Относятся ли к самоубийцам утонувшие?

Рига
Православный христианин
Здравствуйте,Батюшка! Недавно услышала,что люди , которые утонули относятся к самоубийцам .Так ли это и почему ? Спаси Господи !
 
ну а кто докажет что не по своей воле. иногда мне кажеться что человек видит и чувствует опасность но все ровно идет навстречу к ней да еше и с улыпкой преврашяя это все в клаунаду какую то. а если его мысль посещала о самоубийстве и не раз да еще и в пьяном дурмане все так и получается. и всем кажется что эта трагедия, а на самом деле пострадавший намеренно шол на это. приведу даже пример. когда человека машина сбивает. и вот приносят отпевать а в голове сомнение и родственники даже и думать не захотят что он сам шол намеренно на это. просто я вадилой работаю и вижу что как у нас дорогу люди переходят вот и сложилось такое впечатление.
 
Просто поделюсь сведениями.
Лет около 10 я профессионально занимался поиском и извлечением утонувших. За каждый купальный сезон приходилось извлекать до сотни утопленников. Общаясь с очевидцами, родственниками я узнавал подробности и выяснил очень интересную особенность. 99% утонувших во время отдыха, находились в состоянии алкогольного опьянения!
Это не обязательно напиться в дрызг. Иногда бывало что и пары рюмок на природе хватало, случалось что на следующее утро, похмелившись бутылкой пива человек шёл окунуться и всё...
Из учебников, я выяснил, что существуют три вида утопления:
1. Истинное (когда утопший просто "нахлебался" воды, захлебнулся).
2. Асфиксическое (когда на дыхательное горло попадает капелюшка воды, и дыхательное горло закрывается. А в лёгких остаётся воздух частенько).
3. Синкопальное (когда у человека, через каротидный синус отключается сердце. Например, выпил человек, и поступает команда в каротидный синус о увеличении ЧСС и расширении сосудов. Потом он заходит в прохладную воду, и идёт противоположная команда в этот же центр. Ну и всё, синкопальое утопление (это очень упрощённое описание, но "sapienti sat")).