Ап. 17
О том, что не могут быть клириками двоеженцы и блудники.
О том, что не могут быть клириками двоеженцы и блудники.
О том, что изобличенный в блуде, или в клятвопреступлении, или в краже извергается из сана, но не отлучается, как уже наказанный.
О невозможности входить в состав причта блудникам и прелюбодейцам.
Об отлучении насильников.
О снисхождении в епитимии для прелюбодейно зачавшей и сделавшей аборт, с пожизненного срока, до 10-ти лет.
О 10-ти летней епитимии для виновных в растлении сестры обручницы, которая удавилась после брака растлителя с обручённой.
О запрете пресвитеру жениться и переводе в разряд кающихся за блуд или прелюбодеяние.
О неосуществлённом блудном помысле.
О запрете священнодействия пресвитерам, «согрешивших телом».
О запрете диаконского служения, «согрешивших телом».
О пленниках, вынужденных есть идоложертвенную пищу во время набегов варваров.
О пленных женщинах, над телами которых варвары надругались.
О том, является ли «ночное истечение» препятствием к причащению.
О епитимии для совративших женщину, посвятившую себя Богу.
О епитимии содержащим блудниц (извергать клириков, отлучать мирян).
Об извержении из священного сана (но не общения) диакона, уличенного в блудодеянии.
О том, что духовные лица, лишённые сана по причине блуда, не могут вступать в брак с женщиной, ради которой лишились чина.
О том, что прелюбодеяние мужа и прелюбодеяния жены одинаково противозаконны.
О епитимиях для похитивших обрученную или необрученную девицу.
О епитимии для тех, кто обесчестил молодую, незрелую девицу путем насилия и возможности жениться на ней.
Об осуждении соблудивших и епитимии для упорствующих в этом грехе.
О том, что за тяжкое прегрешение клирики должны быть низложены со своей степени, однако, при этом, не отлучены от святого причастия
О мужчинах, вступивших в законный брак после сожительства с чужою женою или невестою.
О епитимии отроковицам, вышедшим замуж без согласия родителей (опекунов).
О недействительности брачного договора, заключенный рабыней.
Повторение правил 38 и 40.
О диакониссах впадших в блуд с язычниками.
О женщине, вступивших в брачную связь с человеком, временно оставленном женою.
О том, что изнасилованные женщины неповинны.
О том, что все падшие клирики наказываются одинаково – запретом церковного служения.
О 7‑ми летней епитимии для впавших в блуд.
О епитимии для чтеца имевшего половое общение со своею обручницей до венчания.
О епитимии диаконам и пресвитерам «осквернившимися устами».
О 12-ти летней епитимии вступившим в половое общение с сестрою по отцу или по матери.
О 12-ти летней епитимии вступившим в половое общение со своими снохами (невестками).
О 20-ти летней епитимии для совершившего блудодеяние со своей мачехой.
О епитимии для кающихся, павших грехами, касающихся вожделевательной силы души.
О том, чтобы перед осуждением клирика была расследована жалоба против него.