а попустит потому что знает что ребёнок тот если останется жив, будет грешником ужасным и погибнет?
Генерализация, причём ложная, частного случая к общему, к системе.
В общем случае Господь имеет дело с миром под нашей властью, которой мы часто распоряжаемся как падшие лица. Распоряжаемся так себе, поэтому тот, кто не родился (или убит до начала собственной сознательной жизни) оказывается лишён возможности насладиться всеми «прелестями» такого поврёждённого мира. Это и можно счесть за благо для такой души.
Благо, предоставленное ему греховным образом, ибо есть отступление от заповеди «не убий». Суть блага в том, что эта душа не развращалась, не подвергалась растлению. Наверное такая душа спасается по декларации
Тертуллиана («Всякая душа по природе — христианка»). Однако она не проходит через горнило страстей этого мира, что бы утвердится во Христовой правде. Для какой-то из таких душ это будет к лучшему (потенциальный «великий грешник»), для какой-то это будет прерванный полёт к вершинам святости (потенциальный «великий святой»).
Будущее нашего мира (в деталях уж точно) не предопределено, а пишется нами в настоящем. Самостоятельно существующего прошлого так же нет. Есть отпечаток прошлого настоящего на ткани материального мира, который мы и находим, пытаясь обратится к «прошлому». Однако Бог, как всесильный, может воссоздать всякий момент из прошлого, если ему угодно будет обратиться (что маловероятно) или напомнить другим о событиях прошлого.
Значит все ужасные грешники погибшие - это недосмотр Бога, который должен был попустить чтобы они так или иначе были убиты в младенчестве?
Назидательного, например, назначения для современников грешника Вы в таких случаях не усматриваете?)
Но если Бог попустит убить всех таких возможных грешников, то не останется тех, кому Он бы попустил убивать младенцев чтобы не было грешников...
Non Dei modus operandi
Но если серьёзно - не стоит своим умом постигать судьбы Божьи! Да не дерзаем!!
Не Вы в будущем, так кто-то иной повторит Ваш опыт под действием влекущего в неизведанное любопытства.