Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на Никейском Соборе?

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Стереть грех?
Как это? Куда?
Человек же всегда помнит о содеянном зле. Голос совести же не замолкает.
И на страшном суде , что стертый грех не предъявляют?
  • А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
  • Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
  • Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
  • Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
  • потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
  • Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
  • Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
https://azbyka.org/biblia/?2Cor.5:15-21
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Он обозначил СВОЮ волю, а решать можешь свободно сам. Мысли , думай, и о греховном ( не надо вырывать себе глаз, отрубать руку ( даже в переносном смысле) и о праведном. Ты свободен. Так было во всех заветах , кроме Христова.
Свободен Адам, Свободен Ной, Свободен Авраам, Свободны евреи...…. христиане уже знают, то греховная мысль их будет отслежена.

  • И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.
  • И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.

https://azbyka.org/biblia/?Mk.1:16-22
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сказав: «Не думайте, что Я пришел нарушить», – присовокупляет: «Не нарушить пришел Я, но исполнить».
Этими словами обуздывается не только бесстыдство иудеев, но и заграждаются уста еретиков, утверждающих, что древний закон произошел от дьявола.

В самом деле, если Христос пришел разрушить власть дьявола, то как же Он не только не разрушает ее, но еще и исполняет? Он не только сказал: не разоряю, – хотя и того было бы довольно, – но еще прибавил: исполняю, а это показывает, что Он не только не противился закону, но еще и одобрял его.

Но каким образом, спросишь ты, Он не нарушил закона? И как исполнил закон, или пророков?
Пророков – тем, что подтвердил делами Своими все, что они говорили о Нем, почему и евангелист постоянно говорит: «Да сбудется реченное через пророков» (Мф. 2:23); например, когда Он родился, когда отроки воспели Ему чудную песнь, когда воссел на жребя. Да и во многих других случаях Он исполнял пророчества, которые все остались бы без исполнения, если бы Он не пришел в мир.

А закон исполнил не в одном отношении, но в трояком. Во-первых, Он ни в чем не преступил его. Чтобы увериться, что Он исполнил весь закон, послушай, что Он говорит Иоанну: «Ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Мф. 3:15). Равным образом и иудеям Он говорил: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» (Ин. 8:46); также ученикам Своим: «Идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин. 14:30). Издревле и пророк предсказал о Нем, что Он «не сделал греха» (Ис. 53:9).

Итак, вот первый способ, которым Он исполнил закон.
Во-вторых, Он исполнил закон за нас. Поистине достойно удивления, что Он не только сам исполнил закон, но и нам даровал его исполнение, как то изъясняет Павел, говоря, что «конец закона – Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10:4),

и что Он «осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти» (Рим. 8:3–4), и в другом месте: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31).

Так как цель закона состояла в том, чтобы сделать человека праведным, чего, однако же, он не мог сделать, то этому назначению закона удовлетворил сам Господь, нисшед на землю и установив образ оправдания чрез веру. И чего закон не мог сделать посредством букв, то сам Христос совершил через веру, – почему и говорит: «Не нарушить пришел Я» закон.

https://azbyka.org/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/16
 
иудей
Сергей, Добрый День.

  • А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
  • Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
  • Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
  • Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
  • потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
  • Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
  • Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сде
Сергей, помогите понять ваш ответ и вашу мысль. Это у вас отмена страшного Суда?
Никогда о таком не слышал. Отмена? Если нет , то что это?

"учил их как власть имеющий" Никакой связи с тем что я сказал, я не увидел. Такая связь есть? Можно пояснить, если возможно.

Так как цель закона состояла в том, чтобы сделать человека праведным, чего, однако же, он не мог сделать,
Если я правильно понял, здесь пишется, что заповедь Закона, например, "возлюби Господа своего" не может по какой то причине сделать человека (этого или всех ) праведным?
Возможность первая: Может быть этому человеку стоит все таки попробовать самому эту Заповедь и она поможет ему стать праведным? Может у Него самого получится? И ему не надо будет писать такое обо всех? Почему бы нет?
Возможность вторая: Если он попробовал и у него лично ничего не получилось, зачем писать за всех и обо всех, Может, это Тогда это не его Господь, наверно, нужно искать себе другого. Так ведь получается?

«Не думайте, что Я пришел нарушить», – присовокупляет: «Не нарушить пришел Я, но исполнить».
Этими словами обуздывается не только бесстыдство иудеев,
Я читал эти слова много раз и пытался их понять как иудей первого века и 21-го.
Наверно, действительно мое бесстыдство как то обуздалось. Но я услышал в этих словах простой подтекст " я свой вам, такой же как вы и живу по тем же правилам как живете вы, я не чужой вам, я знаю Закон и чту его как вы, не прогоняйте меня от себя, выслушайте".
Это меня и обезоружило и обуздало. Действительно.

Сергей, на остальное не смогу ничего написать, я вижу много цитат без связи с чем бы то ни было из того, что я мог бы понять или как то связно осмыслить. Можно узнать На какой вопрос вы ищете ответ?
На мой или на свой, на чей то еще? На какой?

Один из вопросов у нас был ДОВЕРИЕ Бога к Человеку , прежде всего в вопросе разпознавания Добра и Зла. Адам это мог делать легко, и передал детям, но не сумел передать способность выбора Добра (Каин и далее) , Ной уже получил правила ( 7 правил Ноя) , Моисей тожеполучил правила , но значительно больше..... Про Завет Христа мы здесь пытались обсудить. Зачит ли это , что доверие Бога к Человеку в вопросе различение Добра и Зла падает от Завета к Завету?
Как ВЫ думаете?
Можете обосновать свое мнение, по возможности, не как чужую мысль, а как Вашу?
Я бы с удовольствием у вас поучился.
Научил же меня Павел_И про "ясли", я бы сам никогда не догадался.
"..противоположное дополнительно"
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
как ваше традиционное богословие трактует уровень отношений Человек-Бог от Завета к Завету? Неуклонно вниз? У кого то есть мысли?
Доброго дня, Грегори.

Мысли есть.
Господь Иисус предложил нам путь развития отношений человека и Бога: человек может быть Богу рабом, подневольным, работающим из страха наказания. Может быть наемником, вольным, надеющимся получить плату за труды. А может быть сыном, работающим, чтобы угодить Богу из любви к нему!

Вы упомянули о необходимости для иудея выполнять все заповеди:
Я то думал всегда, что быть праведнее фарисеев, значит соблюдать все 613 заповедей, точно и всегда, а не так как плохие фарисеи , "на людях, притворно".
- для чего? Очевидно, чтобы избежать наказания или заслужить награду. По крайней мере, в Торе о делах любви не говорится.

Таким образом, отношения иудея и Бога - это отношения раба (в лучшем случае - наемника) и хозяина. Причем раба нерадивого, и наемника не шибко усердного: весь Закон соблюсти невозможно, практически, для любого иудея (выполнение некоторых заповедей, например, связано с храмом, которого нет в настоящее время; выполнение других заповедей является уголовным преступлением, например, обязанность казнить удушением, сожжением или побиванием камнями за некоторые преступления). Итак, отношения иудея и Бога - это тупик. Не выполнил одну заповедь - не выполнил весь Закон. Виновен и подлежит аду.

У нас - наоборот. Несмотря на то, что среди нас также есть и те, кто работает Богу из страха наказания, и в надежде получить вознаграждение, мы имеем возможность из любви к Христу Богу творить дела Веры, дела любви к ближним. Это отношение сына к Отцу.

Волен ли сын оставить Отца? Безусловно. Примет ли Отец блудного сына, раскайся тот и явись к Отцу с повинной головой? Несомненно!

Стереть грех?
Как это? Куда? Человек же всегда помнит о содеянном зле. Голос совести же не замолкает.
И на страшном суде , что стертый грех не предъявляют?
Именно так! Отец прощает сыну грехи, если сын раскаялся! Ни одного не согрешившего в раю не будет - только раскаявшиеся грешники!


Разве это неуклонно вниз? По-моему, наоборот.
 
иудей
Добрый День.
Господь Иисус предложил нам путь развития отношений человека и Бога: человек может быть Богу рабом, подневольным, работающим из страха наказания. Может быть наемником, вольным, надеющимся получить плату за труды. А может быть сыном, работающим, чтобы угодить Богу из любви к нему!
За 1200 лет до слов Христа , Для тех, кто читал Второзаконие было сказано : " утром и вечером, мы говорим (Дварим 6, 5): «И люби Господа, Б-га твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем достоянием твоим»."
Да, это было предложено не вам. Но все-таки это прозвучало.
Кстати, почему вы пишете "Господь Иисус предложил нам...."? Христос сам вам ничего не предлагал. В Евангелии Он повторил нам, то что мы знали и исповедовали 12 сотен лет. Показал всем, что ему этот путь (путь Любви) известен, что Христос не чужой, для тех , с кем Он говорит. Никто ему не возражал, это было и
знакомо и понятно.
Ремарка: Когда любишь ты не ждешь, что для тебя что то сделают " искупят грехи, спасут или помилуют": ты думаешь только о том, что можешь сам сделать для него. Да, мы его дети.

Таким образом, отношения иудея и Бога - это отношения раба (в лучшем случае - наемника) и хозяина. Причем раба нерадивого, и наемника не шибко усердного:
Я бы хотел узнать об источнике ваших знаний.
Вот, что говорит нам ( и потом повторяет, устами Христа и учеников) Тора - (Дварим 6, 5): «И люби Господа, Б-га твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем достоянием твоим»."

весь Закон соблюсти невозможно, практически, для любого иудея (выполнение некоторых заповедей, например, связано с храмом, которого нет в настоящее время; выполнение других заповедей является уголовным преступлением, например, обязанность казнить удушением, сожжением или побиванием камнями за некоторые преступления). Итак, отношения иудея и Бога - это тупик. Не выполнил одну заповедь - не выполнил весь Закон. Виновен и подлежит аду.

Еще раз, Олег, укажите , пожалуйста, источник ваших знаний.
Ваше толкование текста Торы интересно и познавательно, но я бы хотел понять, какое оно имеет отношение к нашей Традиции. Я такой связи не увидел.
Неисполнимость заповедей , только кажущаяся слабому ( волей, разумом, любовью), потому что всегда есть , такие слова (Йешаяу, 48:17) «Я – Г-сподь Б-г твой, научающий тебя, что тебе делать, и наставляющий, какой дорогой идти». Бог рядом. Не надо сомневаться в его Любви и ее Законах. Я имею ввиду, Нам не надо, а вы сами решаете.
Вы знаете, я все тексты вижу через числа. В числах с заповедями получается так, как только появляются те, кто не следует им, число таких начинает уменьшаться, до катастрофического. Закон природы? Похоже, что так. Если число православных растет, то это Вам всем хороший, добрый знак.
А аду подлежит тот, чьи злые дела перевесят его дела добрые на страшном суде. Люби Бога, твори доброе, ничего не бойся и не проси себе снисхождений. Таким были отношения. Мое понимание.
А если вы объясняете что то иудею первого века, так у него Ада в сознании еще нет в помине,
Ад смогут обьяснить христиане друг другу и всем остальным только через много много лет. Чтобы хоть кто то захотел в рай для душ.


Ни одного не согрешившего в раю не будет - только раскаявшиеся грешники!
Я где то это слышал, не в лекциях Осипова? К сожалению, неприемлемая мысль. Покаяться=изменить сознание.
Толпы душ горлорезов с измененным сознанием за забором среди душ праведников?
Неприемлемо. ВсегдаеЕсть надежда, что изменивших сознание, разоблачит Страшный Суд. И отправит туда, где им следует быть.
 
Последнее редактирование:
иудей
Как вы понимаете это? Или как понимает традиция? Как то можно пояснить?
Тот же самый человек сказал «иудеи спасутся все». Или что то вроде, я не обратил внимание.
 
Православный христианин
Тот же самый человек сказал «иудеи спасутся все». Или что то вроде, я не обратил внимание
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Послание Галатам гл 3
 
Православный христианин
Неисполнимость заповедей , только кажущаяся слабому ( волей, разумом, любовью), потому что всегда есть , такие слова (Йешаяу, 48:17) «Я – Г-сподь Б-г твой, научающий тебя, что тебе делать, и наставляющий, какой дорогой идти». Бог рядом
Ис.48:17. Так говорит Господь,Искупитель твой, Святый Израилев:Я Господь,Бог твой,научающий тебя полезному,ведущий тебя по тому пути,по которому должно тебе идти. Ис.48:18. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские.

Ис.48:19. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих – как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною
 
иудей
Наверно, это как то и нам близко. Иудаизм осознает себя не как вера, а как знание, т.е. вера без сомнений. Знание нам дано, Это каждый кладет на свои весы страшного суда. Имеет ли оно какой то вес? Злые дела могут его перевесить. Увы.
У вас не могут. Любое количество зла вашу веру не перевесит. Это не то чему учил людей Бог. Это новое. Каин верил в Бога, беззаветно, наверно он по вашим правилам допущен к Гистасу.
Оправдание это уже не наше, это ваше. У нас просто суд, справедливый.
 
Последнее редактирование:
иудей
Диалог с Богом через пророков шел постоянно.
с.48:17. Так говорит Господь,Искупитель твой, Святый Израилев:Я Господь,Бог твой,научающий тебя полезному,ведущий тебя по тому пути,по которому должно тебе идти. Ис.48:18. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские.

Ис.48:19. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих – как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною

Точно так как я написал пару постов назад, отклонение от закона, сразу уменьшает число таких людей.
Справедливо , наверно, для всех. Как закон природы. И для вас тоже .
Если вы думаете, что ваша история, это каким то образом история жизни без наших заповедей , то и нам и вам надо подождать.
Кстати, что у вас с числом сейчас? Оно растет? Или это дела земные, вам неважно?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Да, это было предложено не вам. Но все-таки это прозвучало.
Кстати, почему вы пишете "Господь Иисус предложил нам...."? Христос сам вам ничего не предлагал. В Евангелии Он повторил нам, то что мы знали и исповедовали 12 сотен лет.
Вы читали то, что я написал, невнимательно. Я написал, что в Торе (Ветхом Завете) нет ничего о делах любви. О делах! Вы, фарисеи, можете говорить, что любите Бога, но любить ближнего во имя любви к Богу Вы не хотите, ибо нет такой заповеди в вашем законе.

То, что Бог повторил Своим ученикам заповедь, данную Им людям через Моисея за 1200 лет до этого, не удивительно. Но Он растолковал то, что Вы за 1200 лет так и не осилили: Бога любят не словами, а делами любви по отношению к ближним.

Недаром помощь впадшему в разбойники оказал самарянин, а не иудейский священник или левит.
Я где то это слышал, не в лекциях Осипова? К сожалению, неприемлемая мысль. Покаяться=изменить сознание.
Толпы душ горлорезов с измененным сознанием за забором среди душ праведников?
Неприемлемо. ВсегдаеЕсть надежда, что изменивших сознание, разоблачит Страшный Суд. И отправит туда, где им следует быть.
Вы решаете, кому где быть? Забавно...
Бог есть Любовь, Вы и сами это упомянули.
Так почему Вы полагаете, что Тот, чья любовь к нам многократно превосходит любую мыслимую среди нас Любовь, откажет в милосердии раскаявшимся детям? Мы своих детей прощаем раз за разом, не тем ли более прощает Бог?

Да, Осипов мог это говорить, хоть я и не припомню. Но это же говорят все без исключения Святые Отцы. Впрочем, для Вас это - аргументы Веры.

Каин верил в Бога, беззаветно, наверно он по вашим правилам допущен к Гистасу.
Нет. Каин:
А) не раскаялся
Б) не творил дел любви к ближним
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Сергей, помогите понять ваш ответ и вашу мысль. Это у вас отмена страшного Суда?
Никогда о таком не слышал. Отмена? Если нет , то что это?

"учил их как власть имеющий" Никакой связи с тем что я сказал, я не увидел. Такая связь есть? Можно пояснить, если возможно.

Можно и пояснить, да тут ничего сложного нет.По Страшному Суду отмены не будет, возможность потерять Бога навсегда, не исчезает.Но тот кто со Христом, тот кто Его Кровь пропустил через своё сердце, тот кто свое тело, отдал Его Телу понятное дело, потерянным не останется.
По поводу власти.Тут еще все проще.Вам как любителю развернутых примеров, предложу следующий вариант.
Итак человек выросший в язычестве, подуставший от всех этих "небесных" интриг, убийств, инцестов, подлости, ненависти и прочей языческой прелести, вдруг узнает, что есть Бог, который учит-"Не убий, не возжелай, почитай" и так далее по Декалогу.Развернувшись душой к Нему, человек чувствует силу правильной жизненной перспективы.Которая на Земле только начинается.Далее поверив и полюбив, человек начинает воспринимать у Бога такое понятие как трансцендентность, не до конца еще и пояснив самому себе как, но он верит в запределность существования Его.
И в то, что Бог может быть его Учителем и Другом, и здесь и там.Отношения приобретают оттенок патриархальности понятной древнему миру, и уже как Отец, Он существует в сознании.
И позже Бог как Отец, будет указвать на Христа как на Своего Сына тем, кто в Него верил.

Если я правильно понял, здесь пишется, что заповедь Закона, например, "возлюби Господа своего" не может по какой то причине сделать человека (этого или всех ) праведным?
Возможность первая: Может быть этому человеку стоит все таки попробовать самому эту Заповедь и она поможет ему стать праведным? Может у Него самого получится? И ему не надо будет писать такое обо всех? Почему бы нет?
Возможность вторая: Если он попробовал и у него лично ничего не получилось, зачем писать за всех и обо всех, Может, это Тогда это не его Господь, наверно, нужно искать себе другого. Так ведь получается?
"Возлюби Господа всем сердцем своим" в первую очередь освобождает человека из плена тщеславия.И немного удивляет Ваше недоумение,- Может быть этому человеку стоит все таки попробовать самому эту Заповедь и она поможет ему стать праведным?-
(Если отклониться от темы и сделать ремарку, то здесь в этой фразе выражен чисто протестантский подход.Признал Иисуса Христа как Бога, и ты уже праведник, ты уже спасен.)
Возлюби всем сердцем есть ничто другое, как стань рядом со Мной.Откажись от себялюбия, и возлюби Меня.Для этого нужна воля.

Сергей, на остальное не смогу ничего написать, я вижу много цитат без связи с чем бы то ни было из того, что я мог бы понять или как то связно осмыслить. Можно узнать На какой вопрос вы ищете ответ?
На мой или на свой, на чей то еще? На какой?

Да Вы что, ничего ни ищу.Вам пытаюсь вместе с другими пояснить ошибочность Вашей позиции, о имеющем место быть совместном молении христиан( из иудеев) и иудеев.
Разные духовные ориентиры.Силы разные, разнополюсные.
Смотрите конец 19 века состоял из устоявшихся христианских государств.Цивилизация развивалась на христианских ценностях.Как только государственное образование стало строится на иудаистских убеждениях, мир потрясли революции, кровопролития, финансовые пирамиды, моральное разложение и так далее.Сила иудаизма и тогда и сейчас есть паразитирование на чем-либо созданном другим.
Когда ЛГБТ имело столько прав, как не при вашей идеологии.Да и другие извращения, не могли иметь места в христианской морали.Нет конечно они происходили, но осуждались обществом, как вредоносные для рода человеческого.
Вы ждете Мессию для чего?Неужто для добра всему миру.Скажите да, и мы все дружно рассмеёмся.У вас и так стремление к власти, к деньгам, к контролю над всем и вся приобрело такие гирпертрафированные формы, что трудно понять для чего вам Мессия.Что вы от Него хотите.Даже не на первый взгляд ясно-ждете еще больших преференций и подтверждения правильности своей тысячелетней борьбы с христианством.Где же здесь ожидание той, вне земной трансцендентной Любви.Которая внутри себя имеет абсолютно другие законы взаимодействия с людьми и миром, в котором они живут.
Просто у вас тщеславие, прикрыто религиозной риторикой.Такой оригинальный спецэгоизм.А у нас Любовь открытая для всех, независимо от их национальности.К нам пришел Бог, и мы хотим чтобы Он пришел и к вам,и к Вам, и ко многим другим блужающим в поиске той Истины, вкусив которую или сердцем, или душою, или разумом, человек обрел "Мир Мой".

Один из вопросов у нас был ДОВЕРИЕ Бога к Человеку , прежде всего в вопросе разпознавания Добра и Зла. Адам это мог делать легко, и передал детям,

Вот это весьма неожиданно про лёгкость Адама.Она тогда в прямом смысле была смертельно легкомысленной.Дело ведь не в добре и зле как таковых.Дело в другом.
Вспомните Бытие первые главы.Там Бог задумывает мир, и все способности тварных особей
(не знаю как правильно просклонять) изВоляет Логосно.
Логос человека задуман в самом конце, ему дается Образ Божий, и таким образом он, человек входит в дотварный мир, еще в недрах Троицы.Так как в совокупности совершенства никаких тайн ни от кого нет, значит напрочь отсутствует такое понятие как интрига, то нет и никаких препятствий для человека познать все логосы тварного.Адам озвучивает потом их давая имена животным, тем самым получая власть над ними как творец.Они уже его творение.Какое место здесь имеет некое сокрытие которое нужно подвергать аналитике, доброе оно или злое.
А вот когда он, отпадает от благодати, от той движущей силе жизни, которую он познал, да что познал, он получил первый проблеск своего сознания в ней, то тогда он остается наедине с самим собой и со всем неведомым ему уже миром.Где каждый уже сам по себе.
У Бога к Адаму было не снисходительное ДОВЕРИЕ как Вы пишите, а самая что ни на есть настоящая Жертвенная Любовь.Которая сопровождает каждого человека, на протяжении всей его жизни.Святой Дух по молитве Господа нашего Иисуса Христа, постоянно снисходит на безответную любовь человечества, к чему вы с вашей ложной верой, тоже прилагаете свою руку.
 
Последнее редактирование:
иудей
Вы читали то, что я написал, невнимательно.
И вам доброго дня еще раз.
ну, я старался читать внимательно. Другое дело, Я многого могу не понимать, проходится объяснять. Спасибо за труд.
Я написал, что в Торе (Ветхом Завете) нет ничего о делах любви. О делах!
Поясните, что такое "дела любви".
Например, есть такое. Это дела любви?
- Уподобляться Всевышнему в Его действиях (Дв. 28:9) Это "Дело любви"?
-Оставлять неубранным край поля или сада (пэа) при сборе урожая (Ваик. 19:10) (для бедняков)
-Оставлять в поле упавшие колосья (лекет) (Ваик. 23:22) Для бедняков
-Оставлять в поле забытые снопы (шихеха) (Дв. 24:19)
- 123 Оставлять мелкие гроздья винограда (олелот) во время сбора урожая для бедных (Ваик. 19:10)
- 124 Оставлять упавшие во время сбора урожая виноградины (пэрет) для бедных (Ваик. 19:10)
- Отменить все долги в седьмой год (Дв. 15:3)
- Возвращать в пятидесятый год земельные участки прежним владельцам (Ваик. 25:13, 24)
- Награждать раба-еврея подарками и помогать ему по выходе на свободу (Дв. 15:13-14)
- 197 Давать взаймы бедняку (Шмот 22:24)
- Выдавать плату наёмному работнику в тот же день (Дв. 24:15)
- 19:18 Любить ближнего, как самого себя
- 210 Шмот 20:12 Уважать родителей
- Бер. 9:7 Плодиться и размножаться, и стремиться к продолжению рода
- Спасать преследуемого от руки преследующего его убийцы
- Не брать залог у вдовы , не обижать вдов и сирот
Все из Торы.
Если это не дела любви , то почемУ?

Вы решаете, кому где быть? Забавно...
Мы знаем , кому, где быть, потому что так написано в Торе.
Так почему Вы полагаете, что Тот, чья любовь к нам многократно превосходит любую мыслимую среди нас Любовь, откажет в милосердии раскаявшимся детям? Мы своих детей прощаем раз за разом, не тем ли более прощает Бог?
Мы полагаем, что будет Страшный Суд и каждый будет взвешен. Кстати, вы должны полагать то же самое. Мы полагаем, что суд будет справедлив. И милосердие будет в справедливости и к тем, кто верил и к тем, кто не верил, но жил по Заповедям. У тех, кто верил не будет никаких преимуществ. Даже у самых избранных. Все будут равны. Потому что иначе несправедливо. Богу все равно верят в него или нет, те кто живут так, как он указал. У вас Любовь выше Справедливости. У нас Любовь это и есть Справедливость .
Нет. Каин:
А) не раскаялся
Б) не творил дел любви к ближним
Может Вы и правы. Я это плохо понимаю.
Любовь Творца к нему была безмерна, он защитил его своей печатью от Смерти и дал прожить долгую жизнь и дал ему свой высший дар - творить. Каин не изменял своего сознания покаянием. Но Адам и Ева же знали ВСЕ о Добре и Зле , как то они не передаи это детям, потомкам. Не смогли? Не сумели? Это было еще не передаваемо? Может быть последнее?
Так появился Завет с Ноем и Заповеди Ноя?

Мы своих детей прощаем раз за разом, не тем ли более прощает Бог?
Эти слова из Библии? Кому они принадлежат?
 
Последнее редактирование:
иудей
Да Вы что, ничего ни ищу.Вам пытаюсь вместе с другими пояснить ошибочность Вашей позиции, о имеющем место быть совместном молении христиан( из иудеев) и иудеев.
«Да Вы что, ничего ни ищу.Вам пытаюсь вместе с другими пояснить ошибочность Вашей позиции, о имеющем место быть совместном молении христиан( из иудеев) и иудеев.
Разные духовные ориентиры.Силы разные, разнополюсные»




Сергей, ошибочность ? так это же , наверно, проще простого, вам только нужно пояснить, что Павел и Петр ходили в синагоги не молиться. Ими крещеные в Иерусалиме ходили в синагоги не молиться.
Иудео христиане ходили в синагоги не молиться.
И пояснить, что запреты на совместные богослужения, запрещали то , чего на самом деле не было.
Не вижу для вас проблемы.
Вы ,наверно , спокойно можете пояснять мне ошибочность , а Писания пояснят вам ошибочность вашу.

Но без поиска все это будет очень глупо. Оно вам надо? Я не участвую.
ТЕм более нужные ответы найдены.
Слово Христос Бог - не звучало десятки лет.
Ну Звучали повсеместно какие-то другие слова. Цезарь Бог, сын цезаря Бог, сын Бога цезарь, юпитер Бог, Иегова Бог.
Слово Христос Бог ждало своего часа.

Что уж нашли , то нашли.
Неизменно удач.
Больше не отвечу. Нечем.
Не понимаю ничего. Вводить троицу в нарратив на входе а потом демонстрировать на выходе? Введите двоицу, на выходе будет двоица. Любовь и доверие вдруг стали вдруг исключающими ? у Адама и Евы Бог знания о Зле и Добре не отнял, сказал плодитесь и размножайтесь , любил и доверил? Так Значит Это и было самое взрослое поколение людей, мы рядом с ними дети, потому что нам что бы жить нужны заповеди. Кто хочет жить без них, результат известен.
Христос ни дня без них не жил.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Эти слова из Библии? Кому они принадлежат?
Книга пророка Исаии

Глава 1

1 Видение Исаии, сына Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии – царей Иудейских.

2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня.

3 Вол знает владетеля своего, и осёл – ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.

4 Увы, народ грешный, народ обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, – повернулись назад.

5 Во что вас бить ещё, продолжающие своё упорство? Вся голова в язвах, и всё сердце исчахло.

6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягчённые елеем.

7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнём; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; всё опустело, как после разорения чужими.

8 И осталась дщерь Сиона, как шатёр в винограднике, как шалаш в огороде, как осаждённый город.

9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре.

10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!

11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.

12 Когда вы приходите являться пред лице Моё, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие – и празднование!

14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетённого, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

18 Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю.

19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

20 если же отречётесь и будете упорствовать, то меч пожрёт вас: ибо уста Господни говорят.

21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь – убийцы.
 
Православный христианин
И пояснить, что запреты на совместные богослужения, запрещали то , чего на самом деле не было.
Правило о запрете на совместные богослужения ссылку дайте Не было в правилах запрета на совместные богослужения потому как нечего было запрещать
Наверно, это как то и нам близко. Иудаизм осознает себя не как вера, а как знание, т.е. вера без сомнений. Знание нам дано, Это каждый кладет на свои весы страшного суда. Имеет ли оно какой то вес? Злые дела могут его перевесить.
6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы».
9 Итак, верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Послание к Галатам 3 глава.) Закон, для того чтобы человек познал свою греховность и захотел пришествия Мессии, возжаждал спасения.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Доброго дня!
Эти слова из Библии? Кому они принадлежат?
Это не цитата, но Вы правы, это из Библии. Это слова Бога, Иисуса Христа, сказанные Им в Нагорной проповеди: "Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него." (Мф. 7:11)
Но Адам и Ева же знали ВСЕ о Добре и Зле , как то они не передаи это детям, потомкам. Не смогли? Не сумели? Это было еще не передаваемо? Может быть последнее?
Грегори, Адам и Ева передали детям поврежденную первородным грехом человеческую природу. Прародители, поведясь на уловку диавола, отпали от Добра, согрешили. И эта природа до сих пор в нас. Она настолько сильна, что люди, ведомые из Египта Богом в виде облачного столпа днем и огненного столпа ночью, проведенные Им по дну Красного моря и избавленные от погони фараона, насыщенные манной и мясом птиц и напоенные водой, изведенной из скалы, люди, знавшие Бога, можно сказать, лично - скинулись и отлили себе идола в виде золотого тельца, как только Моисей отлучился от них! Мы, люди 21 века, зная всю Библейскую историю, с толкованиями и комментариями, отлично представляя себе, что есть Добро и что есть Зло - творим Зло...
И вам, и нам известно, что именно ради этой поврежденной природы Бог дал Моисею очевидные заповеди: Не убий, не укради, не пожелай того, что у ближнего, почитай Единого Бога и не твори себе идолов: это было необходимо, так как люди отпали от Добра.

Для чего Бог дал евреям заповеди? Для чего Он, порой гневаясь и жестоко карая за отпадение и непослушание, вел Свой избранный народ в землю обетованную? Цель всей истории, описанной в Пятикнижии Моисеевом?

Мы верим в то, что Бог, всеведущий и пребывающий вне времени, воспитывал народ, в котором должна была родиться Девочка, от Которой Он, Бог и Творец всему, мог бы воплотиться и избавить всех людей (всех, а не только евреев!) от проклятия повреждений, нанесенных первородным грехом. Это - Цель!

В послании к Евреям Св. Ап. Павла упоминается, что заключение Нового Завета, пришедшему на смену Ветхому, означает, что изжившие себя заповеди отменяются, само слово "Ветхий" означает нечто, чье использование подходит к концу. Заповеди, имевшие целью не спасение, а воспитание людей, выполнили свое предназначение, и стали необязательными, а часто и противоречащими новым заповедям. Цель Ветхого Завета уже достигнута, дальше - Новый Завет!

Сравните: Ветхий Завет предписывает убивать взятых в прелюбодеянии, а Новый Завет учит: Не суди, да не судим будешь! Не ищи соринку в глазу брата, вынь сперва бревно из собственного глаза! Видь свои грехи и плачь о них, не обращай внимания на грехи других! Вот путь к спасению.

Поясните, что такое "дела любви".
Например, есть такое. Это дела любви?
- Уподобляться Всевышнему в Его действиях (Дв. 28:9) Это "Дело любви"?
-Оставлять неубранным край поля или сада (пэа) при сборе урожая (Ваик. 19:10) (для бедняков)
-Оставлять в поле упавшие колосья (лекет) (Ваик. 23:22) Для бедняков
-Оставлять в поле забытые снопы (шихеха) (Дв. 24:19)
- 123 Оставлять мелкие гроздья винограда (олелот) во время сбора урожая для бедных (Ваик. 19:10)
- 124 Оставлять упавшие во время сбора урожая виноградины (пэрет) для бедных (Ваик. 19:10)
- Отменить все долги в седьмой год (Дв. 15:3)
- Возвращать в пятидесятый год земельные участки прежним владельцам (Ваик. 25:13, 24)
- Награждать раба-еврея подарками и помогать ему по выходе на свободу (Дв. 15:13-14)
- 197 Давать взаймы бедняку (Шмот 22:24)
- Выдавать плату наёмному работнику в тот же день (Дв. 24:15)
- 19:18 Любить ближнего, как самого себя
- 210 Шмот 20:12 Уважать родителей
- Бер. 9:7 Плодиться и размножаться, и стремиться к продолжению рода
- Спасать преследуемого от руки преследующего его убийцы
- Не брать залог у вдовы , не обижать вдов и сирот
Все из Торы.
Если это не дела любви , то почемУ?

В Евангелии есть сюжет, когда Господь говорит своим ученикам (постараюсь своими словами): Кто из вас, имея раба, когда тот придет с поля, скажет ему: "садись ужинать"? Не скажет ли любой из вас рабу: приготовь мне ужин, препояшься и служи мне, пока я ем и пью, а потом уже ешь сам? И кто из вас будет благодарить раба за то, что тот исполнит все приказанное ему? Так и вы, когда исполняете закон, говорите: я - раб, ничего не стоящий!

Дела любви не творятся по предписанию. Да, предписано оставлять колоски на поле и виноградинки на лозе. Да, не велено брать процент с еврея, предписано давать подарки рабу-еврею. Но вот ограбленному и избитому разбойниками помогать не предписано - и он оставлен умирать... а Самарянин сотворил истинное дело любви: поднял, омыл раны, возлил вино и елей, на своем скоте отвез в гостиницу, заплатил и обещал заплатить, при необходимости, еще!

Разницу чувствуете?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ремарка: Когда любишь ты не ждешь, что для тебя что то сделают " искупят грехи, спасут или помилуют": ты думаешь только о том, что можешь сам сделать для него. Да, мы его дети.
Неверная ремарка.
Когда любишь - не грешишь, а согрешив, возможно два пути: вернуться обратно к Любви или остаться во грехе, то есть: во вражде к Богу. Что и случилось с человеком после грехопадения.
Любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не ищет своего, сорадуется истине.
А какое сорадование может быть, с терзающей за грех совестью?
 
Сверху