Как общаться и строить отношения с Богом?

Крещён в Православии
Мне интересно, при личной молитве вы выдавливаете из себя хорошие чувства или же вы говорите так, как есть, даже плохие эмоции выражаете в молитве?
Просто мне не понятно, как Бог будет терпеть к себе обращения с плохимы эмоциями типо гнев, обида, досада и пр.
И как доверять Богу?
А если с Богом есть конфликт? Подавлять это в себе и не обращать внимания или откровенно говорить ему обо всем?
А если личность, обращающаяся к Богу боится своих эмоций и мыслей и все в себе подавляет, думая, что за это ее свыше покарает, хотя эта личность потом страдает от этого.
И еще, можно ли молиться тем, кто в церковь не ходит и на таинствах не участвует?
 
Дорогой Иаков!
Прежде чем выложить столь обширный список вопросов, вам бы следовало ознакомиться с ПРАВИЛАМИ РАЗДЕЛА!

Когда человек любит Бога, он проникает в самую суть Небесного мира - это и есть истинная, неформальная и непрестанная молитва, к которой и призывал апостол Павел, говоря:
«Непрестанно молитесь» (1 Фес 5. 17). А если нет любви и доверия к Богу, то это уже не молитва, а пагубное и лукавое актерство. Такое молитвенное «дуновение Иисусово» можно почувствовать только чистым сердцем, когда вместе со слезами нисходит в сердце умилительная радость – оттого, что где-то за пределами души, что-то само собой делается очень хорошее, и это иногда достается человеку как Божья награда - без всяких заслуг и усилий. Но куда чаще нужно готовить свое сердце чувствовать это теплое ласкание - это возможно, каждому, кто заглянул в свою совесть и увидел в ней не гнев, обиду и досаду, а чистую любовь и совершенную простоту. При этом все святые учителя Церкви предупреждают, чтобы человек не стремился в молитве к эмоциональному кипению, подогревая свои чувства и мысли. Идеал соединения человека с Богом - это, по выражению митрополита Антония Сурожского, "когда Он смотрит на меня, и я смотрю на Него, мы молчим и нам обоим хорошо..." Слова, да и мысли в таком блаженном состоянии становятся лишними. Однако это состояние "молитвенного безмолвия", когда мысли-слова уже не нужны, - есть "высший пилотаж", вершина молитвенного подвига, когорую достигают лишь немногие подвижники-аскеты после многолетних упражнений в словесной молитве и подвижнических трудах. Действительно, если душа улыбается Богу - нужны ли еще слова?
Посмотрите "Школу молитвы" митрополита Антония.
 
Сверху