Как направить?

Православный христианин
Доброго времени суток!
Молодой человек - протестант. Не пришедший, а изначально, с детства такой.
Религия и нравственные ценности для него важны но, в принципе, он даже согласен сходить в православный храм (безуспешно делал это и раньше). Но положительно ли он всё там воспримет, или снова сочтет всё происходящее формальностью?
Понимаю, что это сложно, но хочется всё таки как-то направить человека. Сама я только начинающая православная и аргументировать мне сложно.
Как подвести к пониманию? Может какие-то видео проповедей, чтобы появилось реальное представление?
Очень хочется быть именно с этим человеком, есть какое-то ощущение своего.
Подскажите, как быть?
 
Чехов
Православный христианин
Варвара,надо прежде всего самой избегать формализма во время посещения храма .Да есть некоторые правила,но основное это общая молитва,участие в Таинствах и как следствие нечто очень хорошее получаемое верующими ,что принято называть благодатью и милостью Божией.Православная вера как вероучение во многом обосновано греческими логиками ,то есть логично согласно Евангелию,это то,чему учил и учит Иисус Христос,а также предание ,история Церкви,жизнь и пример святых.Попробуйте ему рассказать об этом,попробуйте вместе помолиться в храме,попробуйте поговорить о Крещении.Спросите у него,а христианин ли он?И что он вам ответит?
 

Елена Анатольевна

Участник, заслуживающий доверия
Санкт-Петербург
Православный христианин
*Варвара написал(а):
...хочется всё таки как-то направить человека. Сама я только начинающая православная...
Варенька, надо самой укрепляться в вере, как же не укрепившись можно кого-то направлять? Вы покажите своей жизнью, что есть православие. Это задача очень нелегкая, на всю нашу жизнь: научиться быть православными христианами. Начинать надо всегда с себя.
О другом человеке в наших силах лишь молиться, а "направит" человека Господь.
Помощи Божией!
 
Православный христианин