Как относиться к сексуальным искажениям?

Православный христианин
Здравствуйте, отец Сергий! Раньше любил задавать вам вопросы, может помните меня). Различные искажения
1. Сексуальной ориентации (гомо-, би-, пансексуальность);
2. Гендерного восприятия (небинарные личности), в том числе трансгендерность;
3. Восприятия детей (чайлдфри).
Как к этому относится и что делать, если сам столкнулся с одним из этих нарушений психики (думаю, вы согласны, что это нарушения психики, а не норма)? Отдельно попрошу прокомментировать бисексуальность, при которой есть тяга к своему полу, но одновременно возможна традиционная семья и чайлдфри, которое сложно назвать расстройством. Спаси Господи!
 
Ох, дорогой Андрей, интересующая вас тема срамная до невозможности! Даже рассуждать на эту тему, что копаться в смердящих нечистотах городской свалки. Но, снисходя к тому, что в последние время происходит стремительный рост численности половых извращенцев, небезуспешно пытающихся переформатировать вековые моральные принципы, то психически полноценным людям, крайне необходимо иметь истинное знание о причинах возникновения этого отвратительного явления, каковым является гомосексуализм и иные подобные половые извращения.
Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богоданной природы человека.
"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20:13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19:1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1:26-27). "Не обманывайтесь: ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6:9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: "Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!... Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы".
В синодальный период, да и ранее, в повседневности русского быта случаи сексуальных отклонений были крайне редки и гомосексуализм не имел большой известности в народе. А вот что удивительно - скотоложество в аграрной России было широко распространено, став социальной язвой - почти как нынешние, так пристойно называемые ЛГБТ-сообщества [1]. Помимо позорных прозвищ, которыми награждали уличенных в этом постыдном грехе, от виновных в соитии со скотом требовали церковного покаяния, а порой и на время изгоняли из сельской общины. Существовала даже отдельная статья в "Уложении о наказаниях" от 1845-го года, которая широко применялась. Объяснение этому факту простое – вспомните мальчиков, стерегущих табун в рассказе Ивана Сергеевича Тургенева «Бежин луг». Сейчас мы уже не знаем, что это такое, а раньше в тотально-крестьянской стране юношей на все лето отсылали в поле пасти скот. Рано или поздно в таком замкнутом социуме выявлялся неформальный лидер, обычно старший возрастом, который показывал «пример» взрослости… Следствием такого «урока» была пожизненная сексуальная извращенность и нравственное опустошение личности. Дело в том, что в критический пубертантный период, когда организм претерпевает бурные изменения, завершающиеся половой зрелостью, повышается предрасположенность к ряду духовно-нравственных и психических отклонений, возрастает риск социальных нарушений. Тенденция быть взрослым, если она одновременно не подкрепляется солидной базой нравственных и общественных ценностей, легко соскальзывает в область имитации "взрослых" поступков в общественно-отрицательном смысле – в том числе и сексуальную безответственность, особенно если рядом находится авторитетный «советчик». Как показывает практика, негативный опыт, приобретенный в этот кризисный период, часто закрепляется на всю жизнь. Изменившееся время не изменило первородной склонности человека к грехопадению, но породило множество новых советчиков-совратителей, проповедников противоестественных отношений, виртуально ткущих свою клейкую ЛГБТ-паутину. Люди словно забыли, что половая зрелость – еще не спелость…
К сожалению, после выдающихся открытий ХХ века в области генетики, существует устойчивая тенденция переоценивать наследственность и недооценивать влияние жизненной среды, воспитания и обратного воздействия личности на эти факторы. На самом деле наследственность лишь поставляет социальной среде материал для воспитания, но сама по себе не является ни фатальной особенностью, ни решающим фактором создания личности. И неверной является теория утверждающая, что генетически предрасположенный человек обязательно станет извращенцем – генотип означает программу, среда делает возможной ее реализацию. Эксперименты [1] отчетливо показали - то, что во многих случаях кажется «наследственным», в действительности было приобретено в результате обучения, действия новых возбудителей, порнографических сайтов и искусительных ситуаций. По статистическим данным лишь менее одного процента составляют люди, носящие в себе ошибочный ген однополой любви, однако никакой ген не может проявиться без «голубого» влияния внешней среды – именно потому сегодня геи и лесбиянки плодятся и размножаются как мухи-дроздофиллы. Их ядовитые экскременты удобряют сорняковое содомское семя, дают ему новый рост.
После пубертантного периода успокоения личности не наступает, наоборот речь идет о перманентном духовном кризисе. Именно этот период психического и социального созревания, период формирования мировоззрения часто сопровождается полной жизненной безысходностью и беспомощностью. Именно отсюда вытекает или усиленная интенсивность контактов со сверстниками, поиск неформальных сообществ - или одиночество и пессимизм, ведущие во многих случаях к суициду. И ведь, по правде говоря, далеко не каждое детское самоубийство индуцировано непризнанием нетрадиционной ориентации. Просто кому-то выгодно всю огромную сложность духовно-нравственной и общественной жизни человека свести к упрощенному переводу вечных христианских ценностей в эгоистические потребности извращенной однополой сексуальности и cвязанной с этим ныне модной жизни без детей.

1. Р.Конечный, М.Боухал. Психология в медицине. Прага, 1993
 
Последнее редактирование:
Сверху