Здравствуйте, Владимир!
Утверждение, что Бог создал мир и особено человека ради Своей славы
(Ис.43:7), нельзя понимать таким образом, будто Бог сотворил его потому, что в в чём-то нуждался, например, в объекте заботы или в восхвалении. Бог - всеблажен
(1Тим.1:11). Это значит, что Он обладает от вечности всей полнотой всех возможных совершенств, полнотой благ.
Слава Божия в творении состоит в обнаружении Его совершеств: "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы"
(Рим.1:20). Совершенства Божии в отношении твари проявляются в Его благости (ниспосылаемой в мир). Так что можно и нужно говорить, что Бог сотворил мир, пожелав, чтобы не только Он Сам, но и созданные Им творения познали благость бытия. В этом смысле можно утверждать, что
Бог создал мир ради блаженства тварей. Что касается нравственных существ, они, славя Бога своими делами, то есть творя добро, уподобляются Ему, сближаются с Ним духовно. Сближаясь с Ним к с Творцом, Промыслителем, они сближаются с Ним и как с Источником благ, Источником блаженства. Стало быть, подлинно славить Бога - значит и достигать большего блаженства. Не Бог в этом нуждается, но Божьи твари.
Отвечая на ваш вопрос, любит ли Бог нас или Себя в нас, скажу: Бог и Сам живет в полноте всесовершенной любви, и изливает Свою любовь на нас. Любовь Божья к нам проявляется, опять же, в ниспосылании благости. Ни о каком эгоизме здесь не может быть речи.
Наконец, в употребляемом иногда выражении "Бог создал мир для Себя" можно видеть указание на то, что с миром нельзя поступать по своему произволу, вопреки Божьей воле. Господом мира является не человек, а Господь.
Благодарю за вопрос!