- Православный христианин
Или те, кто считает, что Бог НЕ благ...Ну, думаю те кто верит в существование Бога но не хочет Его благ.
Или те, кто считает, что Бог НЕ благ...Ну, думаю те кто верит в существование Бога но не хочет Его благ.
Те, кто вне Его Церкви.А вне Его кто ?
Святые отцы учат любить грешника хотя бы за его подобие Богу по сотворению. Мусульманин или нет его сотварил Бог, а как можно не любить творение Божье...только по немощи или науськиванию врага. Зачем тогда помогать врагам или разводить немощь?Те, кто вне Его Церкви.
Правильно. И ненавидеть грех. Вот как ВЫ эту вторую часть их высказываний понимаете на практике? Да и в теории тоже было бы интересно узнать... Ваше толкование.Святые отцы учат любить грешника хотя бы за его подобие Богу по сотворению.
Мой духовник как-то сказал мне в ответ на вопрос о моих детях: "Каждый имеет право на Смерть..." Скажите, Евгений Борисович, вот такое право КАЖДОГО ИЗ НАС означает то, что нас не надо спасать?Ирина! Я преклоняюсь перед Вашим подвигом и искренне желаю, чтобы Господь укрепил Ваши силы на этом трудном пути.
Я вырос в семье, где главным принципом было одно - уважай человека за его труд и уважай его право на религиозные убеждения.
Ну. на практике это как воспитание ребенка...накричи , но без злобы)Правильно. И ненавидеть грех. Вот как ВЫ эту вторую часть их высказываний понимаете на практике? Да и в теории тоже было бы интересно узнать... Ваше толкование.
Бзусловно по Конституции мы все имеем право на исповедание а возможность исповедовать религии, признанные таковыми на основании ФЗ о религиях - право каждого человека - гражданина РФ. Но... Т.к. вы не читали Коран, и кстати совсем не обязательно учить для этого арабский, ибо есть несколько переводов смыслов Корана, например Кулиева, Османова, Крачковского.. и вот там например в Суре Ясное Знамение есть вот это: إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا مِنْ أَهْلِ الْكِتَابِ وَالْمُشْرِكِينَ فِي نَارِ جَهَنَّمَ خَالِدِينَ فِيهَا ۚ أُولَٰئِكَ هُمْ شَرُّ الْبَرِيَّةِ Воистину, неверующие из людей Писания и многобожников окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей. (Кулиев)Ирина! Защищать право каждого человека на свободу вероисповедания, это значит соблюдать требование Конституции, и это не восхваление чужого или хуление своего. Я бы тоже возражал против попытки похитить душу своего ребёнка, но пока такой угрозы нет, люди другой веры, для меня только Люди. Я предпочитаю решать проблемы по мере их возникновения, а не ищу их.
СВ. отцы очень резко отзывались об исламе. И это не просто так. Поверьте. Сейчас боюсь в наше время их бы назвали экстремистами....Ирина я хочу сказать , что маловерие христиан это заслуга самих христиан, а свято место как известно долго не пустует. Что плохого в замысле мусульманина приобщить к своей вере человека и тем самым (по его версии)спасти его и заработать себе бонус? Другое дело как это делается.
Видел где-то телепередачу и там священнику звонит мусульманин и похваляется, что он обратил в свою веру 10 человек христиан, на что ему священник выдает:" А ты меня обрати в свою веру - не получится!Значит и это были не христиане вовсе"
Воспоминание русского казачьева атамана я привел к тому, что слова о том что "как ты хочешь что бы к тебе относились , так и ты должен" применимы ко всем людям, а не только к христианам. На Руси всегда за глаза мусульман называли "нехристями" но это не мешало жить вместе и радеть о своем спасении. У святых отцов я нигде не встречал того, что мусульмане мешают спасению христиан, а Протоиерей Димитрий Смирнов назвал мусульманство самой близкой из религий к христианству.
Принципиальное противоречие и "камень преткновения" - безусловно Христос. Ислам отрицает Богоотцовство, Богосыновство, Боговоплощение, Триединство Всевышнего. Считает Христа - одним из пророков, посланных к иудеям. Но не как ни Мессией, Богочеловеком, Спасителем, Царем Небесным, Воплощенным Словом Бога, Богом - Слово. Это принципиальное отличие. Но существует еще ряд таких же принципиальных, которые роют между нами пропасть, пропасть непреодолимую. Нам лишь остается относиться к мусульманам как к заблудшим братьями по Адаму и молиться что бы оссиял их разум Свет Христов.Да я особо и не переживаю. Мне бы тоже хотелось понять принципиальные противоречия двух религий и узнать что общего в них.
Возможно в наших религиях не так много противоречий, и они окажутся не такими уж принципиальными, разговор всегда хорошо.
Ну а с иудеями как быть с их талмудом?Бзусловно по Конституции мы все имеем право на исповедание а возможность исповедовать религии, признанные таковыми на основании ФЗ о религиях - право каждого человека - гражданина РФ. Но... Т.к. вы не читали Коран, и кстати совсем не обязательно учить для этого арабский, ибо есть несколько переводов смыслов Корана, например Кулиева, Османова, Крачковского.. и вот там например в Суре Ясное Знамение есть вот это: إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا مِنْ أَهْلِ الْكِتَابِ وَالْمُشْرِكِينَ فِي نَارِ جَهَنَّمَ خَالِدِينَ فِيهَا ۚ أُولَٰئِكَ هُمْ شَرُّ الْبَرِيَّةِ Воистину, неверующие из людей Писания и многобожников окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей. (Кулиев)
Толкование
Аль-Мунтахаб
Поистине, те, которые не уверовали и не приняли ислам из людей Писания и многобожников, будут вечно пребывать в адском огне и не выйдут из него. Они являются наихудшими из творений по своему вероучению и по своим деяниям. http://quran-online.ru/98:6
Понимаете, что мы для мусульман - наихудшие из тварей..... Вы реально считаете Коран Священным Откровением, в котором христиане названы наихудшими из тварей? Даже если в Евангелии сказано ОБРАТНОЕ?
Так Коран НЕ УЧИТ понимать Бога...... а любые книги учащие понимать Бога по определению Священны.
А чего не к иудеям-то с этим вопросом?Ну а с иудеями как быть с их талмудом?
Кстати то что вы привели - есть не из авторитетного источника. В реальности таких цитат в Талмуде нет.А с иудаизмом как быть? Как насчет талмуда где написано:
– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
– «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).
– «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
– При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
А также – «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б) . «Ради [умерших] слуг и служанок.. . не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину] : "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де’а 377-1).
– «Запрещается спасать их [неевреев-акумов] , когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить.. . Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно? » (Иоре де’а 158-1).
– «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им» . «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага) .
– «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.. , тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага) . – Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!
– «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света» . «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»].. . и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).
Мусульмане почитают Иисуса под именем великого пророка Исы , а за кого принимают иудеи предки которых видели Его в живую?
Я ответила на ваше утверждение, что если Коран священен для мусульман, он священен и для вас.Юлия! Это для мусульман Коран является Священным Откровением, и поэтому я обязан относится к нему уважительно, ведь они (пусть даже ошибочно) в нём ищут свой путь к своему Богу, а любые книги учащие понимать Бога по определению Священны.
В Коране, как и в Библии (при желании) можно найти слова, которые могут испортить взаимоотношения на бытовом уровне. Я при личном общении таких слов от мусульман не слышал, и уверен, что этих слов не слышал никто из зарегистрированных.
Поэтому, как человек веротерпимый и уверенный в Истинности Православия, признаю за ними право на свою религию.
P.S. Мы живём в светском государстве и обязаны уважать право каждого на его вероисповедание. Они моей вере не мешают.
Да я так думаю и Вы не мусульманка)А чего не к иудеям-то с этим вопросом?
на православие многие покушаются.Ирина! Взгляните на это со стороны, и Вы возможно увидите, как странно выглядит попытка защиты Истинной Веры Православной, при полном отсутствии покушающихся на веру, а обсуждение принципиальных разногласий между Христианством и Исламом, без возможности узнать мнение другой стороны. Мнение православных священников на эту проблему я знаю, а вот мнение муфтия нет. Возможно не всё так уж и плохо, и в разности этих религий больше общего нежели разъединяющего? Вам мешают верить в Бога?
Мы встречаемся с людьми и очень часто нам не нравятся поступки людей по отношению к нам, но я никогда не встречал человека, который бы совершая в отношении меня добрые или злые поступки руководствовался бы религиозными взглядами. Причина всегда была в личных отношениях. Если Аллаха нет, то какую религию мы обсуждаем, а если Аллах есть, то зачем портить отношения?
И? Поэтому нужно ВАМ продолжить оффтоп?))Да я так думаю и Вы не мусульманка)
Да я особо и не переживаю. Мне бы тоже хотелось понять принципиальные противоречия двух религий и узнать что общего в них.
Возможно в наших религиях не так много противоречий, и они окажутся не такими уж принципиальными, разговор всегда хорошо.
Заинтриговали... Как Вы предполагаете "понять принципиальное различие двух религий" "не зная и не желая знать, что там в Коране написано"? Или "две религии" из первого поста - это какие Вы имели в виду?Ирина! Вы наверное считаете, что я в Ислам податься планирую и поэтому пытаетесь мне очевидные истины внушить? НЕТ!
Я не знаю и знать не хочу, что там в Коране написано, какой же разумный человек веру Православную на Ислам поменяет?
...