Что стало с воскресшими праведниками?

Православный христианин
В очередной раз, при чтении 12 страстных Евангелий, читаю:
  • и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
  • и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
Каким было это воскресение? Как семи отроков Эфесских? Или иначе? Что дают толкования?
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Каким было это воскресение? Как семи отроков Эфесских? Или иначе? Что дают толкования?
В Иерихоне, там где дерево Закхея, священник грек , на этот мой вопрос ответил так."Они явились своим родственникам, три дня пожили, а потом умерли."
 
Православный христианин
В Иерихоне, там где дерево Закхея, священник грек , на этот мой вопрос ответил так."Они явились своим родственникам, три дня пожили, а потом умерли."
Сергей, он не был свидетелем и не указал на свидетельства. Я упомянул отроков Эфесских, так как они явились в "письменное" время, их тысячи видели, император беседовал, тайну Божию можно было созерцать и "потрогать"!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сергей, он не был свидетелем и не указал на свидетельства.
Видимо исследовал этот вопрос.Отроки Эфесские-это локальное событие, приуроченное к их пробуждению в то время, когда отношение к вере другое.И они свидетели живые о прошлом.

Мертвые воскресли массово, одновременно.Цель их возвращения вижу в том, что во первых они уже вторично умирали со Христом, а это другой иной путь через ад, кстати совершенно опровергающий измышления о том, что Христос и сейчас нисходит во ад, и там проповедует, и там же крестит и так далее.
Во вторых, они по своем воскресении поведали своим сродникам о том, что саддукеи весьма заблуждаются в базисе своей веры.В третьих несомненно это дало массовый прилив в ряды христиан "своих" из иудеев.Безусловный и верный.
Для этого трех дней вполне достаточно, далее жизнь на небеси.Мной как-то сразу была понята и принята эта версия.Любопытство моё было удовлетворено.
 
Крещён в Православии
Каким было это воскресение? Как семи отроков Эфесских? Или иначе? Что дают толкования?

Матф. 27:51-53 (Мар. 15:38; Лук. 23:44-45). В минуту смерти Иисуса мгновенно, одно за другим, произошли три события. Во-первых, завеса в храме раздралась надвое, сверху до низу. Эта завеса отделяла святое святых в храме от остального его помещения (Евр. 9:2-3). То, что завеса разорвалась сверху донизу, свидетельствует о том, что ее разорвал Сам Бог, поскольку человек рвал бы ее «в обратном направлении» – снизу доверху. Это было событие-знамение, которым Бог показывал, что отныне свободный доступ к Нему открыт любому человеку – не только первосвященнику в соответствии с ветхозаветным ритуалом (Евр. 4:14-16; 10:19-22).

Во-вторых, в момент смерти Христа произошло сильное землетрясение, так что и камни расселись (Матф. 27:51). Смерть Его – событие огромной духовной силы – потрясла землю и в переносном и в буквальном смыслах слова. О третьем событии пишет только Матфей. И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли (стих 52; речь тут, по-видимому, идет о иерусалимском кладбище). Существует предположение, которое разделяют многие богословы, что эти «святые» воскресли в момент смерти Христа, но в Иерусалим они вошли именно по воскресении Его.

В святом городе их узнали друзья и близкие. Подобно Лазарю (Иоан. 11:43-44), дочери Иаира (Лук. 8:52-56) и сыну наинской вдовы (Лук. 7:13-15), они снова умерли через какое-то время. ( толкование Далласской семинарии)
 
Сверху