Выбор пути спасения: супружество, монашество или "третий путь" ?

Крещён в Православии
Если бы не было случаев сексуального отвращения к женщине у мужчин, ... тогда можно было бы поверить.
Сами поняли что написали? И что из этого следует : этим на мужеложество намекаете?
Если вы не верите Саровскому, Радонежскому, Кронштадтскому и пр. святым, то вы не там начали переписку...если у вас нет реального желания что-то узнать, то троллить идите на др. ресурсы там у вас есть сообщники, тут вас могут и удалить
 
Последнее редактирование:
Православный христианин

Правило 51 Святых Апостолов​

Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака, и мяс, и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что вся добра зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил их, и таким образом хуля, клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен из священного чина, и отвержен от церкве. Такожде и мирянин.
 
Православный христианин
Читал в Отечнике св. Игнатия рассказы о праведниках монахах и о том как они боялись встретиться с женщиной, настолько сильно влияет на мужчину женская красота и мужчина по своей природе слаб перед ней.
Вообще, когда начинаешь бороться с блудной страстью то стараешься не смотреть на женщин вообще, не думать, контролировать свои мысли и то, без регулярной близости с женой невозможно не впасть в грех блуда (в помыслах и физически). Поэтому не нужно рассказывать, что якобы можно прожить в этом мире среди женщин, не будучи женатым и при этом не в впасть в блуд.
 
Есть супружество со своими обетами, и там вроде бы всё понятно.
Есть монашество со своими обетами, и там вроде бы тоже понятно
А есть то, с чего всё начинается. И это пресловутый путь условного целибата. То, что обозначено «третьим путём».

Кого-то Бог решил не испытывать, и сразу свёл в супружество. Но есть те, кто не вынес третьего пути и пошёл на супружество, но только как-то себе во осуждение. Не тот человек, череда разводов. Я знаю одного, который искал священника, который обвенчает его в пятый раз.

Монашество. Все ли его выдерживают? Не забывайте: и монахи каются. От идеала Христа человек страшно далёк.

Третий путь, это попытка не грешить вне обетов. Христу известно, что каждому будет в чём на нём каятся.
И на пути обетов (как супружества, так и монашества) так же найдётся что сказать на исповеди.

Резюме: есть ли третий путь? Вы же с него и начинаете свою жизнь.
Выбор пути спасения... А так ли уж способны мы выбрать его?
 
Екатеринбург
Православный христианин
Есть супружество со своими обетами, и там вроде бы всё понятно.
Есть монашество со своими обетами, и там вроде бы тоже понятно
А есть то, с чего всё начинается. И это пресловутый путь условного целибата. То, что обозначено «третьим путём».

Кого-то Бог решил не испытывать, и сразу свёл в супружество. Но есть те, кто не вынес третьего пути и пошёл на супружество, но только как-то себе во осуждение. Не тот человек, череда разводов. Я знаю одного, который искал священника, который обвенчает его в пятый раз.

Монашество. Все ли его выдерживают? Не забывайте: и монахи каются. От идеала Христа человек страшно далёк.

Третий путь, это попытка не грешить вне обетов. Христу известно, что каждому будет в чём на нём каятся.
И на пути обетов (как супружества, так и монашества) так же найдётся что сказать на исповеди.

Резюме: есть ли третий путь? Вы же с него и начинаете свою жизнь.
Выбор пути спасения... А так ли уж способны мы выбрать его?
Главное на каждом пути - быть ближе к Богу, жить по Его заповедям. Он может быть временно дан человеку, чтобы он принял верное решение, подумал о своём пути. Но в жизни часто так получается, что третий путь вынужденный: создать семью не получается, а в монастырь нет призыва идти, тогда остаётся ждать и молиться. Возможно, это ожидание и более тесное Богообщение изменит человека, и он станет готов к желаемому им вступлению в брак.
 
Сверху