Около пяти лет назад я задал на этом форуме вопрос протоиерею Олегу Стеняеву, но задал не сам, а через другого человека. Он не понял вопроса полностью (возможно, из-за нечеткой формулировки), а я не стал добиваться ответа, чтобы не создавать суматоху. Однако в последнее время эта тема опять всплывала, и вопрос возник снова. Раздела о. Олега на форуме больше нет, поэтому я хотел бы узнать у Вас.
Сначала о. Олега спросили: " Почему надо просить благословение на чтение Иисусовой молитвы? ". Он ответил:
Тогда вопрос возник у меня: почему о. Олег уверен в том, что любой священник откажет в благословении человеку, который не читает регулярно Утренние и Вечерние правила? Откуда он знает ход мысли произвольного священника? Более конкретно: может быть, в Церкви есть внутренние документы, в которых написано, какие "подробности" должен проверить священник, к которому обратились за таким благословением?
Не могли бы Вы разъяснить?
Исходная тема: нет ответа | Православный форум АЗБУКА ВЕРЫ (azbyka.ru)
Сначала о. Олега спросили: " Почему надо просить благословение на чтение Иисусовой молитвы? ". Он ответил:
Благословение священника необходимо для установления целого ряда подробностей.
Например: Человек просит благословить его на Иисусову молитву, но при этом он не читает регулярно Утренние и Вечерние молитвы.
Такому будет отказано в данном благословении.
И более того, если человек будет читать Иисусову молитву, без руководства духовным отцом, то он, может и повредиться.
Тогда вопрос возник у меня: почему о. Олег уверен в том, что любой священник откажет в благословении человеку, который не читает регулярно Утренние и Вечерние правила? Откуда он знает ход мысли произвольного священника? Более конкретно: может быть, в Церкви есть внутренние документы, в которых написано, какие "подробности" должен проверить священник, к которому обратились за таким благословением?
Не могли бы Вы разъяснить?
Исходная тема: нет ответа | Православный форум АЗБУКА ВЕРЫ (azbyka.ru)