Другие конфессии и деноменации

Дорогая Юля.
Я хорошо отношусь к христианам веры евангельской. Конечно, для меня любой христианин – радость, даже если это неправославный человек. Любого христианина я назову братом и сестрой, потому что у нас один Отец. Тот, Кто для неверующего, для некрещеного является лишь космическим Владыкой, Творцом, Вседержителем… для нас является Отцом, а мы имеем дерзновение называть себя Его детьми.

Другое дело, что все неправославные христиане находятся в состоянии неполноты, ущербления благодати, или, приведу более понятный пример, - болезни.

Христос основал одну Церковь. К ней принадлежат все православные (для меня – и католики, с которыми пока мы находимся в состоянии раскола). Мы можем сказать, что касаются границ Церкви и протестанты. Мы, например, не перекрещиваем протестантов, крещенных во имя Святой Троицы. Но насколько они касаются Церкви, насколько ей принадлежат, насколько ее не чужды – это вопрос открытый. Несомненно, что Господь открывается протестанту, что благодать в какой-то мере действует , но несомненно и то, что в протестантизме нет полноты Богообщения, полноты благодати, которая есть в Православии.

Храни Господь.
Свящ. К.

L
L
 
Объясните пожалуйста, почему неправославные христиане находятся в состоянии неполноты и ущербления благодати? И пример с болезнями мне вообще непонятен... (В нашей церкви есть монго свидетельств исцеления, если вы конечно это имели ввиду)
Это действительн важно для меня
 
Милая Юлия. Нет сил и времени открывать дискуссию на эту тему. Почитайте для начала книгу отца Андрея Кураева "Протестантам о Православии". В Интернете много на эту тему замечательных работ. Или приезжайте побеседуем.
Ваш свящ. К.
 
Сверху