- Православный христианин
мф.8.1-4. Ни комуже повеждь
мф8:1 Сшедшу же ему с горы, вслед его идяху народи мнози.
мф8:2 И се, прокажен пришед кланяшеся ему, глаголя: Господи, аще хощеши, можеши мя очистити.
мф8:3 И простер руку Иисус, коснуся ему, глаголя: хощу, очистися. И абие очистися ему проказа.
мф8:4 И глагола ему Иисус: виждь, ни комуже повеждь: но шед покажися иереови и принеси дар, егоже повеле (в законе) моисей, во свидетелство им.
*
Почему, получив божественный дар, не следует никому о нем рассказывать (виждь, ни комуже повеждь)?
Думаю потому, что учитель, которым мы бываем, когда учим, должен необходимо пережить (в духе) вместе с учеником скорби обучения.
Если мы сами новоначальные, то не только не поможем другому, но, напротив, расстроим собственное устроение.
Безопасно можно учить других после телесной смерти (после преложения в непреложность) или когда имеешь для этого божественную благодать (священник).
**
мф8:1 Сшедшу же ему с горы, вслед его идяху народи мнози.
мф8:2 И се, прокажен пришед кланяшеся ему, глаголя: Господи, аще хощеши, можеши мя очистити.
мф8:3 И простер руку Иисус, коснуся ему, глаголя: хощу, очистися. И абие очистися ему проказа.
мф8:4 И глагола ему Иисус: виждь, ни комуже повеждь: но шед покажися иереови и принеси дар, егоже повеле (в законе) моисей, во свидетелство им.
*
Почему, получив божественный дар, не следует никому о нем рассказывать (виждь, ни комуже повеждь)?
Думаю потому, что учитель, которым мы бываем, когда учим, должен необходимо пережить (в духе) вместе с учеником скорби обучения.
Если мы сами новоначальные, то не только не поможем другому, но, напротив, расстроим собственное устроение.
Безопасно можно учить других после телесной смерти (после преложения в непреложность) или когда имеешь для этого божественную благодать (священник).
**