Друзья, в последнее время появился у меня один физический недуг, который заставляет два-три раза, как минимум просыпаться ночью. Вначале это было тяжко. Ну вот, наконец, настало время, когда подумалось мне, что эти обстоятельства можно обратить во благо и сделать средством духовного обогащения. Теперь, после каждого ночного подъёма, я встаю на короткую молитву, делаю несколько земных поклонов и только затем со спокойной душой и благодарностью укладываюсь на боковую.
Интересно, поделитесь братья и сестры, если есть примеры, когда времена скорбей и трудностей в вашей жизни Господь обращал во благо, давая утешение и мир вашей душе?
Знаю человека, который ночную молитву предпочитает, хотя и не на показ.
Два варианта, Вячеслав, если это бесы вмешались, то Ваш способ - самый эффективный для возврата к прежнему образу сна, если от Бога - Он хочет от Вас именно ночной молитвы, когда земля изобилует грехами. Сравните:
3Цар.19:9 И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?
3Цар.19:10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом;
остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
3Цар.19:11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
3Цар.19:12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь;
после огня веяние тихого ветра, [и там Господь].
3Цар.19:13 Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
3Цар.19:14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом;
остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
3Цар.19:15 И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,
3Цар.19:16 а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя;
3Цар.19:17 кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева,
того умертвит Елисей.
3Цар.19:18
Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.
Мужи эти полагали, что верны своей силой и желанием .... ну-ну ...
Вячеслав, очень люблю эту цитату из В.З.
Можно жизнь провести, размышляя только над этими стихами, например о существе пророческого служения (того умертвит Елисей), образ явления Бога Илье, есть мысли, почему Бог, услышав Илью, не ответил сразу (19:11) , а захотел явиться особенным образом и только тогда повелел (стихи 19:15 и 19:16)?