Школьное сквернословие

про
Православный христианин
Добрый День!

Батюшка! Я учусь в 7 классе. Я начал воцерковляться совсем недавно.
Раньше я (как не стыдно это говорить) ругался матом почти через каждое слово,обзывался, издевался. Раньше мы (мальчики) вели себя распущенно по отношению к учителям(не уважали, обзывали, хамили).Но это как-то прошло.Теперь если кому то из нас сделают замечание - мы (некоторые) замолчим и (или) извинимся.

А теперь у нас девчонки стали так себя вести.Хамят учителям,переговариваются с ними,ругаются матом, опошляют многие вещи. Как с этим быть? С духовной стороны я могу им объяснить, что этого делать нельзя и почему. Но я не хочу что бы про меня в школе ходили слухи. Девчонки у нас - между собой болтают, и могут, сами того не заметив, рассказать всей школе. Мне не хочется, чтобы меня обзывали.Ведь такое может быть. Как мне быть?

И ещё вопрос: Что делать со словами - "паразитами"? Я отучился от мата. Но иногда - например если я упал или кто т осделал что то не так я могу сказать такие слова как: Блин,ё-моё,дурак,идиот и.т.д. Это считается пустословием?

Спаси и Сохрани!!
 
Что делать со словами - "паразитами"? Я отучился от мата.Но иногда - например если я упал или кто т осделал что то не так я могу сказать такие слова как: Блин,ё-моё,дурак,идиот и.т.д.

Писание осуждает этот грех: "Язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык – огонь, прикраса неправды; язык… оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны… Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть", – пишет святой апостол Иаков (Иак 3, 5-6, 9-10).