4 Ответа
Я бы остерегался причащаться у такого батюшки, даже не запрещенного в служении.
Типиконом (Уставом церковных служб) установлено произносить ектении. Ектении это молитвенные воззвания не священников, но мирян, обращеных к Господу.
Состав этих молитв установлен, находится в Типиконе и Служебнике, содержит наши прошения, в том числе за Патриарха, епископов и священство. Потом, учитывая, что на Великом входе во время Литургии, которая есть таинство, перед Евхаристическим каноном мы просим Господа сделать нас едиными в Его Церкви, и мы просим опять о Патриархе и епископах, через службу которых мы призываем силу Святого Духа на Дары. Отметим что священник призывает Святой Дух через апостолов и епископов, от которых имеет право служить, но не сам лично.
И вдруг эта важная часть нами об епископах не произносится. Тогда можно сказать, что и Святой Дух не посетил службу, и причастие не свершено, да и единства в Церкви нет.
Одним словом, не отягчайте себя неполнотой таинств.
Если этот священник не запрещен в служении, то причащаться у него, в принципе, можно. Другой вопрос, что ментально он уже принадлежит к расколу "непоминающих", и находится в одном шаге от того, чтобы окончательно стать раскольником. Посещая его приход, Вы в какой-то степени поддерживаете его погибельные взгляды. Поэтому выводы делать Вам.
С уважением,
13 правило Двукратного собора осуждает священников, которые перестали поминать епископа "прежде соборного исследования". Здесь же сказано, что "последующие же таковому, аще суть некие от священных, такожде да лишены будут своея чести: аще же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от церкви, доколе не отвергнут сообщения с раскольниками, и не обратятся к своему епископу".
Таким образом, вступать в молитвенное общение с раскольником является преступлением. Тем более причащаться у него.