страх

Москва
Православный христианин
Подскажите, так же, как мне уверовать, что Бог сильнее сил зла. Мне кажется именно это сомнение, создает мою болезнь.
 
Москва
Православный христианин
Читаем: "дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного. Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Ис.45:6-7).
- То есть, Бог одинаково контролирует и добро и зло, и все использует нам во благо.
Возможно, что Вы Василий, не правильно понимаете что и Кто есть Бог...
Он (Господь) есть первопричина существования мира, и ее конечная Цель.
Читаем: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" (Откр.22:13); и еще: "ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:16-17); и еще: "ибо мы Им живем и движемся и существуем..." (Деян.17:28).

"Итак, каждое из умных и словесных [существ], то есть ангелов и человеков посредством самого того, по которому оно было создано, логоса, сущего в Боге и у Бога (Ин.1:1), есть и называется "частицей Божества", по причине своего предсуществующего в Боге, как уже было сказано, логоса. Вне всякого сомнения, что если и двигаться будет согласно с ним [т.е. логосом], то окажется в Боге, в Котором предсуществует логос его бытия как начало и причина, и если не захочет ухватиться желанием за что-либо иное, кроме собственного начала, то не "истекает" [т.е. не отпадает] от Бога, но скорее восхождением к Нему становится благом и называется частицей Бога через то, что приличествующим образом причаствует Богу, как согласно природе, мудро и разумно, посредством благоприличествующего движения придерживающееся своего начала и причины, не имея уже, после своего начала и восхождения к логосу, по которому оно создано, и восстановления, куда двигаться или как двигаться, поскольку движение его к божественной цели явно достигло своего предела в самой этой божественной цели" (Максим Исповедник).
 
Сверху