Ну может как раз чтоб одиноким себя не чувствовать и чтоб не рождались такие парадоксальные кажущиеся "изъяны", которые даже мы вот находим (если неверно понимаем, конечно же)? Отличий в Лицах конечно никаких быть не может, ну хотя бы потому, что отличие - это всегда то, что у одного есть, а у другого нет. Однако всем понятно, что все, что есть у Отца - есть и у Сына, об этом прямо говорит Библия. Кроме того, Бог - это бесконечность. Много разных бесконечностей быть не может, или это уже не бесконечности, бесконечность включает в себя все. Еще Бог - это Бытие ("Я - Сущий", "Путь, Истина и Жизнь"). Абсолютное бытие тоже не может отличаться от другого бытия, а бесконечная жизнь от другой жизни. Ну и наконец - Бог Отец и Бог Сын - это один и тот же Бог, а не разные (и точно не змей с чуть разными головами, но одной природой, и даже не одинаковыми, но поддающимися пересчету). Учитывая, что Бог Сын - это Слово (Идея, Логос), это понимается как объект разума о себе самом. То есть божественного бесконечного разума о всей бесконечности (которая является самим Богом, потому что других абсолютных бесконечностей в природе не существует). "О Троице" (Августин):
"если нам угодно, вследствие необходимости рассуждения, допустить множественное число, оставив даже относительные имена, так, чтобы мы посредством одного имени могли ответить, когда нас спрашивают о том, что суть трое, и чтобы мы говорили о трех субстанциях или трех лицах, то пусть не мыслят при этом о каком-либо веществе или пространстве, или же о различии, каким бы малым оно ни было, и пусть не думают, что [в Троице] одно по отношению к другому хотя бы немного меньше, каким бы образом ни могло быть меньшим одно по отношению к другому: затем, чтобы не было ни слияния лиц, ни такого различия, через которое бы возникло неравенство.", "когда человеческая беспомощность пыталась речью передать человеческому восприятию то, что оно схватывает касательно Господа Бога Творца в тайниках ума в соответствии с его способностью или же с помощью благочестивой веры, или посредством какого бы то ни было рассуждения, она боялась говорить о трех сущностях, дабы в этом совершенном равенстве не мыслилось какое-либо различие."
Там же: