ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Читая Исаака Сирина я наткнулся на такие строки :"милосердие есть печаль, возбуждаемая
милостию, и ко всем сострадательно преклоняется; кто достоин худого с ним
обращения, тому не воздает злом, и кто достоин доброго воздаяния, того
преисполняет с избытком. И если правосудие на стороне правды, то милосердие
уже на стороне греха."(сл.89).
Рассуждал я примерно так:
вспомнил строки из Евангелия:
"Ибо Я пришел призвать не
праведников, но грешников к покаянию"," И радости на небесах более об одном
грешнике кающемся, чем о множестве праведников, не имеющих нужды в покаянии."
,"не здоровые имеют нужду во враче, но больные",Т.е. это качество Бога ,которое и
привело Его на нашу грешную землю ,и быть иначе не могло!
Но меня смущает один момент,который я только что заметил и разбивает мои
мысли в пух и прах!--а именно: говорится "на стороне греха",а не "на стороне
грешника".А эти понятия,как мы знаем,разнятся.
Помогите,пожалуйста разобраться.Или в данном случае "грех" и " грешник" тут равны?
Читая Исаака Сирина я наткнулся на такие строки :"милосердие есть печаль, возбуждаемая
милостию, и ко всем сострадательно преклоняется; кто достоин худого с ним
обращения, тому не воздает злом, и кто достоин доброго воздаяния, того
преисполняет с избытком. И если правосудие на стороне правды, то милосердие
уже на стороне греха."(сл.89).
Рассуждал я примерно так:
вспомнил строки из Евангелия:
"Ибо Я пришел призвать не
праведников, но грешников к покаянию"," И радости на небесах более об одном
грешнике кающемся, чем о множестве праведников, не имеющих нужды в покаянии."
,"не здоровые имеют нужду во враче, но больные",Т.е. это качество Бога ,которое и
привело Его на нашу грешную землю ,и быть иначе не могло!
Но меня смущает один момент,который я только что заметил и разбивает мои
мысли в пух и прах!--а именно: говорится "на стороне греха",а не "на стороне
грешника".А эти понятия,как мы знаем,разнятся.
Помогите,пожалуйста разобраться.Или в данном случае "грех" и " грешник" тут равны?