помогите определить икону

Православный христианин
помогите определить икону
 

Вложения

  • IMG-080ac1a3243b63e4f84b1a5d83b35d92-V.jpg
    IMG-080ac1a3243b63e4f84b1a5d83b35d92-V.jpg
    114,3 KB · Просмотры: 68

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Наталья, приветствую.
Попробуйте крупно сфотографировать правый верхний угол и под разными углами. Там есть надпись, но прочитать ее на этой фотографии сложно.
 
Москва
Православный христианин
Скопировала изображение(икону), увеличила его и смотрела надпись на иконе - в фотошопе.Церконо-славянский язык знаю слабо.Но и видимость написанного плохая.О чём и писала Елена Анатольевна.А слово целитель прочитала в самом конце написанного,его видно хорошо.Конечно,я не специалист.Интересно теперь уже самой,кто изображён на этой иконе.
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
Надпись действительно плохо видно,но мне кажется это священномученник Антипа Пергамский. Ему ведь тоже вроде как при зубной боли молятся. А что-то там про неё в надписи есть.
Очень может быть: https://azbyka.ru/days/sv-antipa-pergamskij
Интересно теперь уже самой, кто изображён на этой иконе.
И мне интересно.
 
Москва
Православный христианин
Даже с телефона мне сейчас видно,что это священномученник. И кажется на букву А. В имени не совсем(почти) уверен.
Последние три слова надписи на иконе : - зубную болезнь целити.Облачение у этого святого,на этой иконе,епископское.В описании его жития о нём сказано: - Имеет он и особую благодать быть скорым помощником страждущим от зубных болезней.И Антипа Пергамский был епископом.
Надпись действительно плохо видно,но мне кажется это священномученник Антипа Пергамский. Ему ведь тоже вроде как при зубной боли молятся. А что-то там про неё в надписи есть.
Получается,Вы скорее всего, правы.Это священномученник Антипа Пергамский,епископ.
+
 

Вложения

  • DSC00007.JPG
    DSC00007.JPG
    853,4 KB · Просмотры: 43