Здравствуйте, Алексей Михайлович!
Прошу ответить, на чем основано утверждение, что Богоматерь Мария после родов Иисуса осталась девственной?
Раньше об этом не задумывался, полагая, что непорочного зачатия достаточно и оно все объясняет, а недавно прочитал об Приснодевстве в Православном Катехизисе и удивился.
Поэтому хочу узнать точные основания для этого в Библии или других источниках, если есть. Или это есть догмат без фактических документальных оснований или логический вывод из других догматов?
Откроюсь, я задал этот вопрос на другом форуме одному молодому священнику, а он удалил его так и не ответив, но сообщив, что у меня нездоровое духовное состояние, потому что интересуюсь подробностями, а не Богом (!). А мне нравится исследовать подробности, и я не легковерный человек, доверяю, но проверяю, и нет в этом ничего нездорового. Надеюсь, что Вы именно как богослов, а не тот священник-практик, поймете и ответите.
Спасибо заранее!
Прошу ответить, на чем основано утверждение, что Богоматерь Мария после родов Иисуса осталась девственной?
Раньше об этом не задумывался, полагая, что непорочного зачатия достаточно и оно все объясняет, а недавно прочитал об Приснодевстве в Православном Катехизисе и удивился.
Поэтому хочу узнать точные основания для этого в Библии или других источниках, если есть. Или это есть догмат без фактических документальных оснований или логический вывод из других догматов?
Откроюсь, я задал этот вопрос на другом форуме одному молодому священнику, а он удалил его так и не ответив, но сообщив, что у меня нездоровое духовное состояние, потому что интересуюсь подробностями, а не Богом (!). А мне нравится исследовать подробности, и я не легковерный человек, доверяю, но проверяю, и нет в этом ничего нездорового. Надеюсь, что Вы именно как богослов, а не тот священник-практик, поймете и ответите.
Спасибо заранее!