Есть разные типы грехов:
1. Против Бога;
2. Против ближнего;
3. Против самого себя.
Но! в некотором смысле, все грехи и есть грехи против Бога.
Читаем: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона"
(Иак.2:10-11).
Уточнение: "Ибо Тот же, Кто сказал...", указывает на то, что любой грех, есть грех против Бога (давшего нам, ту или иную заповедь).
Слова: "согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем", означают, что в нарушении одной заповеди, человек нарушает и все остальные...
То есть, согрешая, например, против себя самого (как ему кажется), он согрешает и против ближнего, и против Бога.
Грехи против ближнего, или, самого себя, тоже грехи против Бога. Так-как человек себе не принадлежит, но если хотите является "собственностью" Бога, а порча любой собственности есть грех.
Читаем: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий (т. е. свой или чужой -
О.С.), того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы"
(1Кор.3:16-17).
"Павел говорит о том, что мы хром Божий (т. е. Его собственный храм -
О.С.), чтобы мы знали о том, что и в нас живет Бог, а ведь необходимо, чтобы Бог жил в Своем храме (т. е. подчиняющемуся Его воли -
О.С.). А поскольку апостол говорит о Духе Божием, что Он обитает в нас, то обозначается словом Бог и понимается под словом Бог здесь Дух Святой" (Амвросиаст,
На Послания к Коринфянам).
Так-что, грех, в любом случае, не есть частное дело его совершившего.