиты и его распространения, однако меч – это не цель, а лишь средство. А сколько есть мусульман в наше время, которые используют лишь одни тексты шариата, делая из джихада величайшую цель Ислама и основой основ, забывая о том, что он средство! Имам Ибн Дакыкъ аль-‘Ид сказал: “Из шариатской аналогии следует, что джихад должен быть лучшим из деяний, которые являются средствами. Ведь джихад – средство для возвышения религии, ее распространения, опровержения неверия и его подавления. И поэтому его достоинство соответствует достоинству его цели”. См. “Фатхуль-Бари” 6/77.
Хафиз ад-Думьяты сказал: “Джихад – это средство, а не цель. И целью сражения является – наставление на истинный путь и достижении степени шахида. А что касается убийства неверных, то это не является целью как таковой. И поэтому, если есть возможность наставить на истинный путь с помощью доказательства, без джихада, то это правильнее и предпочтительнее, чем джихад!” См. “И’анату-тталибин” 4/181.
Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал: “Джихад ведется не для того, чтобы проливать кровь неверных или присваивать их имущество. Джихад ведется для того, чтобы религия Аллаха восторжествовала над остальными религиями, и чтобы на земле исчезло язычество и все, что несовместимо с истинной верой. Именно это и есть фитна (смута), и если эта смута прекратит свое существование, то мусульмане обязаны прекратить кровопролития и джихад”. См. “Тайсируль-Карими-Ррахман” 78.
А что касается хадиса: «Я был послан с мечем перед Судным днем, что бы все поклонялись Одному Аллаху», то хафиз Ибн Раджаб сказал: "Всевышний Аллах послал пророка (мир ему и благословение Аллаха), призывающим к таухиду (единобожию) с помощью меча, после призыва с помощью довода. И тот, кто не отвечал на призыв единобожия с помощью Корана и ясного довода, был призван с помощью меча". См. "аль-Хикам аль-джадира" 5.
Ученые Постоянного комитета (аль-Ляджна ад-даима) говорили относительно этого хадиса: "Ислам был распространен с помощью довода и разъяснения в отношении тех, кто слушал и отвечал на призыв. И был распространен с помощью силы и меча в отношении тех, кто возгордился и проявил высокомерие". См. "Фатауа аль-Ляджна" 12/14.
Кстати, как много тех, кто все время цитирует последний хадис, но сам идет ему в противоречие. Ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) в нем же говорит: «И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления».
Ведь это относится к каждому человеку, и даже к тем, кто сам с мечем в руках выполняет одно веление, как джихад, но с другой стороны ослушается пророка (мир ему и благословение Аллаха) в других его велениях! Хафиз Ибн Раджаб относительно этих слов сказал: "Тот, кто убежден в необходимости повиновения пророку (мир ему и благословение Аллаха), но затем ослушался его веления с помощью грехов, даже если он и убежден, что совершаемое является грехом, он имеет какое-то отношение к позору и унижению".
И он также сказал: "Категория таких людей ослушается пророка (мир ему и благословение Аллаха) по причине своих страстей". См. "аль-Хикам аль-джадира" 29.
Итак, меч Ислама был направлен: на многобожников, чтобы они вернулись к единобожию или же стали выплачивать джизью; был направлен на вероотступников; был направлен для защиты Ислама и мусульман; и был направлен к бунтовщикам и хариджитам.
Однако даже во время военного похода и наступательного джихада Ислам запрещал убивать тех, кто не сражался с мусульманами и не препятствовал им, как старики, женщины, дети, работники и даже монахи.
Всевышний Аллах сказал: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих» (аль-Бакъара 2: 190).
Ибн ‘Аббас поясняя слова Всевышнего, сказал: “Не убивайте женщин, детей, стариков и тех, кто обратился к вам с миром и не сражается с вами. А если вы совершите это, то вы преступившие границы”. См. “ат-Табари” 2546.
Хафиз Ибн Касир сказал: “Сражайтесь на пути Аллаха, но не преступайте в этом границы. Сюда относится совершения запретного, как сказал Хасан аль-Басри, в виде изуродования тел, кражи из трофеев, убийства женщин, детей и стариков, которые не помогают в сражении; а также убий-ства монахов и находящихся в кельях; сжигания деревьев и убийство животных без пользы. Об этом говорили Ибн ‘Аббас, ‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз, Мукъатиль ибн Хаян и другие”. См. “Тафсир Ибн Касир” 1/313.
Имам Ибн ас-Салях сказал: “Основа состоит в том, что наличие на земле неверных позволяется, поскольку Всевышний Аллах не желает уничтожение творений и не создал их для того, чтобы их убивали! Поистине, Аллах дозволил убивать только по причине вреда, который может исходить от них, а не потому что это (убийство неверных) является воздаянием за их неверие (куфр)! Ведь мир этот не является обителью воздания, ибо воздаяние за деяния будет в Судный день. И если неверные входят во власть мусульман и соблюдают наши установления, то мы получаем пользу от них в обустраивании быта. И у нас не остается причин для того, чтобы их убивать, а их воздаяние у Аллаха. Ведь когда неверные пребывают в стране мусульман, может быть так, что они увидят то, что Аллах создал в их естестве (фитра). И если дело обстоит таким образом, то нельзя говорить: «Основа состоит в том, что нужно убивать неверных»!” См. “Фатауа Ибн ас-Салях” 224.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Убийство (неверных) дозволяется по причине их сражения, а не по причине их куфра. И именно по этой причине было запрещено убивать их женщин, детей, находящихся в договоре, и монахов, которые не принимают участия в сражении. Более того, мы воюем с теми, кто воюет с нами”. См. “Ахкаму ахли-зимма” 1/27.
Необходимо знать эти вещи и также понимать, что неверные не все одинаковы по ахкамам. Всевышний Аллах сказал: «Не запрещает вам Аллах оказывать благодеяния и быть справедливыми к тем, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших домов, ведь Аллах любит справедливых!» (аль-Мумтахана 60: 8).
Имам аль-Къуртуби, приведя мнение имамов, считавших, что данный аят отменен велением сражаться с многобожниками, сказал: “Большинство же толкователей считает, что этот аят не отменен!” См. “Тафсир аль-Къуртуби” 12/321.
Имам толкователей Корана – Ибн Джарир ат-Табари сказал, что правильным является мнение тех, кто считает этот аят обобщенным и не отмененным, ибо этот аят сделал недвусмысленное исключение для тех: «кто не сражался с вами из-за вашей религии и не изгонял вас из ваших жилищ». Поэтому к каждому, кто попадает под категорию тех, кто не сражается с мусульманами из-за религии, можно проявлять благо. См. “Тафсир ат-Табари” 10/261.
А со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто убьет му’ахада (неверного, находящегося в договоре с мусульманами), тот не ощутит благоухания Рая, хотя аромат его будет ощущаться на расстоянии сорока лет». аль-Бухари 3166.
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: “Многобожники по отношению к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и верующим делились на две категории: те, с которыми они сражались и которые сражались с ними (ахлюль-харб), и те, с которыми они не сражались и которые не сражались с ними (ахлюль-‘ахд)”. аль-Бухари 5286.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Не знаю откуда вы скопипейстили текст,но скопипейстили вы его не полностью.
Руслан, я Ваши полотнища читать не стал. Смысла в этом нет никакого. А что я привел в старттопике, я Вам скажу. Я привел объяснение муслима о том, что джихад - лучшее из деяний. Потому что Мухамад сказал, что послан для "резни". И убивал стариков, женщин, детей. Да, а еще насиловал. Даже ребенка.
 
Руслан, я Ваши полотнища читать не стал. Смысла в этом нет никакого. А что я привел в старттопике, я Вам скажу. Я привел объяснение муслима о том, что джихад - лучшее из деяний. Потому что Мухамад сказал, что послан для "резни". И убивал стариков, женщин, детей. Да, а еще насиловал. Даже ребенка.
Вы не будете читать,потому что не выгодно.
А я привел полную версию вашего копипейста.
Все мы знаем,что вырванные фразы и предложения иногда меняют полностью смысл всего текста.В первом посту вы это успешно проделали.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Вы не будете читать,потому что не выгодно.
А я привел полную версию вашего копипейста.
Все мы знаем,что вырванные фразы и предложения иногда меняют полностью смысл всего текста.В первом посту вы это успешно проделали.
Я лишь выложил разоблачение.Ищущий истину,прочитает,разберется и сделает выводы.
Нет, Руслан, я не буду читать Ваше полотнище, потому что это чушь. Я привел объяснение муслима о том, что джихад - лучшее из деяний. Говорю Вам это второй раз. Будете продолжать хамить, я буду просить отправить Вас в "баню" охладить пыл.

Это не разоблачение, Руслан, это слабая попытка "заболтать" столь неудобные и неприятные для ислама хадисы и аяты. И попытка эта потому столь жалкая, что не иправляет ситуации по ним, а только показывает, что возможна альтернатива, но не отмена.
 
Нет, Руслан, я не буду читать Ваше полотнище, потому что это чушь. Я привел объяснение муслима о том, что джихад - лучшее из деяний. Говорю Вам это второй раз. Будете продолжать хамить, я буду просить отправить Вас в "баню" охладить пыл.

Это не разоблачение, Руслан, это слабая попытка "заболтать" столь неудобные и неприятные для ислама хадисы и аяты. И попытка эта потому столь жалкая, что не иправляет ситуации по ним, а только показывает, что возможна альтернатива, но не отмена.
Не читал,но осуждаю.Это ваш принцип?
Вы привели обрезанное объяснение мусульманина.Я привел целое объяснение того же самого мусульманина.
Вы обрезали и исказили текст.Не известно просто сделали и вы это сами или это сделал кто то другой,а вы просто скопировали,не разобравшись в сути дела.
 
Сверху