Кровь и мясо

Православный христианин
Добрый день. Простите, если создал тему не там, где это нужно.
Вопрос этот связан с Православной жизнью.
Пожалуйста, не думайте, что я пишу глупости. Эта проблема для меня очень значима, так как из-за неё немало ругался с матерью и хочу это прекратить.
В Библии (Быт. 9:4) и (Деян. 15:20), (Деян. 15:29), (Деян. 21:25) и канонах, например, в 63 Апостольском Правиле, установлен запрет на употребление крови животных в пищу.
Проблема у меня заключается в том, что я не разбираюсь в мясе, из-за чего я долго копаюсь в мясе и съедаю очень малую часть, боясь наличия там крови. У меня есть много вопросов насчёт наличия крови в мясе.
1. Как определить, есть кровь в мясе или нет? Какого цвета в таком случае мясо? Могут ли тёмные или более розовые области в мясе содержать кровь?
2. Как выглядит кровь, находящаяся в мясе после прожарке?
3. В приготовленном курином филе попадаются жилки красного цвета. Могут ли они содержать кровь?
4. Возможно ли как-то определить, является ли мясо удавлениной?
5. Можно ли есть мясо в мусульманской стране?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Добрый день. Простите, если создал тему не там, где это нужно.
Вопрос этот связан с Православной жизнью.
Пожалуйста, не думайте, что я пишу глупости. Эта проблема для меня очень значима, так как из-за неё немало ругался с матерью и хочу это прекратить.
В Библии (Быт. 9:4) и (Деян. 15:20), (Деян. 15:29), (Деян. 21:25) и канонах, например, в 63 Апостольском Правиле, установлен запрет на употребление крови животных в пищу.
Проблема у меня заключается в том, что я не разбираюсь в мясе, из-за чего я долго копаюсь в мясе и съедаю очень малую часть, боясь наличия там крови. У меня есть много вопросов насчёт наличия крови в мясе.
1. Как определить, есть кровь в мясе или нет? Какого цвета в таком случае мясо? Могут ли тёмные или более розовые области в мясе содержать кровь?
2. Как выглядит кровь, находящаяся в мясе после прожарке?