Содомский грех (Быт. 19:4-9 vs Иез.16:49)

Православный христианин
Встретил экзегетическую позицию, что наше привычное нарицательное понятие содомского греха является следствием предвзятости к спорной трактовке библейского текста. Аргументация такая: Быт. 19:4-9* есть лишь один аспект истории Содома, когда вторым является Иез.16:49**, и без его учета понимание как раз и оказывается предвзятым.

Каковы встречные аргументы?

---------------
* 19:5 "и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познáем их".
**"Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала".
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
А разве это не так? От пресыщенности благом появляется тяга к извращённым наслаждениям?
Возразить по существу нечего, всё так и есть: содомия - гордость греховностью, насаждение разврата во всём его многообразии.
 
Ростов Великий
Православный христианин
Содом означает "горение" и есть образ страсти - неразумного устремления к желаемому.

Думаю, в содоме живут все страстные.

Страсть у каждого человека своя.

Если от нее не избавимся, то попадем в вечный огонь.

**
 
Сверху