Самый важный вопрос мусульманам: БОГООБЩЕНИЕ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У вас нет ответа на этот вопрос.
Напрасно вы призываете лукавого к себе в союзники.
ненадо лукавить.
На этот вопрос не могут ответить люди больше вас понимающие ислам.
Ответ есть. Это оффтоп. Создайте тему
 
Православный христианин
Так вы как я поясняйте и давайте обосновывающие аргументы имеющие силу доказательства.

В чем ошибка?
Я не увидел в ваших текстах аргументов. Что касается вопросов темы я ответил да, задающий спросил я ответил.
 
Православный христианин
Православный христианин
А вы

А вы Церкви в каком направлении совершаете поклон? Какому предмету поклоняетесь?
Мы поклоняемся Богу. В какую сторону делаешь поклон неважно- Бог не подвластен времени и пространству. Если есть святая икона или мощи, то мы кланяемся в их сторону, кланяясь при этом Богу Единому и отдавая честь святым и/или светлым духам, которые связаны с этим предметом и которых мы любим. Поклонятся же материи глупо.


Слава Христу!​
 
Православный христианин
Православный христианин
Идол от слова идеал = совершенный.
То есть вся эта борьба с идолопоклонством с древних времён человечества была напрасна? И ваш же Мухаммед очистил от образов и идолов Каабу. Получается это было ошибкой?


Слава Христу!​
 
Православный христианин
Православный христианин
Мир вам. Противоречие в деле! Ведь Бог говорить что апостолы Иисуса лжецы а эти говорят что не все лжецы! Где логика здравый смысл?
Получается верим в то сами не знаем во что!
Где? Если вы про то место из Апокалипсиса, то, насколько я помню, вам это уже было объяснено. Там нигде не указывалось, будто бы апостолы Христа якобы лжецы.


Слава Христу!​
 
Православный христианин
Разве у них не наоборот. Информация противоречивая просто, сложно разобраться.


Слава Христу!​
Нет он по их мнению ОБЛЕКАЕТ, т.е. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ.
Посмотрите имена Аллаха - это я не помню какое имя по счету.

Он облекает снаружи пространство а сам не в нем.

Наши Отцы раскрыли этот впрос так, что Бог ВЕЗДЕСУЩЬ и с тварныи НЕСЛИТЕН но и НЕРДЕЛЕН.
 
Нет он по их мнению ОБЛЕКАЕТ, т.е. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ.
Посмотрите имена Аллаха - это я не помню какое имя по счету.

Он облекает снаружи пространство а сам не в нем.

Наши Отцы раскрыли этот впрос так, что Бог ВЕЗДЕСУЩЬ и с тварныи НЕСЛИТЕН но и НЕРДЕЛЕН.
Что православие понимает под Вездесущ? Т.е. Существует везде?
 
Православный христианин
Что православие понимает под Вездесущ? Т.е. Существует везде?

Бог вездесущий (Псал. 138, 7-12). Бог всегда, во всякое время, находится везде. Нет такого места в мире, где бы Его не было. Никто и нигде не может укрыться от Него. Бог - везде. Поэтому Он называется вездесущим (везде находящимся). Бог всеведущий (1 Иоан. 3, 20; Евр. 4, 13). Человек может многому научиться, многое узнать, но всего знать ни один человек не может. Кроме того, человек не может знать будущее, не может все слышать и все видеть. Только один Бог знает все, что было, что есть и что будет. Для Бога нет различия между днем и ночью: Он во всякое время все видит и слышит. Знает каждого из нас и не только, что мы делаем и говорим, но и что мы думаем и чего желаем. Бог всегда все слышит, все видит и все знает. Поэтому Он называется всеведущим (все знающим). Более подробно о свойствах Божиих вот здесь http://verapravoslavnaya.ru/?Svoistva_Bozhii
 
Более подробно о свойствах Божиих вот здесь http://verapravoslavnaya.ru/?Svoistva_Bozhii

"Бог вечный (Псал. 89, 3; Ис. 40, 28). Все, что мы видим в мире, когда-нибудь началось, родилось, когда-нибудь и кончится, умрет, разрушится. В этом мире все временно - все имеет свое начало и свой конец. Когда-то не было ни неба, ни земли, ни времени, а был только один Бог, потому что Он начала не имеет. А не имея начала, Он и конца не имеет. Бог всегда был и всегда будет. Бог - вне времени. "
Вы говорили о Предвечности )?
Слово ВЕЧНО подразумевает отрезок времени - век, возможно этот отрезок еще не закончился - но уже начался. Поэтому для нас важно именно понятие предвечный. Т.е. прежде век, прежде времени.
 
Вы не правильно толкуете имя Аллаха аль Вааси, никакое пространство он не облекает снаружи)))
Нет он по их мнению ОБЛЕКАЕТ, т.е. ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ.
Посмотрите имена Аллаха - это я не помню какое имя по счету.

Он облекает снаружи пространство а сам не в нем.

Наши Отцы раскрыли этот впрос так, что Бог ВЕЗДЕСУЩЬ и с тварныи НЕСЛИТЕН но и НЕРДЕЛЕН.
Ваше толкование очень интересно)
А вот как это понимают мусульмане:
"Аль Вааси - Всеобъемлющий - является производным от обширности, всесторонности, а она в свою очередь иногда связана со знанием, если оно простирается и охватывает множество познаваемых объектов, а иногда с милосердием и распространением благодеяний, которые простираются насколько это возможно, на все чего они достигают. Поэтому абсолютно всеобъемлющим является Аллах авж, так как что касается Его знания, то море известных Ему вещей не имеет берегов; а моря иссякли бы если бы стали чернилами для Его Слов. А что касается Его милости и благодеяний, то нет предела тому, что Он может совершить. Кроме того, каждая обширность, какой бы огромной она не была, имеет свои границы, поэтому тот кто не кончается, больше всех достоин этого имени. И Аллах авж является абсолютно всеобъемлющим..."
Имам аль Газали.
 
Бог вездесущий (Псал. 138, 7-12). Бог всегда, во всякое время, находится везде. Нет такого места в мире, где бы Его не было. Никто и нигде не может укрыться от Него. Бог - везде. Поэтому Он называется вездесущим (везде находящимся). Бог всеведущий (1 Иоан. 3, 20; Евр. 4, 13). Более подробно о свойствах Божиих вот здесь http://verapravoslavnaya.ru/?Svoistva_Bozhii
Здесь поясните пожалуйста в связи с христианским пониманием, что Бог везде:
1) в безбожниках?
2) в сатане ?
3) в нечистотах?
 
г.Иваново
Православный христианин
Здесь поясните пожалуйста в связи с христианским пониманием, что Бог везде:
1) в безбожниках?
2) в сатане ?
3) в нечистотах?

Трансценде́нтность Бо́га (лат. transcendens – выходящий за пределы) – богословское понятие, отражающее запредельностьБога тварному миру, подчеркивающее Его существование по ту сторону созданного Им бытия и всех видов человеческого опыта, недоступность познанию.

Как Причина всего сущего, Бог запределен всему сущему, бесконечно возвышается над всем тварным бытием, есть Сущий над всем сущим. «Естество Божие, само по себе, по своей сущности, выше всякого постигающего мышления, – учит св. Григорий Нисский, – оно недоступно и неуловимо ни для каких рассудочных приемов мысли, и в людях не открыто еще никакой силы, способной постигнуть непостижимое».

Вместе с тем, согласно учению Церкви, трансцендентной является только Божественное естество (сущность), но неБожественные действия (энергии), в которых Бог становитсяимманентен тварному бытию. «Невидимый по естеству делается видимым в действиях», – отмечает св. Григорий Нисский.

Раскрывая Себя в Своих энергиях, Бог остается неприступным по существу. Таким образом, Бог выступает одновременно трансцендентным и имманентным творению. «Бог остается трансцендентным по своей природе в самой имманентности Своего проявления», – указывает православный богослов В. Н. Лосский.

http://azbyka.ru/transcendentnost-boga

Иммане́нтность Бо́га (от лат. immanens, родительный падеж immanentis – пребывающий в чём-либо) – богословское понятие, отражающее присутствие и пребывание Бога в созданном Им мире, подчеркивающее Его Самораскрытие в откровении и доступность познанию.

В христианстве Бог предстает не только как непостижимое Существо, но и как Существо, раскрывающее Себя творению. «В Личности Богочеловека Христатрансцендентная Божественная Истина стала имманентной человеку, – учит св. Иустин (Попович), – представляет непосредственную, вечно живую историческую реальность».

Вместе с тем, согласно учению Церкви, имманентным является только внешний, деятельный и энергийный аспект Божественной жизни, но не Божественная сущность. «Мы утверждаем, что познаем Бога нашего по действиям, но не даем обещания приблизиться к самой сущности, – говорит св. Василий Великий, – Действия Его к нам нисходят, но сущность Его остается неприступною». Приоткрывая Себя в Своих энергиях (действиях), Бог остается трансцендентным тварному миру по сущности. Присутствуя в мире лишь Своими благодатными энергиями, Он в то же время не отождествляется с тварным бытием, остается запределен миру. Таким образом, Бог выступает одновременно имманентным и трансцендентным Своим созданиям. «В имманентности Откровения Бог утверждает Себя трансцендентным творению», – говорит православный богослов В. Н. Лосский.
http://azbyka.ru/immanentnost-boga
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы не правильно толкуете имя Аллаха аль Вааси, никакое пространство он не облекает снаружи)))
. А что касается Его милости и благодеяний, то нет предела тому, что Он может совершить. Кроме того, каждая обширность, какой бы огромной она не была, имеет свои границы, поэтому тот кто не кончается, больше всех достоин этого имени. И Аллах авж является абсолютно всеобъемлющим..."
Имам аль Газали.
Иначе говоря, ислам должен был бы понять, что Бог МОЖЕТ воплотится для спасения человека?
Но так как, Бог имеет природу бессмертную, безначальную и всеобъемлющую, то Ему необходимо было бы ОБРЕСТИ Себе и природу человеческую!!! ( в дополнение к другой теме)
Так что мусульмане не должны видеть противоречий в воплощении Сына Божия!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху