Как организовать занятия в воскресной школе?

Православный христианин
Здравствуйте,помогите с материалом и занятиями для открывающейся воскресной школы.
Вот в двух словах о ситуации:я не священник,учусь на третьем курсе семинарии(заочно),работаю при храме и служу пономарем.Архиерей в день престольного праздника взял меня с собой на службу в маленький деревенский храм.После литургии познакомил меня с руководством посёлка и сказал,что после окончания семинарии,он рукоположит меня и поставит на служение в этот храм.Деревня небольшая,служба 1 раз в неделю по субботам литургия и всё.Благочинный и служащий там иерей не возражают,чтоб я начал проводить занятия хотя бы раз в неделю,заодно и познакомиться с будущей паствой неплохо.
Теперь к сути вопроса:у меня нет опыта проведения занятий в воскресных школах.На примере других воскресных школ я могу что-то примерно "прикинуть",но хотелось бы какой-то план,чтоб по нему выстраивать цепь занятий
План действий:ну,понятное дело,начинать нужно с чаепития и чтения и обсуждения Воскресного Евангельского чтения-ну это минут 30-40,а дальше?
 
Москва
Православный христианин
Изучение Свящ. Писания без сомнения очень важно.

Но я бы еще обратил внимание:

1)Изучение,понимание св. Бож. Литургии,устав православного богослужения.
2)Догматическое богословие.(хотя бы основы)
3)Основы православной аскетики.
4)Каноны св. Церкви.(хотя бы те,кот. относятся и к мирянам)
5)Церковно-славянский язык.(Допустим для начала объяснение,перевод основных молитв и псалтири.)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
ну вот и я примерно так и думаю.Первое занятие я планирую сделать ознакомительным,т.е просто познакомиться с прихожанами,затем чтение и разбор воскресного Евангелия,ну и мой небольшой рассказ о жизни и подвижничестве Серафима Саровского(при его храме воскресная школа),а на следующих занятиях я уже присмотрюсь и выберу направление
 
Крещён в Православии
Здравствуйте,помогите с материалом и занятиями для открывающейся воскресной школы.