Рождество в исламе.

Православный христианин
В исламе, и в частности в Коране, сказано много об Исе (по убеждению муслимов, это Иисус Христос). Иса представлен далеко не рядовой личностью. Это и слово Аллаха, и дух Аллаха. Он же придет для борьбы с даджалем (антихристом) и поразит его. Но муслимы совершенно никак не отмечают Рождество Христа Иисуса, в то время, как весь христианский мир празднует Рождество. А почему муслимы игнорируют событие чудесного рождения не менее чудесного Человека, Который освободит их (вас, муслимов) от страшного врага? Рождение Мухамада муслимы тоже игнорируют или все-таки отмечают?
 
Прочее
Задам встречный вопрос. Вы бы отмечали ли как праздник тот день когда вы пришли в тюрьму(чистилище - т. е. в этот мир, испытании-скорби для верующего человека).
 
Православный христианин
Рождение Мухамада муслимы тоже игнорируют или все-таки отмечают?

"….Принимая участие в Рождестве, вполне вероятно, что человек постепенно утратит осознание этого фундаментального различия. Мусульманам следует быть очень осторожными в этом отношении. Наибольшая опасность исходит следующему поколению, которое может со временем утратить исламскую веру в Таухид и уверовать в Иисуса – «больше, чем пророка и слугу Аллаха»…


Объясняя причины, по которым мусульмане не празднуют и не верят в Рождество, Шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и ученый-богослов Исламского Института Торонто, говорит: «Рождество является языческим обычаем, который утвердился в христианстве. Он не имеет никакого отношения к уважению и любви к Иисусу, Посланнику Аллаха, к которому мы, мусульмане, относимся с наивысшим уважением и почтением. Если бы приход Иисуса пришелся на наши дни, неизвестно, согласился ли бы он себя с теми, кто празднует Рождество. Если мы прославляем великие учения Иисуса или других пророков, мы должны делать это каждый день. Поступать так означает на практике чувствовать любовь, милосердие, справедливость и сострадание и поступать по воле Бога».

Аллах Всемогущий знает лучше
 
Православный христианин
Задам встречный вопрос. Вы бы отмечали ли как праздник тот день когда вы пришли в тюрьму(чистилище - т. е. в этот мир, испытании-скорби для верующего человека).
Понятия чистилище - в православии нет. Тем паче нет скорби для христианина, ибо он и в земной жизни со Христом.
«СМЕРТЬ! ГДЕ ТВОЕ ЖАЛО?! АД! ГДЕ ТВОЯ ПОБЕДА?!» (Осия 13:14)
Еще пророк Исайя воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!
Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь. Святитель Иоанн Златоуст
 
Православный христианин
Шейх Ахмад Кутти, старший преподаватель и ученый-богослов Исламского Института Торонто, говорит: «Рождество является языческим обычаем, который утвердился в христианстве.

А вот слова великого вселенского учителя Иоанна Златоуста о Рождестве Христовом !!!

(произнесена была Златоустом, как полагают, 25 декабря 386 г.).


"О ЧЕМ некогда скорбели праотцы и предсказывали пророки и что желали видеть праведники, то сбылось и сегодня получило исполнение. [Бог] "явился на земле" во плоти, "и обращался между людьми" (Вар. 3:38). Посему возрадуемся и возвеселимся, возлюбленные, так как если Иоанн, будучи во чреве матери, взыграл при входе Марии к Елизавете, то гораздо более нам, взирающим не на Марию, но на Самого Спасителя нашего, родившегося сегодня, надлежит взыграть и веселиться, поражаться и дивиться величию домостроительства (Божия), превосходящего всякий ум. Представь, как было бы величественно, если бы мы увидели солнце сшедшим с небес, идущим по земле и отсюда изливающим на всех лучи свои. Если же видеть такое событие с чувственным светилом для всех было бы изумительно, то подумай и рассуди теперь, как величественно видеть Солнце правды, изливающим лучи свои из нашей плоти и просвещающим наши души. Давно я жаждал видеть этот день, и не просто видеть, но вместе с таким множеством народа, и непрестанно молился, чтобы наше собрание было полно так, как полным видим его теперь. Итак, это сбылось и получило исполнение. Хотя нет еще десяти лет, как этот день стал известен и знаком нам, но, как будто издавна и за много лет преданный нам, так он прославился от вашего усердия. Поэтому не погрешил бы тот, кто назвал бы его и новым и вместе древним, – новым потому, что он недавно стал известен нам, а древним и давним потому, что он скоро сравнялся с древнейшими и возрос до одинаковой с ними степени. Прекрасные и благородные растения, быв посажены в землю, скоро достигают великой высоты и отягчены бывают плодами: так и этот день, живущим на западе издавна известный, а к нам принесенный теперь и не за много лет, вдруг так возрос и принес столь великий плод, что, как можно теперь видеть, ограды наши наполнены и вся церковь стеснена от многолюдного стечения. Ожидайте же себе достойного воздаяния за такое усердие от родившегося сегодня по плоти Христа; Он, конечно, вознаградит за такую ревность, потому что любовь и усердие к этому дню служит величайшим доказательством любви к Родившемуся. Если же нужно принести что-нибудь и от нас, сослужителей ваших, то и мы принесем то, что по силам нашим, или лучше, что благодать Божия даст нам сказать для вашей пользы. О чем же вы желаете слышать сегодня? О чем другом, как не об этом же дне? Я хорошо знаю, что многие и теперь еще спорят между собою, одни – осуждая, другие – оправдывая, и много везде говорят об этом дне, одни – против него, доказывая, что он новый и недавний и теперь только введенный, и другие – за него, утверждая, что он древний и давний, так как еще пророки предсказывали о Рождестве Его и издавна этот день известен и славен у живущих от Фракии до Кадикса. Итак, об этом и начнем речь. Если он, оставаясь спорным, пользуется такою любовью от вас, то очевидно, что сделавшись более известным, он будет пользоваться гораздо большим уважением, когда ясное наставление произведет в вас большее к нему расположение.

Хотя нет еще десяти лет, как этот день стал известен и знаком нам, но, как будто издавна и за много лет преданный нам, так он прославился от вашего усердия. Поэтому не погрешил бы тот, кто назвал бы его и новым и вместе древним, – новым потому, что он недавно стал известен нам, а древним и давним потому, что он скоро сравнялся с древнейшими и возрос до одинаковой с ними степени. Прекрасные и благородные растения, быв посажены в землю, скоро достигают великой высоты и отягчены бывают плодами: так и этот день, живущим на западе издавна известный, а к нам принесенный теперь и не за много лет, вдруг так возрос и принес столь великий плод, что, как можно теперь видеть, ограды наши наполнены и вся церковь стеснена от многолюдного стечения. Ожидайте же себе достойного воздаяния за такое усердие от родившегося сегодня по плоти Христа; Он, конечно, вознаградит за такую ревность, потому что любовь и усердие к этому дню служит величайшим доказательством любви к Родившемуся. Если же нужно принести что-нибудь и от нас, сослужителей ваших, то и мы принесем то, что по силам нашим, или лучше, что благодать Божия даст нам сказать для вашей пользы. О чем же вы желаете слышать сегодня? О чем другом, как не об этом же дне? Я хорошо знаю, что многие и теперь еще спорят между собою, одни – осуждая, другие – оправдывая, и много везде говорят об этом дне, одни – против него, доказывая, что он новый и недавний и теперь только введенный, и другие – за него, утверждая, что он древний и давний, так как еще пророки предсказывали о Рождестве Его и издавна этот день известен и славен у живущих от Фракии до Кадикса. Итак, об этом и начнем речь. Если он, оставаясь спорным, пользуется такою любовью от вас, то очевидно, что сделавшись более известным, он будет пользоваться гораздо большим уважением, когда ясное наставление произведет в вас большее к нему расположение.

Я могу привести три доказательства, из которых мы вполне узнаем, что в это именно время родился Господь наш Иисус Христос, Бог-Слово. Из этих трех доказательств одно состоит в том, что этот праздник везде так скоро сделался известным, достиг такой высоты и прославился. И как Гамалиил говорил о (Христианской) проповеди, что "если это предприятие и это дело – от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками" (Деян. 5:38-39), так и я об этом дне сказал бы с дерзновением, что, так как Бог Слово – от Бога, то через это он (т. е. день сей) не только не разорился, но и возрастает с каждым годом и становится более знаменитым. Проповедь в немного лет объяла всю вселенную, и хотя распространявшие ее везде были изготовителями палаток, рыбаками, неучеными, простецами, но уничиженность служителей нисколько не повредила ей, потому что сила Проповедуемого предварительно устраивала все, уничтожала препятствия и являла собственное могущество…" (ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том II; Книга 1; БЕСЕДА в день Рождества Спасителя нашего Иисуса Христа, каковой день тогда еще не был общеизвестным, но за немного перед тем стал известным от некоторых, пришедших с запада и возвестивших о нем).

Подробнее:


Как видите еще задолго, до появления лжепророка Магомета, праздновали Рождество Христово !!!
 
Прочее
Зря вы такое наговариваете против Мухаммада(мир ему) ведь он от Святого Духа(семь приближенных ангелов к Богу). А кто скажет худо про Святого Духа то ему никакое здоровье не поможет. В пророчестве об апокалипсисе есть про него пророчество, прошедшее на нынешний день.
 
Православный христианин
Зря вы такое наговариваете против Мухаммада(мир ему) ведь он от Святого Духа(семь приближенных ангелов к Богу). А кто скажет худо про Святого Духа то ему никакое здоровье не поможет. В пророчестве об апокалипсисе есть про него пророчество, прошедшее на нынешний день.
Глава 10

1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,

2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,

3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу

6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Откр. 10, 1-7

Об Ангеле, облеченном в облако и радугу

10, 1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…

Что нужно разуметь здесь святого Ангела, сие показывает облако и радуга и подобный солнцу свет его. Ибо сим показывается небесное достоинство и разнообразие в добродетелях и светоносность Ангельского существа и разумения. А столпы огненные означают наводимые Ангелом страх и наказания нечестивым, производящим разбои на земле и на море. Для того на землю поставил он правую ногу, на море же левую, чтобы указать на наказание беззаконников и там, и здесь.

10, 2-3. …В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.

Книжка, как небольшая и мелко написанная, содержит, как думаю, имена и деяния самых худых из тех, кои разбойничают на земле или поступают несправедливо и грабят на море, на наказание коих указал Ангел, поставив ноги на землю и на море. Глас Ангела, подобный рыканию льва, – что страшно и нестерпимо наказание его. И свидетель Даниил, который не мог безболезненно видеть и кроткого, а не тем более угрожающего Ангела (Дан. 10, 8-9). Под семью же громами, думаем, нужно разуметь или семь иных Святых Ангелов, предсказывающих будущее, так что в таком случае видно будет, что они повторяли слова первого Ангела и от него получили побуждение пророчествовать, по указанному блаженным Дионисием благопорядку Ангельскому25.

10, 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Запечатлением того, что сказали семь громов, даже после написания, показывается, что теперь это неизвестно, а изъяснено будет самым опытом и положением дел. О сем от Небесного гласа Евангелист научен был, чтобы напечатлеть гласы сии в уме, а совершенное откровение и ясное разъяснение их предоставить временам последним. [Col. 308] Ибо что запечатлены и заключены подобные слова, сему научен был некогда и Даниил (Дан. 12, 4).

10, 5-6. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…

Ангел клялся Живущим, – Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою (Евр. 6, 13), а Ангелы, как твари, по причине нашего неверия, уверяют в сказанном ими клятвою Создателем. Клянется, что не будет уже времени или в будущем веке, когда и на самом деле не будет времени, измеряемого солнцем, но превосходящая счисление временное Жизнь Вечная, или что после шести гласов Ангела немного пройдет времени до исполнения всего предвозвещенного. Потому и продолжает.

10, 7. …Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Сим, полагаю, знаменуется, что по истечении шести веков во дни века седьмого, означаемого седьмою трубою, придет в исполнение все предреченное святыми пророками. Исполнение сего, по причине уготованного святым покоя, называется благовестием.

Глава 29

Откр. 10, 8-11, 2

О том, как Евангелист взял книжку от Ангела

10, 8. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

Здесь иная некая высшая Ангельская Сила повелевает Евангелисту под образом книги принять разумение предсказываемого.

10, 9. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

Сладко тебе, говорит, ведение будущего, вместе горько оно будет для чрева, то есть для сердца – этого вместилища умственной пищи, из сожаления о тех, коим нужно будет принять насланные, по Божиему определению, наказания. Можно понимать [Col. 309] и иначе. Поелику он свят был, то опытом не изведал худых дел; чрез поглощение же книги, содержащей в себе деяния нечестивых, показана ему была сладость греха вначале и горечь его после, в наказании.

10, 10. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

Когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. Сладка книга вначале по причине веселого, прискорбна же к концу по причине язв, как и грех сладок при вкушении, горек же при сварении и воздаянии, как сказано было. Будучи же сострадательными, святые с радующимися радуются и с плачущими плачут, как говорит божественный Апостол (Рим. 12, 15).

10, 11. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.

Сим показывается или то, что не скоро после видения Божественного Откровения примет исполнение виденное, но надлежит еще блаженному чрез Евангелие свое и чрез сие Откровение даже до конца пророчествовать читающим о будущем; или что он не вкусит смерти, при конце же придет, препятствуя принятию антихристова обольщения [Некоторые церковные авторы (например, свт. Ефрем Антиохийский (VI в.)) передавали предание, основанное на евангельских словах Ин. 21, 23, что св. апостол и евангелист Иоанн Богослов не умер, но был взят живым на небо и вместе со свв. Енохом и Илией придет во время власти антихриста]…» (святитель Андрей Кесарийский (VI—VII); Толкование на Апокалипсис святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. В 24 словах и 72 главах; Глава 28).

Подробнее:

https://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarijskij/tolkovanie_na_apokalipsis/10


НУ и где здесь говорится про лжепророка Магомета????
 
Православный христианин
Зря вы такое наговариваете против Мухаммада(мир ему) ведь он от Святого Духа(семь приближенных ангелов к Богу). А кто скажет худо про Святого Духа то ему никакое здоровье не поможет. В пророчестве об апокалипсисе есть про него пророчество, прошедшее на нынешний день.
а кто вам сказал что Мухаммада послал Дух Святый? вы умеете духов различать? сомневаюсь.... Мухаммад так же не умел духов различать, поэтому и был обманут духом пещеры.
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1- Послание от Иоанна.) Дух пещеры отрицал воплощение Христа во плоти, поэтому не от Бога а от антихриста.
 
Прочее
10, 1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…
Радуга появляется когда есть облако и через неё пробивается солнечный цвет и она разбивается на семь цветов. Лицо его как солнце(яркое и похоже на солнце, но не солнце) А ноги огненные значить на кого он наступить тому(тем) плохо будет.
10, 2-3. …В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
Ну здесь очень просто, ангелы всегда приходили с вестью от Господа значить и книга которую держал ангел тоже от Него. Он стоял на море и на земле означает что эта книга обращена одушевленным созданиям Господа живущих на море и на суше. Через уста ангела говорили семь громов-семь приближенных ангелов :
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.


далее..

10, 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Вроде знание этой книги Мы не находим в Талмуде и Евангелии!!!
10, 5-6. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…
10, 7. …Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Седьмой ангел вострубит когда придет час возмездия-судный день и она тайна кроме как для пророков тот день! Значить для других обитателей моря и суши будет полной неожиданностью! А Седьмой ангел сообщит им-обитателям моря и земли что пришел час. А знание он получит это от Него книгу пророков:
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
 
Православный христианин
10, 1. И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…
Радуга появляется когда есть облако и через неё пробивается солнечный цвет и она разбивается на семь цветов. Лицо его как солнце(яркое и похоже на солнце, но не солнце) А ноги огненные значить на кого он наступить тому(тем) плохо будет.
10, 2-3. …В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
Ну здесь очень просто, ангелы всегда приходили с вестью от Господа значить и книга которую держал ангел тоже от Него. Он стоял на море и на земле означает что эта книга обращена одушевленным созданиям Господа живущих на море и на суше. Через уста ангела говорили семь громов-семь приближенных ангелов :
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.


далее..

10, 4. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.

Вроде знание этой книги Мы не находим в Талмуде и Евангелии!!!
10, 5-6. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет…
10, 7. …Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Седьмой ангел вострубит когда придет час возмездия-судный день и она тайна кроме как для пророков тот день! Значить для других обитателей моря и суши будет полной неожиданностью! А Седьмой ангел сообщит им-обитателям моря и земли что пришел час. А знание он получит это от Него книгу пророков:
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

Странный Вы какой то?
Сначала об этом упоминали в ответе #6, потом стерли, сейчас опять повторяете???
Вам уже было сказано об этом
святитель Андрей Кесарийский (VI—VII); Толкование на Апокалипсис святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. В 24 словах и 72 главах; Глава 28).

Подробнее:

https://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarijskij/tolkovanie_na_apokalipsis/10


НУ и где здесь говорится про лжепророка Магомета????
Не кажется ли Вам странным, что святитель Андрей Кесарийский (VI—VII), живший в одно время с Магометом???
Даже не знает о таком "пророке".
 
Православный христианин
Задам встречный вопрос. Вы бы отмечали ли как праздник тот день когда вы пришли в тюрьму(чистилище - т. е. в этот мир, испытании-скорби для верующего человека).
Так рождение Мухамада Вы тоже никак не отмечаете?
 
Прочее
Мы чтим Мухаммада(мир ему), изучаем его биографию(жизненный путь на этой земле). И в каждой молитве просим у Господа Его милости ко всем мусульманам и из их числа пророкам из них и из их числа пророку Мухаммаду(мир ему). Есть выражение что человек жив пока он живет в душах людей! Мы мусульмане одного духа и знаем что это жизнь скорбь для верующих людей, а не игра и забава. Наш общий день рождения-воскресение будет в Эдеме у Господа рядом, и там каждый день праздник и там нет отчета времени и никакого скорби, вот этот день можно назвать ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
На всё воля Аллаха, милостивого и милосердного Господа миров!
 
Православный христианин
Мы чтим Мухаммада(мир ему), изучаем его биографию(жизненный путь на этой земле). И в каждой молитве просим у Господа Его милости ко всем мусульманам и из их числа пророкам из них и из их числа пророку Мухаммаду(мир ему). Есть выражение что человек жив пока он живет в душах людей! Мы мусульмане одного духа и знаем что это жизнь скорбь для верующих людей, а не игра и забава. Наш общий день рождения-воскресение будет в Эдеме у Господа рядом, и там каждый день праздник и там нет отчета времени и никакого скорби, вот этот день можно назвать ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
На всё воля Аллаха, милостивого и милосердного Господа миров!
День рождения Мухамада как отмечаете? И почему чтите Мухамада, а Господа Иисуса Христа не чтите?
 
Прочее
День рождения Мухамада как отмечаете? И почему чтите Мухамада, а Господа Иисуса Христа не чтите?
Чтобь понять мусульманина вы должны ознакомиться с Кораном-уставом для них. По Корану Иисус(Иса ибн Мариам) из числа почтенных пророков приближенных по духу Самому Господу! И если Сам Господ приблизил его к Себе то все другие мусульмане с уважением(почетом) относиться к нему и прислушиваеться его словам, ведь Иса ибн Мариам это слово от Него!
 
Православный христианин
Чтобь понять мусульманина вы должны ознакомиться с Кораном-уставом для них. По Корану Иисус(Иса ибн Мариам) из числа почтенных пророков приближенных по духу Самому Господу! И если Сам Господ приблизил его к Себе то все другие мусульмане с уважением(почетом) относиться к нему и прислушиваеться его словам, ведь Иса ибн Мариам это слово от Него!

Иисус в Коране

«…Так вот, Иса бен Мариам (Иисус сын Марии) упоминается в Коране 93 раза в 15 стихах. О Нем говорится как об ал-Масихе, то есть Мессии, причем последнее слово употребляется не как титул, но как личное имя: "…имя которого ал-Macux Иса бен Мариам" (3:45). Отметим, что слово "Христос" пришло к нам из греческого текста Нового Завета. Оно является переводом еврейского слова "Мессия". При переводе же Нового Завета на арабский, включая фрагменты, использованные в Коране, "Христос" было передано, как "ал-Масих", что и значит "Мессия". Кроме того, Иисус называется в Коране "абд Аллах" ("раб Аллаха"), "расул Аллах" ("посланник Аллаха"), "Салих" ("праведник"), "Калима" ("Слово") Аллаха, "каул ал-хакк ("речение Истины") и т.д. Ему было ниспослано откровение – Инджил (Евангелие). Образ Иисуса занимает в Коране особое место. Он отнесён к "приближенным" (маккаррабун) Аллаха (3:45), что давало некоторым мусульманским теологам повод говорить о Его наполовину ангельской природе. Наконец, Иса не умер как все обычные люди, но был живым вознесен на небо (4:157). Даже "печать пророков" – Мухаммед – не удостоился в исламе такой чести!..


Итак, что же говорит Коран о биографии Иисуса?

Необычно уже рождение Исы. Редкий, случай, но история об Иисусе, содержащаяся в Коране, практически полностью тождественна библейской. И тем более важно, что она указывает на сверхъестественное, Божественное происхождение Исы бен Мариам. Выше уже было сказано, что согласно укоренившейся традиции большинство мусульман отвергают Божественность Христа, признавая в нем только человека.

Это утверждение противоречит самому Корану. Действительно, Коран отвергает Божественную природу Христа, и в то же время, признает книги ат Таурат (Ветхий Завет) и Инджиль (Новый Завет), как данные Моисею самим Аллахом (11:110). Эти книги не включены в Коран. Зато они имеются у христиан и иудеев. Причем сохранились они, как уже было доказано выше вопреки утверждениям исламских богословов об их "искажении" – в полностью неизменном виде. Так вот Библия (Ветхий и Новый Завет) говорит об Иисусе именно как о Сыне Божием.

Что отличает христианство от других религий, так это исполнение пророчеств. Большинство пророчеств говорят о Центре Библии – Иисусе Христе. Более 300 пророчеств Ветхого Завета исполнились в Его рождении, жизни и деяниях. Много, последующих одно за другим, пророчеств было произнесено от истоков истории до последней книги Ветхого Завета, то есть на протяжении около четырех тысяч лет (!). Для христиан является невозможным подделать, сфабриковать или изменить эти стихи, так как они были написаны до возникновения христианства. Последние из этих пророчеств были написаны приблизительно за четыреста лет до пришествия Христа. Вот лишь некоторые из них, доказывающие, что Мессия Иисус существовал до начала времен и единосущен Богу-Отцу: "И ты Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2). Вот свидетельство пророка Даннила: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится" (Дан.7,13-14).А вот что пророчество Исайи: "Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут Ему имя: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6).

Напомним, что все эти пророки признаются и в исламе. Следовательно, чтобы не противоречить самим себе мусульмане должны не прятаться за сложившиеся в собственной среде многовековые стереотипы, а честно признать вместе с пророками и их пророчества. А они говорят именно об Иисусе Сыне Божьем. Не признать этого, значит уподобиться тем, о ком Иса бен Мариам сказал: "имея глаза – не видят, имея уши – не слышат". Весьма рискованная позиция, поскольку как говорит Иса в Инджиль (Евангелии): "Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин.3:35-36). Итак, продолжим исследование Корана, и к своему удивлению обнаружим, что многие из событий этой книги, относящихся к Иисусу и Марии являются отражением библейских, хотя и неполным.

По Корану "Мариам" (Дева Мария) – великая праведница (сиддик), мать "пророка" Исы (Иисуса), соответствует христианской Деве Марии. Именем "Мариам" названа одна из сур (глава) Корана. Мусульмане почитают Марию как одну из самых благочестивых женщин в священной истории, главу женщин в раю. Коран подробно излагает историю рождения Мариам, дочери Имрана (Иоакима), ещё в утробе матери посвящённой Богу. Она была отдана в храм под опеку Закарии, получившего эту честь по жребию: киданию в воду "письменных тростинок" (каламов). Мария жила в помещении храма (михраб), где каждое утро чудесным образом появлялась свежая пища, которую посылал ей Аллах.

Однажды Мариам было откровение от Бога о рождении у нее Сына. Коран так описывает хорошо известное христианам Благовещение: "и сказали ангелы: "О Мария, Аллах шлет тебе благую весть Словом от Него: родишь ты сына, имя которому будет Иса Помазанник, сын Марии. Он будет славен в этом мире и мире вечном. Он – один из приближенных к Господу. Он будет говорить с людьми в колыбели и в зрелые годы, будет Он одним из праведников" (3:45, 46) Мария была удивлена: "Господь мой! Как может быть у меня дитя, когда ко мне не прикасался ни один мужчина? Ответил ангел: "Господь творит, что пожелает. Когда задумано творенье Им. Он молвит: "Будь!" – и оно будет. И Он научит твоего ребенка Писанию, Мудрости, Торе и Евангелию и сделает Его посланником к сынам Израиля" (3:47-49).

После этого, как говорит сура "Мария", Пречистая Дева, "которая сохранила целомудрие свое Духом Нашим Мы вдохнули в нее. И уверовала она в Слова Господни и Писания Его и была из благочестивых" (66:12). И в другом месте: "Мариам сохранила девственностью свою и Мы вдохнули в нее Духом нашим и сделали ее саму и Сына ее знамением для всех миров" (21:01). Иисус обозначается в Коране термином "Калима" ("Слово"). Сын Божий Иисус в Инджиль (Евангелии) также назван именем "Слово", а также, говорится, что "Вначале было слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (Ин.1:1) Подобно тому, как слово выражает собой мысль, открывая то, что есть в разуме, точно так же "воплощенное Слово" – Иисус являет Бога и открывает Его мысли по отношению к человечеству. Все это раскрывает понятие Сын Божий, которое применяется к Исе бен Мариам в Библии и которое остается не полностью раскрытым в исламе.

Признав рождение Иисуса от Святого Духа и рождение Его Непорочной Девой Марией, и называя Его "Словом" (Калима), мусульмане тем не менее настаивают, что речь идет лишь об обычном человеке, хотя и будущем расуле (праведнике) и великом наби (пророке). Для нас же христиан, признающих истинность Евангелия, кроме этого, очевидно также, что "Слово было Бог". Иисус сказал Своим ученикам: "Я и Отец – одно. Видевший Меня видел Отца. Я в Отце, и Отец во Мне" (Ин.10:30; 14:9; 14:10). Так же в Евангелии от Иоанна 1:14 мы читаем, что Иисус явил славу Божию, где сказано: "И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца". Он Сам объявил: "Я и Отец – одно" (Ин.10:30), и "…видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца?" Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? …а если не так, то верьте Мне по самим делам" (Ин.14:9-11). Наконец, в Евангелии от Иоанна 17:5 записано, что Христос в Своей молитве сказал: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира”, и в стихе 24: "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были бы со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира". Эти слова дают полную уверенность в вечном существовании Христа и принуждают умолкнуть все языки, пытающиеся утверждать, что это не так. Действительно, какие еще нужны доказательства, что Иисус – Сын Божий?

Но не так у мусульман, у которых, к сожалению, под рукой всегда не исчерпывающий источник – Библия, а только Коран, где информация о Христе носит лишь очень расплывчатый характер. Чего нельзя сказать о жестком выводе Корана в отношении христиан, "людей книги": "Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах – Мессия, сын Мариам"…Ведь, кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай. Убежищем для него – огонь, и нет для неправедных помощников!" (5:72). Это порождает у мусульман большие затруднения в понимании реальной природы Христа, которая в Коране передается лишь частично. Именно поэтому мусульманам предписано верить во все Священные Писания и посланников Аллаха, поскольку без этого их вера не будет полной. "Скажите: "Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему" (2:136).

Таким образом, мусульмане отказывающиеся читать и отрицающие "то, что было даровано пророкам" Мусе (Моисею) и Исе (Исе) – "Таурат" (Ветхий Завет") и "Инджиль" (Евангелие) прямо нарушают волю Аллаха. Полноценным знание последователей ислама о своей собственной религии может быть только при чтении всех этих книг.
И все же даже в Коране можно найти положения, убедительно свидетельствующие, что Мариам родила не просто одного из смертных, но как учит христианская Церковь истинно Сына Божия…».
Подробнее:
http://azbyka.ru/krest-v-mire-polumesyaca#glava_3_isa_ben_mariam___kto_ty
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Задам встречный вопрос. Вы бы отмечали ли как праздник тот день когда вы пришли в тюрьму(чистилище - т. е. в этот мир, испытании-скорби для верующего человека).
Тело - темница души? Да Вы манихей!
 
Православный христианин
Чтобь понять мусульманина вы должны ознакомиться с Кораном-уставом для них. По Корану Иисус(Иса ибн Мариам) из числа почтенных пророков приближенных по духу Самому Господу! И если Сам Господ приблизил его к Себе то все другие мусульмане с уважением(почетом) относиться к нему и прислушиваеться его словам, ведь Иса ибн Мариам это слово от Него!
День рождения Мухамада как отмечаете?
 
Сверху