- Крещён в Православии
В подтверждение Ваших слов.Кроме как чудом это нельзя и назвать. Иногда мне кажется что Бог, зная заранее что на Земле родится Богородица, сотворил человечество.
К тому же если допустить, что например Святой Иоанн Предтеча, хранимый Богом в пустыне, не согрешал ни мысленно, ни физически, то почему мы не можем допустить, что Пресвятая, хранимая Богом сильнее чем зеница ока, по произволению своему не грешила вообще. Неисповедимы пути Господни. Если нахождение в Раю не могло сохранить беспечных, то почему Внимательную и строгую, жаждущую исключительно соединения с Божеством, Бог не смог бы уберечь на Земле.
Праведный Николай Кавасила. Слово на Благовещение. Глава 4.
".... Бог не предупреждал Адама и не требовал его согласия относительно его ребра, из которого должна была быть создана Ева, но, лишив Адама чувств, так изъял член (Быт.2:22). Деву же Он прежде научил и ожидал Ее веры, прежде чем приступить к действию. Относительно творения Адама Он совещается с Единородным, говоря: «сотворим человека» (Быт.1:26). Когда же сего Чудного Советника Первородного (Ис.9:6; Евр.1:6), – как говорит Павел, – Он вводит во вселенную и созидает Второго Адама, то делает Деву соучастницей Своего решения.
И этот «Великий Совет» (Ис.9:6) – как называет его Исаия, возвестил Бог, а утвердила его Дева. Так что воплощение Слова было делом не только Отца, Его Силы и Духа – благоволения Отца, нашествия Духа и осенения Силы, но также и (делом) воли и веры Девы. Ибо как без участия (Трех Божественных Ипостасей) решение о воплощении (Слова) не могло быть принято, так и без согласия Пренепорочной и содействия Ее веры (Предвечный) Совет не мог бы быть осуществлен.".
https://azbyka.org/otechnik/Nikolaj_Kavasila/slovo-na-blagoveshhenie-presvjatoj-vladychitsy/
Глава 5
".... А то, что в душе Она не имела ничего отделявшего Ее от таинства, что нравы Ее были столь соответствующими (служению), что нельзя вспомнить ни о какой человеческой немощи, равно как и то, что без какого-либо сомнения спрашивала Она: Как это будет? – а не вела разговор о путях, которые бы привели Ее к достодолжной чистоте, и не имела нужды в тайноводителе, – все это, в самом деле не знаю, следует ли считать относящимся к природе сотворенной. Ведь если бы Она была Херувимом или Серафимом, или даже кем-либо много чистейшим этих существ, как все же Она могла вместить (обращенное к Ней) слово? Как Она могла считать Себя соответствующей вести?
Как могла сочетать (свою) силу с величием дел? Иоанн, больший которого, по определению Самого Спасителя, «не восставал» (Мф.11:11), не считал Себя достойным прикоснуться к обуви Его (Ин.1:27), и это когда Спаситель являл Себя в уничижении, Пренепорочная же Само Слово, Саму Ипостась Бога, и еще до истощения, дерзнула принять в свою утробу.".
https://azbyka.org/otechnik/Nikolaj_Kavasila/slovo-na-blagoveshhenie-presvjatoj-vladychitsy/