Иные языки и их православное толкование..

Православный христианин
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. 8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Ефесянам 2:4-10

здесь нет ничего ни о апостолах, ни о крещении. я спасён по благодати Бога и по вере, и принял Христа своим Господом и Спасителем через покаяние.

я имею наставление в вере через учение Христа и апостолов. среди апостолов и остальных учеников проповедовалась только евангельская вера, апостол Павел говорил только о ней -
27 Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую
Филиппийцам 1:27

других вер нет, и рукоположение здесь ни при чём.
Простите вы не первый, кто приходил на Форум и с апломбом доказывал, что он крещен Духом Святым, но при этом так и не смогли привести ни одного примера из Евангелия крещения Духом Святым.
А если хотите знать значения вами приведенного?
Изучите прежде:







 
пятидесятник
Простите вы не первый, кто приходил на Форум и с апломбом доказывал, что он крещен Духом Святым, но при этом так и не смогли привести ни одного примера из Евангелия крещения Духом Святым.
вот это да! прям ни одного?!
ну, тогда ты делаешь Иисуса лжецом, если ни одного. значит, Он уже перестал крестить верующих Святым Духом, и не крестил раньше.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
вот это да! прям ни одного?!
ну, тогда ты делаешь Иисуса лжецом, если ни одного. значит, Он уже перестал крестить верующих Святым Духом, и не крестил раньше.
Простите, если вы не знаете, то изучите прежде:
“хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его” (Ин.4:2)
Право совершать крещение принадлежит строителям тайн Божиих – священникам (Апост. прав. 46, 47, 49, 50).
В случае крайности, когда готовящемуся к крещению грозит смертная опасность, за отсутствием священника,
могут совершить крещение и миряне; при этом требуется только:
а) чтобы крещающий был православный,
б) чтобы точно произносил форму крещения при троекратном погружении и
в) если за сим крещающийся чрез мирянина будет жив, то крещение над ним должно быть дополнено молитвами и обрядами, относящимися к крещению (Но-мок. в, бол.треб. 204, 205. Книг, о долж. Пресв. §84)
.

Читать подробнее.
Добавим:
Крещение совершает обыкновенно священник или епископ. Но в случае необходимости, когда угрожает смерть, его может совершить и всякий другой христианин, если только он имеет намерение сделать это в духе церкви. Но если лицо, крещенное таким образом, останется в живых, то крещение это пополняется по церковному чину. Священник, по небрежности допустивший кого-нибудь умереть неокрещенным, подлежит каноническому наказанию; а мирянин, бывший этому причиною, отлучается на три года от причащения.
Крещение должно быть совершаемо в церкви и только в исключительных случаях в доме.
).
 
Киев
Православный христианин
я спасён по благодати Бога и по вере, и принял Христа своим Господом и Спасителем через покаяние.
Меня всегда так умиляло вот это протестантское "я спасен". Как состоявшееся событие. Точно известное и не подвергающееся никакому сомнению ни в настоящем, ни в будущем.
 
пятидесятник
Меня всегда так умиляло вот это протестантское "я спасен". Как состоявшееся событие. Точно известное и не подвергающееся никакому сомнению ни в настоящем, ни в будущем.
Леонид, перед тем, как сделать такое заявление, нужно спросить у собеседника - какой смысл он вкладывает в эти слова о своём спасении.
я объясню свою позицию, она понятна, если веришь Богу и Его слову.
да, я спасён и рождён свыше. верю Богу Живому и однажды пришёл к Нему с искренним покаянием и верой. я спасён и моё имя написано в книге жизни у Агнца. но, поскольку, я всё ещё живу в теле, то мне дано освящение Святого Духа и слова Писания. и начатую жизнь я обязан сохранить до конца. то есть, получив спасение во Христе Иисусе, я обязан его сохранить и совершить (усовершенствовать). и мои дух, душа и плоть, должны быть полностью в освящении Святого Духа.
спасение, полученное однажды, не гарантирует мне спасения в вечности - любой спасённый и рождённый свыше человек может согрешить, оступиться, и даже отпасть от Господа - о таких случаях мы читаем в Писании.

внимательно прочитай, сверь с Писанием мои слова и раствори эти слова верой.
или "умиляйся" дальше.
или не торопись с выводами.
 
пятидесятник
Простите, если вы не знаете, то изучите прежде:
“хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его” (Ин.4:2)
Сергий, ты либо следи за нитью разговора, либо не пиши вообще.
я ничего не писал о том, что Иисус кого то крестил в воде.
я писал о том, что Иисус крестит Святым Духом, и при этом ни с кем не советуется как, когда и через кого это сделать -
1) 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; Матфея 3:11
2) 4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
Деяния 1:4-5
3) 33 Итак, Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
Деяния 2:33

если не понимаешь о чём идёт речь, то лучше спроси и я отвечу, что я имею ввиду.
 
@Елена Анатольевна и @Олег Лесняк, зачем вы поддерживаете человека, который запутался в разговоре и уже не понимает о чём идёт речь?
некрасиво это как то...
Александр, я не нашёл в теме сообщений уважаемой Елены Анатольевны. Посему Ваше замечание кажется мне как минимум странным.
 
пятидесятник
Посему Ваше замечание кажется мне как минимум странным.
я переписывался с участником Сергий_ по теме крещения Святым Духом. он то ли перепутал темы, то ли запутался в них, но, скорее всего, не понимает того, о чём пишет. и обвинил меня в незнании вопроса, приведя ссылку из Писания о том, что Иисус никого не крестил в воде. а уважаемая Елена Анатольевна поставила лайк на его сообщение.
чему я был искренне удивлён.
 
Православный христианин
если не понимаешь о чём идёт речь, то лучше спроси и я отвечу, что я имею ввиду.
Изучите и пока не поздно, избавляйтесь от вашей сектантской веры:
«..Священное Писание, вероятно, является вершиной церковного Предания, но высота, на которую возводят нас Писания, познается лишь благодаря той высокой горе, которую эта вершина увенчивает.
Оторванная от контекста всего Предания, твердая скала Священного Писания превращается просто в глиняную массу, которой может быть придана любая форма в зависимости от желания того, кто за это берется. Нельзя говорить о почитании Священного Писания, если его неправильно используют или искажают, даже если это делается во имя возвышения его же авторитета. Мы обязаны читать Библию, это святое Слово Божие! Но для того чтобы понять, что оно хочет нам сказать, давайте смиренно сядем у ног святых, которые показали себя «делателями Слова, а не только слушателями» (Иак.1:22) и доказали собственной жизнью, что они достойные толкователи Писания.
Если же у нас возникают вопросы касательно писаний апостолов, то обратимся к тем, кто знал апостолов лично – к таким, как святые Игнатий Антиохийский и Поликарп Смирнский. Давайте спросим у Церкви и не будем впадать в самообольщение и самообман...».
Читать подробнее:
Только одно Писание
Повторим для непонятливых!!!
«...Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно…».
(Послания св. Игнатия Богоносца (р. 35 г. – ум. 20 декабря 107 г.); Послание к смирнянам).

Прекрасное дело – знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу.
Послания св. Игнатия Богоносца (р. 35 г. – ум. 20 декабря 107 г.)
 
пятидесятник
Изучите и пока не поздно, избавляйтесь от вашей сектантской веры:
а ты постоянно твердишь о том, что я сектант, потому что все так говорят, или у тебя есть конкретные этому доказательства?
мне как то всё равно, что ты обо мне пишешь. но даже шутка, сказанная несколько раз, становится глупостью.
подумай об этом и применяй.
«..Священное Писание, вероятно, является вершиной церковного Предания, но высота, на которую возводят нас Писания, познается лишь благодаря той высокой горе, которую эта вершина увенчивает.
о священном писании сказано, что это вернейшее пророческое слово Бога.
о предании я такого сказать не могу. потому что это опыт определённой конфессии, и не всегда этот опыт опирается на канон Писания.
 
Православный христианин
внимательно прочитай, сверь с Писанием мои слова и раствори эти слова верой.
Какой там. Мы до сих пор пишем гусиными перьями сообщения, ни фига понять Вас не можем. Озарить нас не получится.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
а ты постоянно твердишь о том, что я сектант, потому что все так говорят, или у тебя есть конкретные этому доказательства?
мне как то всё равно, что ты обо мне пишешь. но даже шутка, сказанная несколько раз, становится глупостью.
подумай об этом и применяй.

о священном писании сказано, что это вернейшее пророческое слово Бога.
о предании я такого сказать не могу. потому что это опыт определённой конфессии, и не всегда этот опыт опирается на канон Писания.
Интересно, а откуда все эти сектанты знают хотя бы то, что именно Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна являются каноническими, а множество других евангелий, авторами которых считаются другие ученики Господа, - каноническими не являются?
Откуда, как не из Священного Предания, Богодухновенность Которого они не признают?

Опыт "отдельной конфессии", как он называет Православную Церковь, насчитывает почти 20 веков и включает личное общение Учеников с Господом Иисусом Христом, но методичка их американских учредителей этот опыт отбрасывает, как ненужный... ну, не бесы ли они?
 
Православный христианин
а ты постоянно твердишь о том, что я сектант
Это не я твержу, вы сами показываете на деле.
Вы даже не христианин, потому что св. Апостолы по повелению Господа создали Церковь Его, установив правила, что крестить имеют только Епископы, или те кому они предоставят это право, но поскольку вы не знаете правил св. Апостолов, то и далее с апломбом показываете, что вы не ученик Господа.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
добрый день, Дмитрий, попробую тебе ответить по писанию, что и как я иными языками.
мы читаем в Писании о двух случаях схождения Святого Духа видимым образом. на Иисуса Он сошёл в телесно в виде голубя, как я понимаю это, потому что в Нём не было греха. на Пятидесятницу Святой Дух сошёл на 120 учеников в виде огненных языков, как символ того, что они во плоти, и в этой плоти ничего доброго не живёт. по этому крещение будет не только Святым Духом, но и огнём.
Если читаете, Святое Писание, то не искажайте его..
Ясно написано, что сошествие было на 12 апостолов и плюс некоторыми верующим.
" Готовясь к принятию Святого Духа после вознесения Господа на Небо, ученики Христовы вместе с Пресвятой Девой Марией, с некоторыми женами-мироносицами и другими верующими (около 120-ти человек, сто и двадесять ) на Пятидесятницу находились в Иерусалиме в так называемой “Сионской горнице.”

Не про огонь говорится, а про образ рукоположения! О чем вы пытаетесь забыть и не рассуждать, потому как , именно это и разрушает ваше отрицание Единой Святой Апостольской Православной Церкви Христовой. Читаем толкователя:
Наблюдай: когда они «единодушно пребывали в молитве и молении» (Деян. 1, 14), когда были исполнены любви, тогда сходит Дух. Для чего же Он явился в виде огня? Для того, чтобы показать, что Он одного и того же существа с Тем, Кто над купиною явился также в виде огня. И почил на голове; с головы же исполнил всего человека; и был виден на головах у них огонь не сожигающий, но освящающий и просвещающий. Почему же они приняли языки не на уста, а на голову? Не на язык, то есть не на физический орган дан Дух, чтобы не подумали, что они из своего чрева и из своих уст произносят то, чего не имели. Но как поднимающиеся на небо воды занимают вершины гор и уже с высот спускаются в долины, так благодать Духа, заняв верхнюю часть головы, как бы гору, распространилась потом на мозг, потом – на уста и на сердце и с головы наполнила собой совершенно всего человека. Почему же, еще повторяю, на голову? Потому что апостолы рукополагались в это время в учители вселенной, а рукоположение совершается не иначе, как на голову. Итак, тем, что языки были над головами, показывается образ рукоположения, потому что рукоположение совершается через возложение рук на голову, такой образ рукоположения в силе и доныне. Толкование на Деяния святых Апостолов, святой Феофилакт Болгарский, архиепископ Охридский

нет, пришёл поделиться своим видением христианства, и посмотреть православных изнутри - что за люди, чем дышат, чем живут. пока что вижу, что один живёт ненавистью, злобой
Своим?! - не надо нам своим....
Всяк человек ложь, и добавлять еще ложь, не следует!
Подсмотреть в замочную скважину вы пытаетесь,, вот что!
Соответственно и видите вы именно то, что можно увидеть на этом уровне.
Ненависть ко злу, - это будет правильней.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Леонид, перед тем, как сделать такое заявление, нужно спросить у собеседника - какой смысл он вкладывает в эти слова о своём спасении.
Вот бы и вы бы так поступали, когда пытаетесь изъяснять писание!
Спросите автора, что он имел ввиду. Автора найдете в Единой святой апостольской Церкви. Не пытайтесь самостоятельно придумывать отсебятину,, она заводит вас в болото.
 
Сверху