Отец Олег, как-то вы писали, что человек был создан благодаря естественному для Бога проявлению любви. Вы акцентировали еще на том, что Божественная любовь - это не просто понятие, а именно действие. В Евангелии нам дано определение любви. Коринфянам 13:4-7:
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». То есть, чтобы соответствовать такой любви, необходимо что-то делать. Например, быть милосердным по отношению к ближнему. А это опять же действие. Как вы думаете, такой филологический аргумент уместен в полемике с атеистами и сектантами?
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». То есть, чтобы соответствовать такой любви, необходимо что-то делать. Например, быть милосердным по отношению к ближнему. А это опять же действие. Как вы думаете, такой филологический аргумент уместен в полемике с атеистами и сектантами?