И что дальше?Тем ,что такой вариант убедительнее что он Бог.
Бесы знают, что Он Бог, и что толку? Не хотят покоряться Ему
И что дальше?Тем ,что такой вариант убедительнее что он Бог.
В песочнице)Что - то вроде в тюрьме?
Ну и большинство христиан уверовав в существующий сценарий не ангелыБесы знают, что Он Бог, и что толку? Не хотят покоряться Ему
Не ангелы, да. Но они осудили свою прежнюю греховную жизнь и согласились с Богом, что Его нравственные принципы хороши и добры. И стараются жить по ним с Божьей помощью. Им не нужна в раю полиция, они добровольно будут жить по законам Бога.Ну и большинство христиан уверовав в существующий сценарий не ангелы
Вы я так понимаю ,больше склоняетесь к детской простоте? Это замечательно Любовь и мудрость пересекаются ,тем не менее,голубиная простота и змеиная мудрость все же не одно ,хотя из Одного. Несомненно ,стремящийся к любви на двух крылья двух главных заповедей , на правильном пути к Истине.В песочнице)
Родители могут остановить ребёнка, когда он начинает обижать своих товарищей))
Почему прежнюю,если доселе грешат ?Но они осудили свою прежнюю греховную жизнь
И без казни не согласились бы?что Его нравственные принципы хороши и добры.
Да , вино из воды это было чудо.винцо из воды ... сделал - мама попросила.
Вы,по сути защищаете свой выбор ничего не выбирать. Ключевое слово ничего. Вы меня понимаете?Почему прежнюю,если доселе грешат ?
И без казни не согласились бы?
Я так и не понял ,какой смысл Ветхого Завета открыл этим чудом Иисус?Да , вино из воды это было чудо.
"Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его." (Иоанна 2:11)
Поначалу удивляет такое поведение учеников. Ведь сделать вино из воды мог и любой заштатный маг. Значит чудо не просто в превращении воды в вино.
В Канне Галилейской мать просит Иисуса дать иудеям Откровение , Новый Завет. Но ещё ведь не пришло время. И тогда Иисус сотворил чудо - собравшиеся на свадьбе открылся истинный смысл Ветхого Завета.
Физическое "чудо" не имеющее никакого духовного смысла это не чудо.
Не знаю позволит ли моё косноязычие передать всю логику смысла. Прошу не судить строго.Я так и не понял ,какой смысл Ветхого Завета открыл этим чудом Иисус?
не доходитУ священника Сергея Баранова очень хорошо раскрыты эта мысль грех-смерть
Спасибо за объяснение Я ,честно говоря ,это по другому понимаю. Однако Писание многогранно и в различных плоскостях понимаемо.Не знаю позволит ли моё косноязычие передать всю логику смысла. Прошу не судить строго.
Шесть каменных водоносов по две меры воды в каждом это образ Ветхого Завета , каким его воспринимали иудеи. Это формальный подход к слову , это слово с маленькой буквы. Истина (вино) была для них где-то в стороне от каменных водоносов и она иссякла для собравшихся. Они ведь ждали человека Мессию .
Мать попросила Иисуса дать этим людям настоящую истину (хорошее вино). Поскольку она знала что истина в Слове , которое стало плотью. И вот каменные водоносы вместили по три меры воды , которая и стала вином.
Число шесть говорит о том , что Ветхий Завет это ещё не вся полнота Откровения. Вся полнота в Семи Церквях.
Верно.Однако Писание многогранно и в различных плоскостях понимаемо.
Согласен. Есть ,несомненно ,общие моменты,узловые, а так Писание читается человеком лицом к лицу ,так сказать.Верно.
"И видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте". (Иоанна 20:7)
Духовный смысл евангельских событий "особо свитый" не потому что "очень мудрёный" , "не для средних умов" и "один для всех". А потому что каждый может увидеть в этом то , что близко ему по духу. Каждый волен толковать смысл по-своему , если это толкование способствует духовному росту человека. Но если не способствует , а тем более приводит к духовной деградации , тогда конечно такое "толкование" будет "от ветров головы своей" или " от бесов". ,
Я просто рассуждаю так, как понимаю на основании всего прочитанного о Боге и христианстве. Выношу свое внутреннее, ожидая реакции собеседников. Готова пересмотреть свое понимание, если увижу аргументированную критику.Вы я так понимаю ,больше склоняетесь к детской простоте?
Во первых, уже не намеренно, как раньше.Почему прежнюю,если доселе грешат ?
Этот вопрос, на самом деле, трудный для понимания. Грех влечёт за собой смерть. Поэтому, для прощения грешника необходима жертва - чья то смерть.И без казни не согласились бы?
Вы уже закончили читать Толстого, тоже писавшего свои сценарии?)Мой вариант развития сценария представляется более правдоподобным. А с
да. отца Арсения началВы уже закончили читать Толстого, тоже писавшего свои сценарии?)