<span class=bg_bpub_book_author>инок Всеволод (Филипьев)</span> <br>Ангелы приходят всегда

инок Всеволод (Филипьев)
Ангелы приходят всегда - Глава тридцать третья. Храм из разбитых сердец

(103 голоса4.1 из 5)

Оглавление

Глава тридцать третья. Храм из разбитых сердец

Расскажи мне о тех, кто устал
от безжалостных уличных драм.
И о храме из разбитых сердец.
И о тех, кто идёт в этот храм.

(Виктор Цой)

Агния въехала на своем «Мустанге» в подземный гараж особняка на Вест 70-й Стрит. Ее ждали. Впервые она посетила этот дом в августе 2006 года, теперь было начало октября 2007-го, прошло более года. За это время особняк на Вест 70-й Стрит в Манхэттене стал ее новым домом. Девушка посещала его чуть ли не ежедневно.

Тогда, после первой аудиенции у мистера Маршалла, Агния осталась одна в зале, с замиранием сердца ожидая, что ей будет отказано в дальнейшем общении. Каково же было ее удивление, когда сам Маршалл, спустившийся в зал из-за кулис, сообщил, что она единственная, кто достойно прошел собеседование. По словам Маршалла, все прочие хромали либо на одну, либо на другую ногу. Впрочем, он пояснил, что никого не отвергнут, всем найдут применение. Однако прочие кандидаты, в отличие от Агнии, обречены навсегда остаться во внешнем круге общения. Ей же предоставляется право начать обучение с тем, чтобы в дальнейшем получить посвящение. Агния была вне себя от восторга, не зная, как благодарить…

Встречи и занятия проходили не только в особняке, но иногда на природе, а иногда в загородном доме в Си-Клиффе. Практические уроки зачастую проводились прямо на улицах Нью-Йорка, среди людей.

Кроме Маршалла занятия проводили еще несколько наставников — мужчин и женщин. Все они занимали хорошее положение в обществе и, как правило, являлись первоклассными профессионалами в своей области. Среди них встречались преподаватели университетов, врачи, люди искусства и науки, священнослужители и даже военные. Разумеется, все они имели посвящение и были асами в разных сферах тайного знания, которому обучали избранных, подобных Агнии. Между прочим, ей очень импонировало то, что наставники чужды позы и эпатажа, а костюмирование и прочие театральные штучки, наподобие трюка с «ложными зеркалами», используются крайне редко — для создания особой атмосферы по торжественным случаям.

В одной группе с Агнией учились Том, Николаина и Карл.

Том родился в профессорской американской семье и был настоящим вундеркиндом. В свое время о нем писали научные статьи. С раннего возраста у него проявились способности полиглота, он овладел быстрочтением, был способен на точный анализ и прогнозирование финансовых и политико-экономических ситуаций. Можно сказать, Том был обречен на успешную карьеру в американском обществе, если бы не одно обстоятельство. Во время учебы в школе, а потом в университете у него обнаружилась и невероятно развилась клептомания. Правда, сам Том считал воровство не болезнью, а искусством и со временем достиг в этой области виртуозности. Что толкнуло Тома на поиск тайного знания, Агния точно не знала. Ходили слухи, что у него периодически возникали серьезные неприятности с полицией, которые он хотел научиться избегать.

Николаина вышла из семьи эмигрантов, приехавших из Болгарии. Отец, имевший цыганские корни, работал в цирке фокусником, а мать и дочь ассистировали. С детства Николаина стала замечать за собой, что она больше видит и чувствует, чем окружающие. Сначала ей было страшно, она пыталась игнорировать и отсекать свои способности: училась смотреть и не видеть. Однажды в возрасте пяти-шести лет мать и бабушка повели ее в церковь. Николаина начала задыхаться, ее тошнило, перед глазами плыло. Мать и бабушка растерялись, а девочка буквально выбросила себя из церкви, как из горящего танка. Долгое время это паломничество в храм оставалось самым страшным впечатлением в жизни Николаины. Родня девочки сильно переживала, боясь, что ей передался колдовской талант. Дед Николаины по отцовской линии слыл сильным ведуном и знахарем. У девочки уже в малом возрасте была необычная сила характера. На попытки ее покрестить она ответила: «Нет». Переубедить ее было невозможно. В цирке она делала большие успехи и с шестнадцати лет имела свой сольный номер, выступая феей-прорицательницей. Однако карьера циркачки казалась Николаине слишком скромной. Она чувствовала свою силу и рвалась с цирковых подмостков в жизнь. Таких, как Николаина, мистер Маршалл охотно принимал на учебу, причисляя к редким «экземплярам».

Карл был назван так в честь Карла Маркса. Он считался среди воспитанников посредственностью. Его допустили к учебе за заслуги родственников. Во время развала СССР отец Карла удачно перевел часть «комсомольских денег» на Запад и теперь владел процветающим бизнесом. Он-то и пристроил своего непутевого великовозрастного недоросля к мистеру Маршаллу. Тот сначала всячески отпирался, но, узнав о революционных заслугах дедушек и бабушек Карла, согласился. Особенно на него произвела впечатление биография одной из бабушек. Она встала на сторону революции гимназисткой. С трудом, но устроилась в ЧК, пустив в ход чары «свободной любви». Вскоре прославилась, как беспощадный палач по прозвищу «Девочка-Смерть». Бывало, за ночь она собственноручно расстреливала по несколько десятков человек. При этом расстрелы считала рутиной, предпочитая изощренно мучить жертву, пока та не испустит дух. Позже ей доверили возглавить особый отряд ЧК, занимавшийся изъятием церковных ценностей. Отряд отличался жестокостью: в ходе реквизиций храмы оскверняли или разрушали, а священников арестовывали «за сопротивление», даже если они не сопротивлялись.

Агния оправдала надежды Маршалла. С тех пор, как он на аудиенции выделил эту девушку из числа прочих кандидатов, она только радовала его и остальных наставников. Поистине Агния стала всеобщей любимицей, так как училась с азартом, жадно впитывая знания и показывая хорошие результаты на практике. Сегодня она прибыла в особняк на Вест 70-ю Стрит по особенному случаю — на таинство посвящения. Естественно, девушка готовилась, но все равно сильно волновалась.

О предстоящем посвящении на последней встрече объявил сам мистер Маршалл. Он пояснил, что мероприятие это сугубо личное и интимное, будут присутствовать только посвящаемые. Каждый должен подготовить краткое выступление на тему, по которой специализируется, дабы продемонстрировать свой уровень. Затем он самолично проведет таинство.

В назначенный час все четверо новопосвящаемых сидели в гостиной особняка на втором этаже. Все шло, как обычно на торжественных мероприятиях, свет погас и загорелся вновь, осветив лучом прожектора находящегося на сцене Маршалла. На этот раз он облачился в робу с капюшоном, наподобие католического монаха, поверх которой накинул атласный плащ. И роба, и плащ — темных расцветок. На груди Маршалла на цепи висел крупный медальон — перевернутая пятиконечная звезда, вписанная в круг кусающей себя за хвост змеи. Медальон, отлитый из золота и покрывшийся от времени благородной патиной, был обложен драгоценными камнями, мерцавшими в свете прожектора.

Маршалл поднял руку в приветственном жесте и обратился к собравшимся:

— Друзья, я думал о том, что сказать вам сегодня, в самый важный и ответственный день вашей жизни — в день посвящения. Поделюсь наболевшим. Я тоскую о временах, когда человечество было более традиционным. В те времена очень многие являлись приверженцами нашего пути. Вера, какой бы она ни была, являлась тогда для человека мерилом жизни, смыслом, целью, началом и концом. Тогда не существовало атеистов, жизнь человека была духовной. Нужно признать, что впоследствии атеизм выполнял какое-то время позитивную функцию. Яд атеизма был пущен нами в мир в целях отравления жизнеотрицающих религий, внушающих человеку мечты о загробной жизни в ущерб земному существованию. К сожалению, мы не соразмерили силу яда по имени «атеизм», и он стал отравлять не только жизнеотрицающие религии, но и жизнеутверждающую религию сатанизма. Больно видеть, как «официальный сатанизм» скатывается в яму прагматизма и материализма. Но для нас «официальный сатанизм» — только ширма, необходимая для отвода глаз. А мы, носители традиции, полученной непосредственно от высших духов, должны бережно блюсти адский огонь веры в живого, личностного, вечного и всемогущего Сатану. Границы истинной Церкви Сатаны не совпадают с границами какой-либо официальной сатанинской организации. Границы истинной Церкви Сатаны проходят по сердцам человеческим. В юрисдикцию Сатаны вольно или невольно входят представители всех слоев общества, носители любых мировоззрений. Сатана вообще не нуждается в каких-либо человеческих организациях. Он способен действовать самостоятельно и жестко через людей, которые даже ни о чем не задумываются и ничего не подозревают. Но такие не задумывающиеся люди — всего лишь человеческий мусор, который, сослужив короткую службу, будет вечно гореть в пламени геенны. Напротив, посвященные — это сознательные служители Люцифера. К чему же призваны посвященные, число коих вы сегодня пополните? Посвященные получают частицу силы и власти великого Князя тьмы. Тьма — это область тайны, в которой сокрыты великие знания. То, что для христиан именуется отрицательными словами «одержимость» и «бесноватость», для вас должно стать вожделенной мечтой, источником силы и предметом гордости. Желаю вам достичь дьяволоподобия — прожить насыщенную земную жизнь без каких-либо ограничений, насытиться всеми мыслимыми и немыслимыми удовольствиями и удостоиться вечности в аду. Там избранные под предводительством Люцифера будут вечно мучить своих врагов, а равно и толпы обычных грешников — всех этих бездуховных прагматиков, недалеких стяжателей, зашоренных потребителей и правильных граждан. Тем не менее, пока вы не прошли посвящения, у вас еще есть шанс свернуть с нашего пути. Подумайте… Впрочем, я надеюсь, что никто из вас не дрогнет, однако мой долг — сказать вам об этом. Дабы воодушевить и укрепить вас в вашем выборе, приведу факт, показывающий, кому стоит верить и служить, а кому не стоит. Случай произошел недавно в Румынии. Сорокалетний Мирчи Павел, отбывающий двадцатилетний срок заключения за убийство, подал в суд иск к Богу. Он потребовал, чтобы Бог, проживающий на небесах и представленный на земле Православной Церковью, был привлечен к судебной ответственности. Отважный Мирчи обвинил Бога в мошенничестве, злоупотреблении доверием, коррупции и торговле влиянием. По словам истца, он заключил с Обвиняемым договор при принятии крещения. Согласно договору Обвиняемый обязался избавить Мирчи от бед. Однако, по словам истца, Бог не выполнил ни одного из обязательств, несмотря на многочисленные молитвы и подношения со стороны Мирчи. Финал данной истории не такой радужный, как начало. Трусливый земной суд отклонил иск Мирчи к Богу, придя к заключению, что Бог не является субъектом права и не имеет точного адреса проживания. Тем не менее, друзья, история весьма поучительная. Делайте выводы… А сейчас мы выслушаем каждого из вас, а потом вы по одному пройдете великое таинство посвящения. Сейчас я спущусь в зал и уступлю сцену черной музе, — Маршалл указал жестом на Агнию.

* * *

— Благодарю уважаемого мистера Маршалла за доверие, — начала свое выступление Агния. — Я немного волнуюсь… Поделюсь некоторыми мыслями в связи с черной культурологией. Черная муза — довольно редкая специализация, и я рада, что избрала ее в процессе учебы. В чем лично я вижу миссию черной музы? Начну издалека. Вполне очевидно, что с духовной точки зрения искусство не может быть нейтральным. Как дитя указывает на мать, так любое произведение искусства указывает на источник вдохновения. Если мы попытаемся классифицировать разные типы искусства, то получим следующее. Первый тип — это искусство диаволородное, второй тип — искусство мертвородное, третий тип — искусство человекородное. С нашей точки зрения по-настоящему эстетично лишь диаволородное искусство. То есть искусство, обращенное к запретному плоду: к запрещенным темам, ко всему, выходящему за рамки общепринятой морали. Диаволородное искусство — плод сознательной или несознательной открытости человека Сатане и его духам. Диаволородное искусство многолико: оно может быть страшным и веселым, утонченным и прямолинейным, бесстрастным и зажигательным. Мертвородное искусство — это продукт жизнеотрицающих религий, в первую очередь — христианства. Оно насаждает воздержание, прекраснодушие, мечтательность, самообман, псевдодоброту, безответственность, хилость, нетерпимость. В человекородном искусстве перемешаны диаволородность и мертвородность. Положительными чертами является воспевание вседозволенности, насилия, ужасов, гордости, а также всех так называемых «пороков». Как правило, человекородное искусство не указывает пути к жизнеотрицающим религиям, но может заставить человека усомниться в нашем пути, ввергнуть в раздумья и дальнейшие духовные поиски… Вот это последнее и является отрицательной стороной. Итак, человекородное искусство отличается запутанностью, двуликостью и имеет переходный характер. Именно здесь начинается работа для черной музы. Задачу такой работы я вижу в том, чтобы всеми доступными средствами способствовать переходу творчества автора, деятеля культуры, от человекородного искусства к диаволородному. В этой связи черная муза призвана быть интересной личностью, мудрой собеседницей, вдохновительницей, надежным товарищем, а если понадобится, то и пылкой любовницей. Понятно, что черную музу интересует не объект ее работы — деятель культуры сам по себе, а его душа и качество его произведений. Последний смысл ее служения заключается в жертвоприношении великому Люциферу. Таким вожделенным жертвоприношением должны стать, при непосредственном участии черной музы, душа автора и его произведения. Разумеется, немалое число авторов и сами, без помощи со стороны, делают выбор в пользу диаволородного искусства. Но многие деятели искусства всю жизнь топчутся на месте, не решаясь или не умея сделать нужный шаг. Им-то и призвана помогать черная муза, появляясь на жизненном пути в образе загадочной, прекрасной и чарующей незнакомки… Позволю себе еще несколько слов об образах Сатаны и Христа в современном искусстве. От древности и до сегодняшнего дня поэты, писатели, художники, скульпторы и композиторы обращаются в своем творчестве к образам Сатаны и Христа. Задача дьяволородного искусства здесь ясна: с одной стороны, показывать Сатану главным действующим лицом или положительным героем, а с другой стороны, изображать Христа второстепенным действующим лицом либо отрицательным персонажем. По этому же принципу нужно создавать положительные образы всех бесообразных мифических и фантастических персонажей и, наоборот, отрицательные и беспомощные образы так называемых святых и праведников. Можно назвать ряд произведений искусства, в которых данная задача выполнена безукоризненно. На первый план здесь выходит киноискусство, пользующееся огромным потребительским спросом. Не менее значимы литературные бестселлеры, шокирующие антихристианские полотна художников, модные произведения рок- и поп-музыки и тому подобное. Остается лишь сожалеть, что далеко не все произведения такого рода получают всеобщее признание, оставаясь под спудом неизвестности. Важно понимать, что лучшие образцы искусства, изображающие Сатану и бесов, не просто являются символическими, а действительно несут в этот мир энергию духовных существ, которые старше материальной вселенной и мудрее человечества. В этом мне видится огромная провиденциальная роль черной культуры. Спасибо…

На смену Агнии на сцену стремительно поднялся Том:

— Привет, ребята! — по-американски молодцевато начал он, жуя жвачку. — Постараюсь не усыпить вас своим рассказом, но после блистательной черной музы это нелегко, — он искусственно рассмеялся. — Как вы знаете, моя специальность — теневой руководитель или — теневик. Поскольку теневое руководство может существовать, прежде всего, благодаря преступному миру, позволю себе несколько мыслей об этом мире. Привлекательность криминальной жизни заключается в определенном романтизме, в расцвечивании серых будней, так сказать. Слишком совестливые люди, не говоря уже про плебеев духа, никогда не смогут занять серьезную позицию в преступном мире. Дерзких людей влечет к себе красота жизни вне закона, хотя их, как людей разумных, держит в постоянном напряжении тот факт, что красота эта опасна и недолговечна. Поэтому даже сильные личности периодически переживают животный страх, им знакомо ощущение тяжести внизу живота, словно при резком падении на аттракционах, когда коченеют руки, выступает холодный пот или, наоборот, бросает в жар. Сильнейший из сильных в криминальной среде — это человек духовитый. Такой «авторитет» возвышается над многочисленными однодневками и «факирами» и если берет власть, то держит ее до конца, до тех пор, пока его не сметет более сильный или удачливый. Три кита, на которых строится теневое руководство, — это экспроприация, информация и манипуляция. Чтобы начать работать с информацией и запустить в ход механизм манипуляции, необходим базовый капитал, который добывается с помощью экспроприации. Экспроприация как способ обогащения может носить законный или криминальный характер, это неважно. Для успешной экспроприации важно уметь обращаться с энергиями. Магия учит: чтобы где-то прибавилось, сначала где-то должно убавиться. Иными словами, речь идет о привлечении энергий. Самые простые эквиваленты энергии — деньги и личная собственность. Как известно, каждой вещью и предметом, будь то денежная купюра, дом, самолет, завод или шахта, владеет некий дух, который и является душой этой вещи. Для достижения стабильного успеха теневик должен уметь располагать к себе душу той вещи, которой он собирается овладеть. Нужно призвать духа вещи, приручить его, либо заключить с ним договор с помощью жертвоприношений, а потом беспрепятственно брать вещь себе… Что касается не посвященных, но одаренных дельцов, они прибегают к описанным механизмам неосознанно. В частности, бизнесмен возгревает в себе страстное желание обладать деньгами или собственностью, возводит их в своем сознании на пьедестал, фактически поклоняется им, как идолам и кумирам, в результате — хоть и несознательно, но приносит жертву духам, стоящим за предметами вожделения. И тогда умилостивленные духи, если посчитают целесообразным, способствуют переходу денег или собственности к такому человеку. Далее. Накопив достаточный капитал, необходимо включиться в борьбу за контроль над аппаратом теневой власти. Рассмотрим типовую схему теневого управления в рамках отдельного государства, находящегося в стабильном состоянии. Я приготовил схему, которую сейчас продемонстрирую.

Том достал из кармана пульт, нажал кнопку, сверху опустился белый экран, нажал другую кнопку, и на экране высветилась схема:

НАД-ВЛАСТЬ

ТЕНЕВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

— На схеме вы видите два круга. Внутренний круг — это государственная власть, которая руководит легальной сферой жизни граждан государства, а внешний круг — это преступный мир, охватывающий всю нелегальную сферу жизни людей. Секрет состоит в том, что ни одно государство не смогло изжить из себя преступный мир, в силу того что он держится на внутренне неискоренимых влечениях человека, так называемых грехах. Государство может сокращать сферу влияния преступного мира только двумя способами. Первый — ужесточение закона вплоть до введения диктатуры. При таком варианте государство на самом-то деле не сократит сферу деятельности преступного мира, а просто силовыми методами потеснит его руководителей и возьмет нелегальную часть жизни граждан под свой контроль. Для государства такой вариант неудобен тем, что открытое руководство преступным миром не может остаться не замеченным со стороны граждан. Второй способ — легализация нелегальной жизни граждан, насколько позволяют обстоятельства. К примеру, легализация публичных домов, азартных игр, слабых наркотиков, торговли оружием. Несколько передовых государств пошло на такую легализацию, соответственно ограничив влияние преступного мира. Мы рассмотрим усредненный вариант государства, находящегося между крайностями государственной диктатуры и государственной вседозволенности. Скажу подробнее о понятиях, относящихся к сфере преступного мира. Первое — азартные игры. Даже если часть азартных игр легально разрешена, то все равно остается достаточно много нелегальных видов азартных игр, например, бои без правил. Второе — проституция. Сюда, кроме классических форм, относятся различные извращения, спрос на которые всегда велик. Третье — наркотики. Четвёртое — оружие. Пятое — заказные преступления, такие как убийства, ограбления, финансовые аферы и тому подобное. В силу влечения людей к запрещенным удовольствиям, к деньгам и власти, практически каждый человек хотя бы раз в жизни добровольно обращается к услугам преступного мира. А сейчас внимание! Здесь кроется самое главное. Факт контакта человека с запретной стороной жизни, то есть с криминальным миром, является компрометирующим материалом против этого человека. Дело остается только за тем, чтобы такого рода компромат собирать, используя в своих целях. Данная задача под силу только руководителям криминальных структур. Естественно, компромат нужен не на простых граждан, а в первую очередь на политиков, высокопоставленных военных, работников правоохранительных органов, спецслужб и государственного аппарата, крупных бизнесменов, руководителей оппозиции и других лиц, имеющих вес в обществе. Ведь с помощью компромата их действия можно направлять. По сути, реальная власть — это реальная и полная информация, а точнее реальный компромат. Естественно, государственная власть периодически вынуждена обращаться к руководителям преступного мира, потому что этот мир формирует компромат по факту своего существования. Информаторы из среды криминалитета предоставляют власти компромат не безвозмездно. Взамен государственная власть выдает им как бы кредит доверия, гарантируя определенную неприкосновенность. Соответственно, такой неприкосновенный информатор легче может управлять и самим преступным миром, сдавая неугодных конкурентов и помогая союзникам с помощью личных связей. Рано или поздно в ходе конкурентной борьбы выживает только один сильнейший информатор, он-то и становится тотальным теневым руководителем. С помощью манипуляций он может управлять не только нелегальной, но и легальной сферой жизни государства. Оставаясь в тени, он есть единственная подлинная власть или над-власть. Таким образом, теневой руководитель имеет взаимовыгодные отношения с государственной властью и преступным миром, но, с другой стороны, только он фокусирует полный контроль над ними в своих руках.

После Тома на сцену вышла Николаина.

— Дорогие мои, — начала она вкрадчивым голосом, полным обаяния, — я хотела бы поговорить о пути ведьмы. Ведьма значит ведующая, владеющая тайными знаниями. То же самое относится и к мужчинам, их называют ведунами. Волшебники, колдуны, маги, шаманы, экстрасенсы тоже являются представителями ведовства. На них распространяются те же законы, о которых пойдет речь. Существует два основных типа ведьм: прирожденная и обученная. Способности ведьмы могут переходить по наследству, либо могут быть переданы умирающей ведьмой тому, кто добровольно согласился их принять, либо могут быть приобретены у обладающих тайным знанием наставников из числа людей или духов. Есть мнение, что ведьмы бывают черные, белые и средние. Черные — всегда делают так называемое зло, а если даже сделают так называемое добро, то оно все равно потом обернется для человека злом. Например, ведьма по просьбе человека наворожит ему выгодную покупку новой машины, но потом он на этой машине разобьется. Белые ведьмы всегда делают только добро, а их злые дела все равно оборачиваются добром. Например, сгоряча посаженный типун на язык пьяному дебоширу и матерщиннику приводит того к жесточайшему стоматиту и, в итоге, он совершенно перестает употреблять алкоголь и становится нормальным человеком. Средние ведьмы — нейтральны. Они могут делать и добро, и зло, но рано или поздно обязаны выбрать между черным и белым ведовством… Однако изложенное мнение — слишком человеческое и не имеет отношения к реальности. В самом деле, кто или что может ограничить область действия ведьмы, захочет ли она творить добро или зло? Однозначно, что дарование, силу и знания ведьма получает не от так называемого Бога, а от нашего благодетеля Люцифера и его слуг. Понятия добра и зла — весьма относительны. Если рассуждать с нашей точки зрения, то ведьма может служить только благу, то есть — делу Люцифера. Миф о белых ведьмах, магах, колдунах и экстрасенсах сочинен теми ведьмами и магами, которые практикуют в человеческом обществе, работая с клиентами за деньги. Их имидж более привлекателен, если окрашен в белые тона. Поддерживать такой миф, конечно же, необходимо, так как он способствует вовлечению в нашу сферу все большего числа людей. Согласно другому распространенному и тоже весьма полезному заблуждению, у человека есть два варианта взаимодействия с нечистой силой. Первый вариант — это когда человек при помощи магических формул, заклинаний и слов вынуждает духов работать на себя, не впадая в зависимость от них. Второй вариант — когда человек заключает договор с Люцифером либо с кем-то из его представителей. В этом случае человек в обмен на помощь отдает свою душу или обязуется исполнять какие-нибудь услуги. Уточню, что хотя я употребляю имя Люцифера, понятно, что если говорить о языческих религиях, то там Люцифер и бесы вступают в контакт с людьми под именами различных языческих богов. Так вот, изложенное мной заблуждение является верхом человеческой наивности. Ни о какой односторонней власти человека над духами не может быть речи. Если духи и представляют дело таким образом, то лишь для того, чтобы заинтересовать слишком осторожных людей, боящихся заключать с ними договор, отдавать душу и так далее… По-настоящему сильной становится только та ведьма, которая вступает в постоянное и долговременное сотрудничество с темным духом. Народные представления о союзе «ведьма и черт» полностью отвечают действительности. Что же касается ежемесячных отчетов ведьмы перед чертом на какой-нибудь Лысой горе и полеты туда на метле или на превращенном в животное человеке, то информация об этом преувеличена. Сильной ведьме не нужно летать куда-то для контакта с чертом, потому что она находится в этом контакте постоянно. Полеты на метле, толкуемые буквально и крайне материалистически, в принципе возможны, но не оправданы и опасны, прежде всего, для самой ведьмы и ее репутации. Сильной ведьме не нужно лететь за тридевять земель, дабы что-то узнать или сделать. Сотрудничающий с ней черт в кратчайший срок предоставит любую информацию и окажет любую услугу. В завершение хочу подчеркнуть, что успешным в сфере ведовства может стать только такой человек, который вступает в эту область не для того, чтобы служить людям, и не ради каких-то иных отвлеченных целей, а лишь ради собственных интересов, ради собственной пользы и удовольствия. Как всегда, все гениальное — просто! — Николаина обворожительно улыбнулась и, довольная собой, покинула сцену.

Карл, в отличие от всех предыдущих ораторов, читал текст своего выступления, важно держа в руках кожаную папку с красным околышем. Текст был написан для него по заказу. Встречая трудные английские слова и обороты, Карл иногда сбивался, потому что английский язык не был для него родным:

— По своей специализации я, как вам известно, — инквизитор, поэтому мое слово посвящено инквизиции как духовному и материальному явлению. Инквизиция — мощное оружие Сатаны и его верных слуг — духов и людей. Внешнее проявление инквизиции в виде террора, диктатуры и других форм насилия способно подчинить миллионы людей, но внутренняя духовная инквизиция, являющаяся сутью любого насилия, может подчинить всех. Цель инквизиции — достижение единого поклонения высшему существу, то есть Люциферу, верховному поднебесному инквизитору. Поклонение Люциферу возможно под разными именами и даже под видом символических идей и понятий. Благодаря применению инквизиторских принципов, оно возможно в разных формах и видах практически везде: начиная с языческих государств и заканчивая тоталитарными государствами, будь они псевдохристианские, исламские, фашистские, коммунистические или демократические. Важно одно: чтобы во главу угла поставлялся идол какого-либо бога или богов, исторической личности или идеи. Такой идол в человеческом сознании будет исполнять функции эмиссара Сатаны, лишая Распятого возможности обладать сознанием человека. Инквизиция может иметь внешние материальные и внутренние духовные проявления. К внешним проявлениям относятся: доносительство, шпионаж, тайное следствие, допросы, пытки, лжесвидетельства, самооговоры, наказание, ссылка, тюремное заключение, казнь, предание имени виновного забвению или поруганию после смерти, конфискация имущества, возложение вины на родственников виновного. Воздействие инквизиции на душу человека проявляется в моральном унижении, подчинении, дисциплинировании, лишении собственной воли. Человек должен быть духовно сломлен и покорен, ибо только тогда он станет преданным, послушным и безопасным. Инквизиция благоразумно запрещает индивиду иметь свое мнение и заниматься критическим исследованием господствующей идеологии. Всегда должен иметься писаный или неписаный свод запрещенной или нежелательной литературы. Инакомыслие должно быть объявлено вне закона или, по крайней мере, должно считаться неприличным с точки зрения общепринятой морали. Сознание гражданина должно формироваться с помощью специально разработанной массовой культуры, мировоззренческих штампов и стереотипов. Таким образом, инквизиция сможет полностью контролировать и управлять человеком через внешний и внутренний мир. Не секрет, что троянским конем Сатаны в лоне Христианской Церкви являлась инквизиция прошлых веков, а ныне эту роль продолжают исполнять ее современные аналоги. Высшим пилотажем церковной инквизиции является постулат: убить Христа во имя Христа. В заключение отмечу, что мы, инквизиторы всех времен и народов, чаем явления грядущего Великого инквизитора, которого по праву именуют антихристом. Его величие будет в том, что он с помощью Сатаны станет владеть всем миром людей и воплотит в жизнь все существовавшие когда-либо виды и формы инквизиции.

Перед началом таинства посвящения Маршалл опять взял слово:

— Весьма и весьма удовлетворен, друзья мои, вашими выступлениями. Местами — очень ярко, настоящий прорыв! Приятно отметить, что вы в совокупности охватили практически все стороны жизни человеческого общества. Побольше бы таких, как вы, и тогда Люцифер имел бы свои руки, уши, глаза, сердце и ум в человечестве. Тогда престолы Сатаны были бы воздвигнуты повсюду, и не только по подобию языческого святилища в древнем Пергаме и мавзолея на Красной площади, но главное — в виде живых жертвенников в сердцах людей. Тогда Богу не удастся восполнить новыми святошами число отпавших ангелов, а значит, конец мира никогда не настанет. Глупцы не понимают, что только благодаря нашей работе возможна дальнейшая жизнь человечества. Мы, а не христиане, — истинные спасители землян.

* * *

Если бы Агнию спросили о последовательности таинства посвящения, то она ничего бы не рассказала. Здесь проходила граница тайны, и пересечение ее было невозможно. Даже самой себе девушка не смогла бы ответить полно и подробно. Воспоминания Агнии были хотя и острыми, но туманными…

Лестница на «запретный» третий этаж особняка. Повязка на глазах. Символически связанные руки. Напряженная тишина. Незнакомые странные ароматы. Загадочная неизвестность. Чей-то шепот. Ее опускают на колени. Некто кладет руку ей на голову. Кажется, это Маршалл, но когда он начинает говорить, голос его не такой, как обычно. Он холодный, сухой, свистящий и быстрый, словно ветер в горах. На лицо падает что-то мелкое и сырое, будто накрыла снежная заметь. Потом горячая капля, напоминающая растопленный воск, обжигает лоб, заставляя вздрогнуть. Руки развязывают. Такая же горячая капля метит правую руку. Сразу после этого — очень тихие и одновременно оглушающие слова посвящения… Новое сокровенное имя. Формула личного призывания. Заклятие. И многое еще… Она почти теряется в пространстве и времени. Кто стоит перед ней? Что он делает? Сколько все это продолжается? Где она? Ответы не нужны. Тайна есть тайна. Сердце распирает от жуткого счастья, что посвящение состоялось. Ее поднимают с колен и ведут обратно вниз по лестнице. Повязку с глаз снимают только на втором этаже.

Теперь она — посвященная.

Комментировать

9 комментариев

  • Svetlana, 07.10.2014

    Hochu poblagodarit Avtora za takie dobrie,poleznie i glubokie proizvedenya.Prochitala obe knogi i poluchila ogromnyu polzy dlya dushi moei .Knigi chitautsya legko i ya bi skazala,zahvativaut celikom.Stolko vsego novogo i kazalos bi yzhe znakomogo,no otkrivshegosya s drugoi storoni pocherpnula dlya sebya!Hotelos bi bolshe proizvedenii takogo roda! Esli oni dazhe hot na nemnozhko priblizili tebya k Bogy,znachit missiya i staraniya avtora ydalis! Hrani Vas Gospodi !Mudrosti i tereniya vsem zhivyshimna zemle!

    Ответить »
  • Алексей, 18.12.2015

    Прочел немного, в разных местах. Странные образы, непонятные высказывания. О погибшем при странных обстоятельствах молиться как о живом? По моему, с этим писателем надо быть поосторожней.

    Ответить »
    • Алёна, 02.08.2018

      Вы меня простите,конечно каждый имеет право на своё собственное мнение,но ТАКИЕ КНИГИ не понять, читая их кусками и обрывками.Эта потрясающая книга заставляет о многом задуматься.Выражаю огромную благодарность автору за такой нужный и важный труд.А вам Алексей я желаю Божьей помощи во всех делах.

      Ответить »
  • Елена, 19.01.2016

    Мне очень понравились книги Начальник тишины и Ангелы приходят всегда. сейчас перечитываю второй раз, прочитала Святогорца, тоже два раза. Когда читаешь книги Инока Всеволода, ты как будто не один и друзья героев, как твои друзья и на душе очень хорошо. Первый раз прочитала на одном дыхании. Спасибо большое. Храни Вас Господь.

    Ответить »
  • Андрей, 12.04.2016

    Понравились книги.
    Православные боевики :))))))

    Ответить »
    • Юлия, 02.06.2017

      Это не боевики, это действительно  и на самом деле так происходит, борьба то невидимая, но по Божьему промыслу может быть очень ощутимой.

      Ответить »
  • Маргарита, 05.05.2018

    Благодарю Вас, автор, за книгу. Я переживала вместе с героями и будто бы слилась с чувствами Синильги. После прочтения осталась светлая, но очень долгая грусть; хочется всем пожелать такой посланной Господом искренней, неземной любви для встречи в этой жизни и сохранения её в вечности, где нет ни болезни, ни печали… А пока мы здесь — постараемся приумножать радость и беречь друг друга изо всех сил! До возможных встреч

    Ответить »
  • Александр, 21.02.2019

    Книга понравилась, прочитал на одном дыхании. Вроде написана как роман, но много в ней глубоких мыслей о нашей грешной жизни, о Боге, о вечности…
    Просто здорово, как автор сумел вложить столько христианских, православных тезисов.
    По сути как притчи, в каждой главе можно найти глубокий смысл.
    Спасибо! Храни Вас Господь!

    Ответить »
  • Наталья, 21.02.2019

    С удовольствием посмотрела бы фильм, снятый по этому произведению. Для хорошего режиссера — это находка (по моему мнению). Конечно, не возможно было бы передать всю глубину мыслей, но сюжет был бы замечательный.

    Ответить »