Может ли священник отказать в исповеди человеку или после исповеди отказаться читать над ним разрешительную молитву?
В осуждение -это умышленное утаение греха.
Уважаемый Игорь! Нельзя Таинство Покаяния совершить в осуждение. Оно либо совершается, либо нет.
Благодарю, Марина! Я вот давно не могу найти ответа ,почему перед причастием говрят "ДА БУДЕТ ПРИЧАСТИЕ НЕ В СУД И НЕ ВО ОСУЖДЕНИЕ"...хотя все же какой то неявный в этом смысл, напрямую то как причаститься в "В СУД "? то есть зачем это обязательно упоминается священником всегда?В осуждение -это умышленное утаение греха.
Дмитрий спаси вас ГОСПОДИ!
На Тайной вечере Христос причастил всех апостолов и Иуду тоже и в этот момент в того вошел сатана, так как Иуда имел на душе помысел предать Господа. Это пример причастия в осуждение.Благодарю, Марина! Я вот давно не могу найти ответа ,почему перед причастием говрят "ДА БУДЕТ ПРИЧАСТИЕ НЕ В СУД И НЕ ВО ОСУЖДЕНИЕ"...хотя все же какой то неявный в этом смысл, напрямую то как причаститься в "В СУД "? то есть зачем это обязательно упоминается священником всегда?
Мне кажется практика частого причащения чревата утратой благоговения и глубокого переживания этого таинства. Человек по немощи своей быстро привыкает к хорошему и перестает его ценить.Это еще и когда без осознания величия этого Таинства т.е как то повседневно, неискренне, без благоговения, когда человек причащается формально
Мне кажется практика частого причащения чревата утратой благоговения и глубокого переживания этого таинства. Человек по немощи своей быстро привыкает к хорошему и перестает его ценить.
Мой духовник не благословляет своим чадам причащаться чаще одного раза в месяц, кроме немощных, больных и детей. Хотя получить благословение на причастие во время обстояний у него всегда можно. Мне кажется такая практика причастия очень разумной. За месяц человек успевает тщательно приготовиться к причастию и непременно бывает вечером накануне на службе, если хочет утром причаститься. День причастия становится настоящим духовным праздником, к которому долго готовились и очень ждали. А главное никаких поблажек в посте-говении и в правилах ко причастию.И в то же время редкое причащение обедняет нас(меня). Мы немощны, но причащаясь реже мы становимся еще немощнее
Мой духовник не благословляет своим чадам причащаться чаще одного раза в месяц, кроме немощных, больных и детей. Хотя получить благословение на причастие во время обстояний у него всегда можно. Мне кажется такая практика причастия очень разумной. За месяц человек успевает тщательно приготовиться к причастию и непременно бывает вечером накануне на службе, если хочет утром причаститься. День причастия становится настоящим духовным праздником, к которому долго готовились и очень ждали. А главное никаких поблажек в посте-говении и в правилах ко причастию.
Мне кажется практика частого причащения чревата утратой благоговения и глубокого переживания этого таинства. Человек по немощи своей быстро привыкает к хорошему и перестает его ценить.
А главное никаких поблажек в посте-говении и в правилах ко причастию.
Мой духовник не благословляет своим чадам причащаться чаще одного раза в месяц, кроме немощных, больных и детей...