Мой поиск истины

Крещён в Православии
Но у тех же православных оно есть. И приходят просить,либо сами молятся чтоб было хорошо.
И делают это из страха.
"т.е. с перепугу, а от этого разве может быть что-то хорошее?"(с)
Каких православных вы имеете в виду? Есть бабушки, но они то как раз и не ропщут, а есть захожане, которые несколько раз в год сами приходят, а остальное когда припрёт...вот эти страдают и боятся, для них комфорт важнее, а кто понимает в чём христианство состоит, тот не ропщет и уж тем более не боится. Видимо вам не повезло со знакомыми христианами...
 
Россия
Православный христианин
Можно было создать и без выбора. И даже чтоб не возникало вопросов правильного не правильно,интересно не интересно, добро или зло.
Свободу выбора у человека может отнять только ЧЕЛОВЕК, но не Бог.
Именно человек решает сам кому поклониться.
Посмотрите фильм Дивергент.

 
Последнее редактирование:
Россия
Православный христианин
Только вот я наблюдаю среди верующих мольбы именно о том,чтобы им в этой жизни было хорошо.
Отними у них возможность получать плюшки в этой жизни они и забудут про Бога.
У меня другие наблюдения. Не верующих небывает. И атеисты, коммунисты и прочие, все молятся своим богам.
Отними у них возможность получать плюшки в этой жизни они и забудут про Бога.
Не всё в мире продаётся и покупается даже в ущерб самой жизни.
 
Россия
Православный христианин
А по небушку полететь аки птица?
Это очень сложная технология.

 
Россия
Православный христианин
Получается свободы выбора нет.
Не получается.
Человек ежеминутно делает свой и только свой выбор в сторону Бога или в сторону его противника.
Как-бы : Сам сказал и сам наказан. И Бога в этом вины нет.
 
Россия
Православный христианин
Среди двух путей стоит человек, т. е. праведности и греха, и на какой хочет — вступает и идет по нему. Стезя же, которою он пошел, и ведущие его по ней, или Ангелы и люди о Боге, или демоны и злые люди доводят его до самого конца пути того и против желания. Добрые — к Богу и в Царство Небесное, а грешные — к диаволу и в вечное мучение. Но никто не причиною погибели, как только своя воля... (сщмч. Петр Дамаскин, 74, 11).

Бог, будучи благ и независтен (щедродателен), дал человеку свободу в отношении к добру и злу, одарив его разумом, чтобы, созерцая мир и что в мире, познавал он Сотворившего всяческая для человека. Но человек неправедный может желать и не разуметь этого, может, к своему несчастью, не веровать и мыслить противно истине. Такую имеет человек свободу в отношении к добру и злу! (прп. Антоний Великий, 89, 86).

Все от Бога, но не так, чтобы нарушалась наша свобода (свт. Иоанн Златоуст, 55, 114).

Бог мог бы делающих худое остановить и против их воли, но не останавливает насильно, чтобы не стеснялась человеческая свобода. Поэтому по собственному хотению и по собственному изволению человек или увенчивается, или наказывается (прп. Нил Синайский, 73, 177).

...Искупленному человеку предоставлена свобода или воспользоваться дарованным искуплением и возвратиться в рай, или отвергнуть искупление и остаться сопричисленным к сонму падших ангелов (свт. Игнатий (Брянчанинов), 42, 322).
 
агностик
Все таки если рассматривать Бога как нечто совершенное,он бы все таки создал совершенное творение ,подчёркиваю,без возможности поломки.
Иначе получается либо Бог не совершенный и всезнающий или ему нравится издеваться над людьми, играть ими.
 
Православный христианин
Христос познается ТОЛЬКО в Божественной Евхаристии, т.е. только через Церковь, Которую Он основал на Своих Теле и Крови. Так устроил Сам Господь, значит, именно это необходимо для нашего спасения.
Спаси Бог.
Отец Лазарь, дерзну не согласиться:
эпизод из Евангелия и до Тайной Вечери ...

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; (Мф.16:13-17)
 
Крещён в Православии
Отец Лазарь, дерзну не согласиться:
эпизод из Евангелия и до Тайной Вечери ...

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты – Христос, Сын Бога живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах; (Мф.16:13-17)
Тут разница между узнается ,признается и познается.
 
Православный христианин
Тут разница между узнается ,признается и познается.
Вячеслав, я в первой профессии алгоритмист - программист, эта задача (познание Бога) имеет много решений и всегда Дар Божий, ...

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Ин.3:8,12)

Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова

3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит
голос
Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду
вечерять с ним, и он со Мною.
 
Крещён в Православии
Вячеслав, я в первой профессии алгоритмист - программист, эта задача (познание Бога) имеет много решений и всегда Дар Божий, ...

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Ин.3:8,12)

Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова

3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит
голос
Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду
вечерять с ним, и он со Мною.
Я не програмист ,поэтому попроще. Петр признал В Нем Сына Божьего. В Причастие идет Его познание .
 
Православный христианин
Петр признал В Нем Сына Божьего. В Причастие идет Его познание .
Зачем играть в слова? Признал - познал?

Григорий Богослов, свт. (†389)​

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан
Никто из людей никогда не находил и не найдет Бога - что Он есть по естеству и сущности… Найдет же, как я думаю, когда это богоподобное и божественное, то есть наш ум и наше слово, соединится со сродным, образ взойдет к Первообразу, к Которому теперь стремится. И это, как мне кажется, выражается в том весьма любомудром учении, что мы познаем, подобно как мы познаны.
Слово 28. О богословии 2-е
 
Крещён в Православии
Зачем играть в слова? Признал - познал?

Григорий Богослов, свт. (†389)​

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан
Никто из людей никогда не находил и не найдет Бога - что Он есть по естеству и сущности… Найдет же, как я думаю, когда это богоподобное и божественное, то есть наш ум и наше слово, соединится со сродным, образ взойдет к Первообразу, к Которому теперь стремится. И это, как мне кажется, выражается в том весьма любомудром учении, что мы познаем, подобно как мы познаны.
Слово 28. О богословии 2-е
Это процесс. Услышал ,согласился ,исполнил. Вы же программист.
 
Крещён в Православии
Зачем играть в слова? Признал - познал?

Григорий Богослов, свт. (†389)​

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан
Никто из людей никогда не находил и не найдет Бога - что Он есть по естеству и сущности… Найдет же, как я думаю, когда это богоподобное и божественное, то есть наш ум и наше слово, соединится со сродным, образ взойдет к Первообразу, к Которому теперь стремится. И это, как мне кажется, выражается в том весьма любомудром учении, что мы познаем, подобно как мы познаны.
Слово 28. О богословии 2-е
Вот кстати,для Вячеслава1959.,,Я думаю..."
 
Сверху