Подготовиться к смерти

Православный христианин
Христос воскресе!
Я врач анестезиолог-реаниматолог, успела поработать "в красной зоне". Вряд ли когда-то я перестану замечать несоответствие медицинских задач и настораживающих изменений в общественной жизни. Но мне бы хотелось преодолеть свое сердечное неприятие медицинских мероприятий в храмах (носить маску и измерять при входе температуру), или хотя бы отвлечься от очевидно абсурдных деталей этой стороны современной церковной жизни. В нашем регионе отмены всего такого в обозримом будущем не предвидится. Велико искушение покричать о фальши в жизни и вере.
У меня обнаружился достаточно запущенный рак, надо собираться, вопреки еще хорошему самочувствию. Хотелось бы чаще бывать на литургии, но эта боль, которой отзывается сердце на требование соблюдать масочный режим, останавливает меня от посещения служб не в своем приходе. Медицинские мероприятия в храме пробуждают в моей испорченной душе множество воспоминаний и аналогий, одинаково для храма неприятных и неуместных. Мне скоро умирать. Я думаю, что это страдание гордого сердца и надо исправляться. А как?
 
Воистину воскрес Христос!