Почему некоторые православные не лечатся у врачей.

,,...если так мыслят пастыри...,,
И они тоже,увы,люди. А есть и другие,которые разумно,без фанатизма ко всему подходят и к себе и к людям и не мнят ничего о себе.Наоборот,относятся ко всему и всем с такой любовью,которая убивает всякую ненависть даже у тех кто скептически к нему относился. Всякий может оступаться,злобиться иногда,ошибаться,впадать в разные духовные болезни.Это не шутки,а духовная борьба и поражений и пораженных здесь больше,но все равно,несмотря на это,все пытаются как то идти,приобретать новый опыт,в том числе и проходя через такие болезни--впадение в разные крайности.
Молодой воин тоже от мальчишества и горячности рубит всех налево и направо,мудрость с опытом приходит,пока своих шишек не набъешь--ничему и не научишься.А нам бы лучше на самих себя смотреть,чтоб в своих семьях,головах,душах порядок был.Как у себя ,,уборку,, сделаешь,может быть и соседу чем добрым поможешь.
И всё же - Ваши рассуждения красивы, но как быть в данной конкретной ситуации? ребёнок болеет из-за папиного безрассудства - и как ему об этом сказать (папе, то есть)?
 
Ну, Елена, здесь Вы не правы. Фитотерапия - это не греховное и вполне эффективное лечение во многих случаях, в отличие от "бабок", экстрасенсов и др.



А я знаю, Валерий!:) В своем предложении я "привязала" фитотерапию к поклонникам!:)
 
Когда самому сильно плохо было--сколько встречалось мудрых батюшек,которые советом,молитвой сильно помогли мне.А как гордынька--так и встречаются другие,чтоб твою гордыньку то смирить.Мне кажется все зависит от духовного состояния,с которым пытаешься поговорить с Богом.Если Господь увидит чистое стремление,то даже и один останется непрельщенный батюшка во всей Росии--ты к нему попадешь.
 
А по поводу гайморита,вот моя история:Собирались уже прокол гайморовой пазухи делать,а потом врач сказал--а попробуй капли от насморка отмени на 2 недели.Отменил и все прошло,оказалась аллергия на капли.А бездумный врач проколол и все,а потом неизвестно чем бы кончилось,вплоть до менингита.
Думать надо!И близость с природой тоже может помочь при определенной болезни.Если человек успокоится,попробует отключиться от своих проблем,побудет на природе,отдохнет,подышит травами,что тут неполезного?А кто знает не от нервов ли болезни и от того что мы принимать не хотим все так как с нами происходит?С моим дисбактериозом вот кпримеру,врач сказала--будешь нервничать--никакие лекарства не помогут,стресс,адреналин,убивает бактерии кишечной микрофлоры.А по христиански сказать--смиряйся и вылечишься.И без лекарств не вылечишься и одними ими тоже,без того чтобы самому взгляды на жизнь не поменять.
Менингит как раз и может быть в случае неоказания экстренной медпомощи при остром синусите (с высокой температурой, как раз наш случай был). Ваш случай - просто банальное привыкание к сосудосуживающим средствам, их больше недели подряд нельзя употреблять. Зачем Вам собирались делать проколы? у Вас было затемнение пазух на рентгеновском снимке? Или Вы сами придумали себе гайморит?:)
Думать действительно надо. Я, знаете, обычно думаю.:rolleyes:
Но не все таковы...
Насчёт нервов - иногда их тоже нужно лечить. И лечить серьёзно, например, в клинике неврозов. Я вот в своё время лечилась - и мне хоршо помогли. Смирение - это духовное состояние, но бывает, что больна именно психика.
 
,,и как ему об этом сказать (папе, то есть)?,, Никак,молиться за него.А кто знает,может этому ребенку для чего то через это зло нужно пройти.
Молиться - это хорошо. Но если Вы думаете, что христианин должен сидеть ровно на пятой точке, взирая на явное зло - то, боюсь, Ваша позиция неверна. Если можно что-то сделать (с молитвой) - лучше сделать. Например, вразумить. Я, кстати, имею на это право, как учитель - в определённых пределах. конечно.
 
Не все мы можем своими силами,понимаете.И к вере Господь приводит и оберегает тоже Он или наоборот-попускает на нас зло.Неразумный будет все и всех прокленать, а разумный подумает--а для чего мне это Бог послал? Один получит пользу,другой вред.Не в нашей власти остановить зло,что то мы обязаны по-человечески делать--если видим что можем,но не имеем право на всезнайство претендовать.Откуда мы знаем,может это маленькое зло спасет человека от большего зла. Не все добро что кажется нам добром и не все зло что кажется злом,мы с вами ограничены,поймите,ограничены в восприятии,не видим что Господь для человека хочет.
 
Не все мы можем своими силами,понимаете.И к вере Господь приводит и оберегает тоже Он или наоборот-попускает на нас зло.Неразумный будет все и всех прокленать, а разумный подумает--а для чего мне это Бог послал? Один получит пользу,другой вред.Не в нашей власти остановить зло,что то мы обязаны по-человечески делать--если видим что можем,но не имеем право на всезнайство претендовать.Откуда мы знаем,может это маленькое зло спасет человека от большего зла. Не все добро что кажется нам добром и не все зло что кажется злом,мы с вами ограничены,поймите,ограничены в восприятии,не видим что Господь для человека хочет.
Вы можете таким вот образом рассуждать о себе. Но имеете ли право - о других, тем более, о детях? я могу сказать - вот, Господь послал мне болезнь за такой-то грех, но я не имею право сказать это о другом человеке!
И не нужно отходить от темы. Ещё раз прошу.
 
Святая Русь
Православный христианин
Можно и поговорить, только вежливо,с подходом, без наездов и обид. Бывают случаи, когда мы просто не знаем всех обстоятельств, в беседе можно узнать почему человек так действует. Может, он просто так заморочен жизнью, что ему сейчас не до этого.
 
Как то я встретил стоматолога, который настоятельно посоветовал не ставить мост из-за того, что повредяться соседние зубы и я лет через 10 быстро потеряю то, на чём ещё можно долго и хорошо прожить. Очень ему благодарен. К сожалению, найти врача думающего о здоровье пациента в ущерб материальному благополучию врача большая редкость. Даже материально заинтересовав врача они чаще всего лечат "методом тыка", на авось.
Поэтому часто люди предпочитают обращаться разве только к акушерам, травматологам и хирургам или в совсем уж запущенном состоянии здоровья.
Православные же люди ещё и духовное здоровье воспитывают, духовное перенесение скорби, а не телесный рай. Поэтому походы по врачам у них не в чести.
 
Ну почему не в чести? Обычная слабость может стать препятствием и в молитве,духовной жизни и ее необходимо лечить.Если сил хватает с достоинством принять болезнь--честь тебе и хвала,претерпишь до конца-получишь мученический венец.Но большинство людей немощны и любая болячка из равновесия выводит и естественно надо ее лечить.Грехом будет роптать и злиться в болезни,если есть действительно возможность вылечится.
И лекарства и врачи природа,работа и отдых,вино,фрукты--все от Бога и все во благо человека и для человека.Грех там,где злоупотребление и где полностью возлагается надежда на материальное,а не на Бога.Работа может быть грехом? Еще как,особенно в современном мире,когда как зомбированные люди бегают--деньги,деньги,где купить дешевле,больше мозг и душа вообще ни на что не реагируют. И лень так же грех.А где ж не грех? Разумная середина,соотношение работы и отдыха.
 
Сверху