Зависимость от мнения коллег о себе.

Харита

Пользователь
Спасибо,Марина!Есть о чём подумать! С чем-то не согласна,возможно неправильное видение.Именно-мой доктор тщеславный,гордый,на словах "клирикалы-бред,вообще -церковь,вода святая,иконы-бред"!Может на душе у него и другое,я молюсь за Него.Он немного заикается,пишет хорошие картины.Но довольно часто груб с пациентами,раньше и меня оскорблял в присутствии больных.Молитва,помощь Божья помогли мне-да и работаю с ним 6 лет уже,есть всякие непрятные нюансы с его стороны.Я не осуждаю сейчас,принимаю так,как есть.С доктором,приходилось больше всего лицемерить-сказать,то,что думаю-"смерти подобно",да и зачем ему такая медсестра.В кабинет заходят другие сестры со словами "где наш любимый доктор?"-вот явная лесть!!! Сейчас отношусь к нему спокойно,не осуждаю(Бог ему судья!),но и на "рожон"не лезу.Надо-извенюсь,надо-исправлюсь,хорошо-сейчас всё сделаю!Его-это устраивает,конечно,нравится слышать похвалы от пациентов,хотя тоже лесть! Моё-человекоугодие,возможно,грех-тешу тщеславие другого и этим выстраиваю себе хорошие отношения на работе.Конечно,я забочусь о себе!Не понимаю-почему такие отношения обречены?Лицемерие-это,для меня,"маски менять,как хамелеон(у Чехова)-не моё.В основном-я равнодушна,не склонна к сопереживанию,кроме близких мне людей.Пассивна,спокойна,берегу свой внутренний комфорт и выстраиваю такие отношения с людьми,чтобы ничем не "заморочиться",это чревато для меня.За рабочую смену,прием,проходит около 50 пациентов,я наблюдаю,как тяжело тем,кто не может справится с эмоциями(обычно на замечания доктора),прекословят,не соглашаются,а то и жаловаться идут "выше".Мне жаль таких пациентов-доктор лечащий,он прав!Тем более,рекомендации больным сахарным диабетом-похудеть-это верно! Много думала,исповедовала о лицемерии.Батюшка посоветовал:"будте с эллинами по элински,с иудеями по иудейски",я поняла,что надо быть собой,но и "прогнуться вовремя".Марина,но про обезьяньи ужимки-не согласна!Слишком бурна и тяжела была моя