Дни творения

День тво­ре­ния Ссылка на
Библию
Описа­ние
Первый день Быт.1:1-5 Творение духовного (Ангельского) мира и первоматерии. пер­вый день
Второй день Быт.1:6-8 Небо и вода (раз­де­ле­ние вод). вто­рой день
Третий день Быт.1:9-13 Суша и моря (огра­ни­че­ние вод); растительность. тре­тий день
Четвер­тый день Быт.1:14-19 Солнце, луна и звез­ды (для управ­ле­ния днем и ночью). чет­вер­тый день
Пятый день Быт.1:20-23 Рыбы и пти­цы (чтобы напол­нить воды и небеса). пятый день
Шестой день Быт.1:24-31 Живот­ные (чтобы напол­нить землю).
Мужчи­на и жен­щи­на (чтобы забо­тить­ся о зем­ле и общать­ся с Богом).
шестой день
Седьмой день Быт.2:2-3 Бог почил и объ­явил, что сотво­рен­ное Им хорошо. седьмой день

См. также в словаре: Дни творения,
Креационизм,
Творение из ничего,
Эволюция

Комментировать

3 комментария

  • Вячеслав, 04.01.2021

    Откуда известно что в первый день творения был сотворен и ангелский мир?

    Ответить »
    • Gennadiy, 05.03.2021

      Вячеслав, добрый день. Точных указаний на время сотворения Ангелов Священное Писание не дает. В святоотеческих текстах встречаются различные мнения о времени сотворения Ангелов. Согласно одному из мнений, Ангелы сотворены прежде вещественного мира, его разделяли свт. Василий Великий, свт. Григорий Богослов, свт. Иоанн Златоуст, прп. Иоанн Дамаскин, свт. Амвросий Медиоланский, прп. Анастасий Синаит и др. (заметим, что под созданием вещественного мира иногда понимается создание его первоосновы, а иногда как создание первоосновы видимого мира, так и его шестидневное обустройство). Согласно другому мнению, Ангелы сотворены одновременно с сотворением видимого мира. Так полагал, например, блж. Феодорит Киррский, прп. Исаак Сирин. Эта позиция обосновывается тем, что Ангелы, как сотворенные сущности, для своего существования нуждаются в месте, а место предполагает наличие пространства как формы существования тварного бытия. Следовательно, прежде чем сотворен мир с пространством и временем, не могли появиться и Ангелы. Блж. Августин считал, что Ангелы сотворены в первый день вместе со светом, и именно поэтому Ангелов называют вторыми светами.

      Ответить »
  • Павел К, 14.03.2024

    Создание “bara” в первый день земли интерпретируется в данной таблице не как создание планеты Земля,а как создание ВСЕЙ материи вселенной ‑первоматерии .Глагол “bara” можно понимать ‚как вырезание ‚отсечение из бесконечного множества ” возможностей” одной настоящей “реальности “. Если его принимать как “создание из ничего ” строго в вещественном смысле ‚то это не подходит к сотворению (bara ) тел животных ‚рыб ‚человека (из воды ‚из персти земной) ‚но можно отнести к созданию живых душ ‚которых ранее не было и которые имеют совершенно другую природу ‚чем “земля” и еще к дыханию жизни ‑дару Святаго Духа ‚полученному Адамом. В четвертый день творения были сотворены ‚созданы все звезды ‚планеты ‚Солнце и Луна . В подавляющем большинстве современных толкований считается , что глагол “asa” указывает на сотворение из заготовленного материала или даже на естественную “эволюцию” вселенной после творения “первичной” материи (так понимают слова “сотворил … землю). Эволюцию вселенной мы отбросим сразу ‚сотворение Богом “asa” — сверхъестественный процесс. О каком же действии идет речь : чудесном объединении разрозненной материи в космические объекты или о создании из ничего ‚но используя ранее “изобретенные” элементы ? Космические объекты составлены из точно таких же атомов и частиц ‚какие были использованы при создании планеты Земля .Может быть слово “asa” говорит о том , что ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового в этих светилах нет ? Все создано из одного элементного набора .

    Ответить »