Почему бесы враждуют на человека?

Переславль Залесский
Православный христианин
так молитвы возносятся только за христиан. Которые светом Христовым просвещены в крещении, и искуплены Его Кровью, но по разным причинам не явившие полноту покаяния. Вот за них и молится Церковь, потому как мы все - единый организм - Тело Христово.
Так значит не все так каменно там?И изменения возможны? :)
Это лишь подчеркивает важность крещения! И я об этом же говорил. Что муки будут,но не по наказанию, а по естеству преображения. Праведникам будет легче перенести этот акт...
 
г.Иваново
Православный христианин
Рассудите сами, Михаил, о немощах человека и о том, каков Бог и чего Он хочет от нас. Скажи ребенку шаловливому, делай что хочешь, наказания не будет тебе! Что будет дальше и в кого он вырастит? Так и с людьми Бог благостно поступает.Не обманывает, а лишь умалчивает и говорит лишь то, что нам на пользу пока.
жаль что вы принимаете эту ересь. Она уже осуждена соборно. И глупо звучит доказательство о якобы воспитательно-педагогической составляющей геены.
http://apologet.spb.ru/ru/709.html
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Михаил, вы любите своих папу и маму, верно? А они соответственно своих, а те своих, и так далее по праотцам. Цепочка длинная получается. И если кто-то из них попадает под вердикт Христа, осужден! Каково вам будет от этой мысли, а его родителям или детям? Будет теперь рай в радость? Говорят, мол Бог, устроит так, что мы не будем помнить о грехе, а значит и о родных погибающих...Но эта лож и хула на Бога, так как это получается уже насилие над человеком.Подчистили память и все...Почему Богу сразу так не поступить?... Потому как Бог благ и милостив и Он есть любовь.
Адовы мучения - это начало естественного преображения души в вечности...потому как Бог благ и желает добра и спасения всем. Да болезненно...Но не ради наказания, а ради спасения ее. Итог у всеблаго всегда благо. А чего хочет Бог так и будет.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
жаль что вы принимаете эту ересь. Она уже осуждена соборно. И глупо звучит доказательство о якобы воспитательно-педагогической составляющей геены.
http://apologet.spb.ru/ru/709.html

Осипова особо не читаю труды. Но за ссылку спасибо.
Я так же не склонен считать, что адовы муки несут воспитательно-педагогические качества. Это рассуждение или точнее понятия опять человеческие. Я бы сказал образно, что адовы муки - это душевное дозревание, "бражжение", как опавшие листья перегнивают и превращаются в плодородную почву.
Но адовы муки вполне реальны, обоснованы и самое главное, для многих неизбежны. В той или иной степени, претерпевать их придется почти всем... почему так, ответ сами знаете.
 
"Тогда смысл в поминание усопших если ничего уже не изменить?"

Вы узко мыслите, Никодим. Люди осознают, что они единый организм, и поэтому усопший или живой человек воспринимается одинаково. А отсюда и молитва как за тех, так и за других. Ведь вы помните, что говорится в Писании, что у Бога все живы.
И люди, все без исключения имеют образ Божий в себе, для них тоже все живы.
Понятно вам? А молитва она очень полезна для самого молящегося: во-первых такой не забывает о Господе, о Богородице, о святых; во-вторых он воодушевляется на подвиги духовные, и в первую очередь на покаяние в своих грехах. Так что без молитвы нет и христианина, это аксиома.
А вы со своим человеческим умствованием влезаете в дела духовные и пытаетесь о них судить, и у вас от этого искажается вообще вся картина бытия. Я вам еще и раньше писал об этом, но вижу, что вы не изменились. Неспроста говорится, что не очистившемуся от страстей невозможно заниматься богословием. А раз вы продолжаете также мыслить(мирскими мерками), то вывод очевиден, что вы остаетесь таким же как и были. Так что никто из здравомыслящих христиан вас слушать не будет, ваши бабьи басни о спасение всех по человеколюбию Божью, - о некой недоговоренности, которую вы нафантазировали себе, и выдаете это за истину. Как говорил один очень умный человек, подкованный в святоотеческом наследие, знающий греческий и другие языки, переводчик святых отцов, что все это сатанинский бред и дремучее невежество.
Спаси и сохрани, Господи!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
и у вас от этого искажается вообще вся картина бытия.
Искажена.Так как Бог поругаем не бывает, в раю ли человек или в аду.И если мы не приемлем Суд Божий,вот тогда и появляется вся эта "конкретика" как ты в раю,будешь себя чувствовать если твой родственик в аду.Он что,билет опаздал купить в рай,что ли.Что за сентиментализм.Вот она губительная власть чувственности.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
"Тогда смысл в поминание усопших если ничего уже не изменить?"

Вы узко мыслите, Никодим. Люди осознают, что они единый организм, и поэтому усопший или живой человек воспринимается одинаково. А отсюда и молитва как за тех, так и за других. Ведь вы помните, что говорится в Писании, что у Бога все живы.
И люди, все без исключения имеют образ Божий в себе, для них тоже все живы.
Понятно вам? А молитва она очень полезна для самого молящегося: во-первых такой не забывает о Господе, о Богородице, о святых; во-вторых он воодушевляется на подвиги духовные, и в первую очередь на покаяние в своих грехах. Так что без молитвы нет и христианина, это аксиома.
А вы со своим человеческим умствованием влезаете в дела духовные и пытаетесь о них судить, и у вас от этого искажается вообще вся картина бытия. Я вам еще и раньше писал об этом, но вижу, что вы не изменились. Неспроста говорится, что не очистившемуся от страстей невозможно заниматься богословием. А раз вы продолжаете также мыслить(мирскими мерками), то вывод очевиден, что вы остаетесь таким же как и были. Так что никто из здравомыслящих христиан вас слушать не будет, ваши бабьи басни о спасение всех по человеколюбию Божью, - о некой недоговоренности, которую вы нафантазировали себе, и выдаете это за истину. Как говорил один очень умный человек, подкованный в святоотеческом наследие, знающий греческий и другие языки, переводчик святых отцов, что все это сатанинский бред и дремучее невежество.
Спаси и сохрани, Господи!
Вот уж правда глаза колит, что ли?Стрелки и тему на личности перевели? А от ответа так и ушли.Что все же с душами. Имеют они возможность меняться или нет?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Искажена.Так как Бог поругаем не бывает, в раю ли человек или в аду.И если мы не приемлем Суд Божий,вот тогда и появляется вся эта "конкретика" как ты в раю,будешь себя чувствовать если твой родственик в аду.Он что,билет опаздал купить в рай,что ли.Что за сентиментализм.Вот она губительная власть чувственности.

Кто сказал не приемлем СУД БОЖИЙ? Суд однозначно будет. И все что в Евангелии сказано о нем я приемлю и не отрицаю.
И при чем здесь билет? Отцу своему вы так же скажете, случись что? Будете нравоучение читать ему? Или отдадите свой...И странно , что чувство тревоги и любви о ближнем, вы воспринимаете, как сентиментализм.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
"Тогда смысл в поминание усопших если ничего уже не изменить?"

Вы узко мыслите, Никодим. Люди осознают, что они единый организм, и поэтому усопший или живой человек воспринимается одинаково. А отсюда и молитва как за тех, так и за других. Ведь вы помните, что говорится в Писании, что у Бога все живы.
И люди, все без исключения имеют образ Божий в себе, для них тоже все живы.
Понятно вам?
Будем считать, что вы ответили. Если живы значит имеет возможность душа измениться...
Но вот тут
И еще: о понятиях духовных(в частности, о вечной жизни) не правильно рассуждать, используя мирские представления(понятия).
Вечность это не время, чтоб говорить о бесконечных муках или конечных. Понимаете о чем я? Наверно, вы все же не понимаете, но я все равно напишу для других.
Вечность это отсутствие параметра времени. Человек остается навсегда таким, каким он был в час свой(смертный час). Что он достиг в жизни, с тем и остался навсегда.
Это не значит, что он канул в небытье, а то, что после смерти тела уже ничего изменить человек не может(это-то вы должны знать; об этом уже были темы).
И вечность поэтому есть не временное расстояние(какое угодно), а бытье без времени. Как такое может быть? Представьте, что после смерти ничего нет, и тогда вам понятно будет, что каким человек был, таким и остается навсегда. И тогда у вас отпадут вопросы о спасение каждого без исключения человека. Только не оставайтесь в этом представление на совсем, ибо жизнь и после смерти продолжается в духовном мире(это представление дано вам в помощь, чтоб вы осознали, что неприемлемо говорить о бесконечных муках, имея в виду наши временные понятия).
Спаси и сохрани, Господи!
Не противоречие ли это?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
о ком мы сейчас говорим? о грешных христианах или вообще о всех людях?

О всех людях... Жили люди, веровали в языческого бога.Умерли. Получили свой удел там, по своему духовному устроению. Ведаем по писанию, что рая они не достигли, ибо Христа не познали при жизни. Но от родился потомок у них, который принял Христа, и стал молится о своих сродниках, усиленно,с подвигами...Примет жертву этого человека Христос и исполнит его мольбы? Получат сродники послабление или нет...? И будут ли иметь эти души благодарность к своему потомку за то, что имеют они малую, но отдушину. А через эту благодарность, не прозреют,от кого они эти блага получили? И пойдет им на встречу Бог, видя их желание душевного обновления?
Или все таки, как сказал Валерий - нет изменений. То есть, баста! все трупы останутся трупами!
 
"Если живы значит имеет возможность душа измениться..." и "Не противоречие ли это?
Неправильный вывод, не может.
Если пользоваться логикой, то это конечно выглядит противоречиво, но только на первый взгляд. В первом случае речь шла о жизни вообще, ибо и живые и мертвые не забыты у Бога; во втором случае рассматривалось жизнь в пакибытие, что она не имеет времени, что вечность это состояние бытья, иного, чем наше сейчас.
Спаси Господи!
 
Переславль Залесский
Православный христианин
"Если живы значит имеет возможность душа измениться..." и "Не противоречие ли это?
Неправильный вывод, не может.
Если пользоваться логикой, то это конечно выглядит противоречиво, но только на первый взгляд. В первом случае речь шла о жизни вообще, ибо и живые и мертвые не забыты у Бога; во втором случае рассматривалось жизнь в пакибытие, что она не имеет времени, что вечность это состояние бытья, иного, чем наше сейчас.
Спаси Господи!

То есть плохой останется плохим, сколько о нем не молись...? При жизни этой или той...все одно? Так получается?
Почему же мы тогда просим у Бога о смягчении сердца того или иного брата, и тот меняется...? Нарушаем волю его или нет? Ладно проехали...
 
липецк
Православный христианин
Думаю, что Господь слышит наши молитвы и видит наши труды, и сделает все на сколько это возможно для блага человека. И поминаем мы в церкви только усобших православных христиан,а дома в молитвах поминаем всех и православных и нет (начальников, наставников, благодетелей и все сродников по плоти). Спаси Господи!
 
Понимаете, вы своей логикой подменяете понятия, и они у вас уже в другом смысле. И отсюда вы можете закидывать собеседника множеством вопросов, которые только по видимости имеют благовидный вид. Это и есть дремучее невежество.
Вот таким образом вы можете помочь ближним только от обратного, если они как раз будут думать противоположно вам, и соответственно поступать.
Напомню вам, что сколько угодно можно молиться за ближних, но пока сердце ближнего не тронет благодать Божья человек такой и останется. И об этом все знают. Тем более, если после ваших слов, если они правильны человек начнет исправляться, то это нисколько нельзя приписать вашим заслугам, ибо все делает благодать Божья. И все христиане об этом знают.
И отсюда нисколько не следует вывод, что молиться не надо. Как я уже писал, молитва в первую очередь преображает самого молящегося. И при этом человек делиться добром, той доброй силой, которая проявляется в молитве.
Пока вы не отбросите вашу логику, вы не сможете понять таких очевидных для христиан истин.
Всех вам благ!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Кто сказал не приемлем СУД БОЖИЙ? Суд однозначно будет. И все что в Евангелии сказано о нем я приемлю и не отрицаю.
И при чем здесь билет? Отцу своему вы так же скажете, случись что? Будете нравоучение читать ему? Или отдадите свой...И странно , что чувство тревоги и любви о ближнем, вы воспринимаете, как сентиментализм.

Да зачем при апокатастасисе Суд?При уравниловке всегда было борьба за теплые местечка.Но Бог то разделяет,это основа Судейства.Евангелие так и пестрит (видимо для профанов) этими событиями.И девы без масла,и козлища по левую руку,и изгнанные из пира (духовного) и т.д.

Сентиментализм это не чувство тревоги за ближнего.Это мечтательность,в данном случае благочестивая.И вот имено она,подвигает требовать невозможного от других и от самих себя.Это прекрасно понимали наши св.Отцы,и чекто обозначали контуры духовной опасности в своих Соборных решениях.
Они понимали что чувственость переходит в страстность имено через невыполнимые требования,условия,которые христианин ставит Церкви.И когда всё идёт не так, как ему хотелось бы, начинает обвинять своих собратьев,игнорируя Соборный опыт Церкви,затем Бога.Итог-то плачевен.Горечь отчаяния обращается против него самого.
Православия не бывает без послушания Церкви, давать перевес собственным мнениям вопреки Церковным и опасно,и губительно.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Да зачем при апокатастасисе Суд?При уравниловке всегда было борьба за теплые местечка.Но Бог то разделяет,это основа Судейства.Евангелие так и пестрит (видимо для профанов) этими событиями.И девы без масла,и козлища по левую руку,и изгнанные из пира (духовного) и т.д.

Сентиментализм это не чувство тревоги за ближнего.Это мечтательность,в данном случае благочестивая.И вот имено она,подвигает требовать невозможного от других и от самих себя.Это прекрасно понимали наши св.Отцы,и чекто обозначали контуры духовной опасности в своих Соборных решениях.
Они понимали что чувственость переходит в страстность имено через невыполнимые требования,условия,которые христианин ставит Церкви.И когда всё идёт не так, как ему хотелось бы, начинает обвинять своих собратьев,игнорируя Соборный опыт Церкви,затем Бога.Итог-то плачевен.Горечь отчаяния обращается против него самого.
Православия не бывает без послушания Церкви, давать перевес собственным мнениям вопреки Церковным и опасно,и губительно.

Да как без него, без суда. Суд и есть точка обличения всего гнилого в человеке. Без этого обличения и муки бессмысленны. После суда , основной акт преображения человека и начнется. Для праведников , повторюсь,не так болезненно,для грешников,это будет обжигающим огнем, и мучения будут казаться вечными. Ладно, что об этом говорить. Тема то о бесах... Вот как с ними Бог поступит в день суда...? Заложников то у них будет, ой как много.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Понимаете, вы своей логикой подменяете понятия, и они у вас уже в другом смысле. И отсюда вы можете закидывать собеседника множеством вопросов, которые только по видимости имеют благовидный вид. Это и есть дремучее невежество.
Вот таким образом вы можете помочь ближним только от обратного, если они как раз будут думать противоположно вам, и соответственно поступать.
Напомню вам, что сколько угодно можно молиться за ближних, но пока сердце ближнего не тронет благодать Божья человек такой и останется. И об этом все знают. Тем более, если после ваших слов, если они правильны человек начнет исправляться, то это нисколько нельзя приписать вашим заслугам, ибо все делает благодать Божья. И все христиане об этом знают.
И отсюда нисколько не следует вывод, что молиться не надо. Как я уже писал, молитва в первую очередь преображает самого молящегося. И при этом человек делиться добром, той доброй силой, которая проявляется в молитве.
Пока вы не отбросите вашу логику, вы не сможете понять таких очевидных для христиан истин.
Всех вам благ!

Так значит по вашему, благодать Божья не может коснуться души покойной, раз перемены в посмертии не доступны? Ах да, простите, глупый вопрос с благочестивым видом...Можете не отвечать. Вы сами не знаете ответа, вот и путаетесь. То так , потом эдак... смотря с какой стороны посмотреть...
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Да как без него, без суда. Суд и есть точка обличения всего гнилого в человеке. Без этого обличения и муки бессмысленны. После суда , основной акт преображения человека и начнется. Для праведников , повторюсь,не так болезненно,для грешников,это будет обжигающим огнем, и мучения будут казаться вечными. Ладно, что об этом говорить. Тема то о бесах... Вот как с ними Бог поступит в день суда...? Заложников то у них будет, ой как много.
Это пояснено.Ад преобразуется в геену огненную.
- " Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его "(Мф.25-41)

-14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
-15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (Откр.20-14,15)
 
"Так значит по вашему, благодать Божья не может коснуться души покойной, раз перемены в посмертии не доступны?"

Никодим! А вы когда-нибудь пробовали захотеть летать как птица? А может быть вы сможете сквозь дверь пройти и не задеть ее?
Понимаете, есть законы бытия, и хотите вы того или нет они все равно работают: если человек умер без покаяния, то таким и остается навсегда. Поэтому то вместо разглагольствования на форуме лучше бы вам пока не поздно за ум взяться(ведь дни лукавы), кто его знает сколько вам осталось.
А насчет благодати Божьей, то она на всех действует(читайте в Евангелие, что дождь Бог посылает и на праведных и на не праведных, на всех). Только вот от человека зависти при этой жизни как он ее построит, с Христом, или без Него. А потом, после смерти тела уже ничто ему не поможет, если он так и не раскаялся(как это видно со втором неблагоразумным разбойником, висевшим на древе рядом с Христом).
Вспомните Евангелие от Матфея, главу 24, где есть такие слова: "тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется..."(Мф 24, 40).
Вспомните слова Христа, что Он говорил не мир принес Он на землю, но меч.
Понимаете все Евангелие наполнено этим смыслом, что есть грешники, которые никогда не примут Христа и будут гореть в аду вместе с сатаной и ангелами его(бесами), а также будут и праведники, которым уготовано великое блаженство на Небесах. Здесь нечего больше добавить или отнять. Если для вас Евангелие это путеводитель по жизни, то вы не будете спорить с Ним, а примете сначала на веру, а потом потихоньку к вам придет и разумение Его.
Всех вам благ!
 
Сверху