спасение евреев

Православный христианин
Здравствуйте батюшка.
В писание сказано что остаток Израиля спасается,и вы в своих проповедях говорили что при конце времён евреи спасутся,но разьве у нас нету иерусалимской православной церкви,она существует на протяжении многих веков и ныне много евреев православных,я не защищаю евреев,но какое-то у одинаковое отношение у нас плохие евреи,у евреев плохие христиане,не все русские православные и не все евреи отвергают Христа,в любом народе есть и христиане и отвергающие Христа и так было и будет.у Бога нету иудея варвара скифа,какое может быть присоединение евреев если они начиная от апостолов и до наших дней,в разных количествах находятся в лоне православной церкви?какой смысл?
 
Москва
Православный христианин
Читаем: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня (т.е. пред Вторым Пришествием - О.С.), великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием" (Мал.4,5-6);
и еще: "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников" (Рим.11,25).

"Павел настаивает, что только часть Израиля не уверовала - ведь многие из них действительно уверовали. Таким образом, он внушает не отрицать спасение остальных: ибо когда язычники примут проповедь, уверуют и они, когда придет великий Илия и принесет им учение веры. Ведь так сказал и Господь во святых евангелиях: Илия придет и восстановит все (см. Мф. 17:11; Мк. 9:12)" (Блаж. Феодорит Кирский, Толкования на послания святого Павла);

"...ибо израильтяне ожесточились, пока спасутся все предузнанные Богом язычники; тогда и Израиль весь спасется, очевидно, уверовав" (Блаженный Феофилакт, Толкования на послание к Римлянам);

"Здесь Павел показывает, что когда войдет полное число язычников, вступивших в веру Христову, тогда и остальные из иудеев, побуждаемые ревностью и духом соперничества, спасутся, уверовав во Христа. Но пока апостол ставит язычников впереди еврейского народа в вопросе веры на том основании, что, даже если кто из евреев обращался в веру Христову, они все равно хранили предписания Моисея. Но позднее и евреи, по примеру неевреев, стали хранить христианскую веру в целости" (Констанций, Комментарии на Послание к Римлянам);

"Если до сих пор Апостол говорит о будущем обращении народа израильского ко Христу исходя из известных теоретических положений, то теперь он прямо и определенно говорит, что это обращение непременно совершится, так как об этом ему, Павлу, сообщено было в особом откровении. Сроком исполнения этого пророчества Апостол поставляет тот момент, когда полнота язычников войдет в Церковь Христову. Не даром иудейский народ и был некогда избран Богом! При этом Апостол бросает общий взгляд на план домостроительства Божия о спасении всего человечества. Бог ведет все народы ко спасению путем судов Своих, величию и мудрости которых апостол удивляется от всего своего благодарного сердца" (Православная Толковая Библия - Рим.11,25);

"...будет великое обращение общественное вместо того, что прежде были только частные обращения, а масса Израиля оставалась в противлении. Но как сему быть, узнаем во время исполнения. Даниил, молитвенник и созерцатель, пророчество о семидесятилетнем плене Вавилонском понял уже в конце сего периода (Дан. 9:24-27), следственно другие и в сие время не понимали еще, хотя пророчество кажется просто" (Свят. Филарет (Дроздов), Письма);

"А что это действительно будет, заключать следует из того, что хотя теперь иудеи за свое неверие не пользуются действительными благодеяниями Божиими, но поелику они принадлежат к избранному роду, — такому, который из всех языков выбран Богом и Себе усвоен; то Бог ради сего избрания, которого удостоены они ради отцов своих великих, не вконец отвратился от них, не вконец отверг их, но продолжает Отечески воззревать на них и готов опять принять их, как только уверуют. Таким образом они не перестают быть возлюбленными Богу, ради отцов своих, в силу избрания родоначальников их, а в них — и их самих. Этим внушает Апостол иудеям: видите, как любит вас Бог, что, несмотря на ваше неверие и противление Ему, все еще не отвергает вас вконец, а ждет вашего обращения" (Свят. Феофан Затворник, Толкование послания апостола Павла к Римлянам - Рим.11,28).
 
Последнее редактирование:
Сверху